Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
OLEGAVVS
Легенда

А свечной колпачок и бронекабель входящий в него и колпачок смотрел? Может там где то чего недостыковано Поменяй катушки местами, попробуй Но иди от простого к сложному
цена foton 1069
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Компрессия в норме? Если да - зажигание.
Vasich писал:
возникает вертикальное покачивание вилки
 
 

Похоже масла там нет.
Vasich
Коренной житель

Как правильно мерять в нем компрессию?
Alexandr
Местный

Виктор писал:
Компрессия в норме? Если да - зажигание.
 
 

Если это все-таки зажигание, то
Если правый цилиндр работает нормально(ну хотя бы стабильно(одинаково на долгом промежутке времени(минут 5)))
ТО надо поставить более позднее зажигание на 2-м цилиндре
1. Снимаем круглую крышечку :D
2. Ослабляем (см рисунок) винты 3 и 8.
3. Если я правильно прочитал пост, то на 2-м (левом) цилиндре стоит немного раннее зажигание, т.е. платформу с нижним размыкателем надо подвинут чуть по часовой стрелке.
4. Болты 3 и 8 затянуть.

Но у меня только правом цилиндре заводилось... я так два первых дня ездил и только потом дядя Grom сказал, что у меня лишь один цилиндр работает :val: (тогда просто накрылась свеча).

Так что если не лень, то надо бы настроить полностью, оба цилиндра.
Контактное зажигание МОЖЕТ работать нормально(если кто не верит, приглашаю взглянуть).

Вроде здесь неплохо написано про настройку контактного зажигания.


Будут вопросы - спрашивай, можно в личку, но лучше через форум (если ошибусь, то меня хотя бы вовремя поправят :wink: )
Alexandr
Местный

Vasich писал:
Как правильно мерять в нем компрессию?
 
 

Вообще (только слышал, сам не мерил), покупаешь компрессометр в автозапчастях, вставляешь вместо свечи и смотришь.
Виктор писал
Достаём компрессиометр (стоит 300р.) и мерим компрессию по инструкции на приборе, зажигание при этом должно быть ВЫКЛЮЧЕНО! Компрессия должна быть от 9-11. 8,5 мёртвая поршневая (самое страшное, что может быть с Юнкером), 11,5 фантастика! Если нет прибора, можно просто вывернуть свечи, прикрыть свечное отверстие большим пальцем (не обожгитесь) и попросить соседа подёргать кикстартер. Напор воздуха должен быть весьма силён.
Mrak2k писал
Компрессия двигателя: ДВС практически представляют собой воздушные насосы, поэтому для их эффективной работы необходима герметичность всех уплотнений и соединений. Если она не обеспечена, двигатель будет заводиться с трудом, жечь масло (синий дым из глушителей), не сможет развить полную мощность и при этом повысится расход топлива. Этим отличаются старые, изношенные моторы с относительно большим пробегом, однако низкая компрессия вполне может оказаться и у убитого смолоду или неоднократно перекрученного двигателя. Если тебе самому это не под силу, пусть механики из салона проверят компрессию. Это не единственный и не самый показательный тест, по которому судят о его состоянии, однако он позволит тебе примерно понять, как предыдущий хозяин ухаживал за двигателем.

На многих мотоциклах стоят кик-стартеры - с их помощью можно приблизительно определить, есть ли компрессия вообще, если под рукой нет компрессометра. При прокручивании коленвала ты должен ощущать некоторую компрессию - это будет выражаться в том, что в определенных точках прокрутить коленвал будет заметно труднее, то есть усилие на кике будет выше. Это хорошо. Если при нажатии на кик он проваливается и никакого усилия нет - или почти нет - вполне вероятно, что компрессия недопустимо мала. Прощайся с таким экземпляром, или уж если запал на него - доверься грамотному механику.

Взято с


Последний раз редактировалось: Alexandr (Ср Июл 28, 2010 10:48 am), всего редактировалось 1 раз
Vasich
Коренной житель

Правый цилиндр работает как часы, левый парит мозг. Я уж думаю а не накрылся ли конденсатор на зажигании.
Vasich
Коренной житель

Млин на сайте появился в продаже Урал соло дороже моего всего на 15т.р. и то с торгом. Какая досада. Правда год у него 1994.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Компресометром)))
Должно быть около 9.
Vasich
Коренной житель

Да я знаю что компрессометром, у меня он даже есть. Но как мерить на даухтактнике? На машине то проще, а тут как?
Alexandr
Местный

Поправил свой пост
Alexandr
Местный

Vasich писал:
Правый цилиндр работает как часы, левый парит мозг. Я уж думаю а не накрылся ли конденсатор на зажигании.
 
 

У нас в магазине стои около 20-30р, на юпитер 4 подешел от ваз 2106.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Не понял. А какие варианты?
Компресометр в дырку и крутить коленвал. Желательно на прогретом.
Vasich
Коренной житель

Сколько раз надо дыркнуть кикстартер?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Надо максимально раскрутить колено. Ну раза 3-5 очень энергично но плавно. Либо если есть возможность видеть показания компресометра со всей силы кикать, пока показания не достигнут максимального значения.
Vasich
Коренной житель

Буду пробовать.
OLEGAVVS
Легенда

Виктор писал:
Не понял. А какие варианты?
Компресометр в дырку и крутить коленвал. Желательно на прогретом.
 
 

А разве на прогретом мерят?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Да. На упаковке девайса даже написано.
Motolapa
Член клуба "Юнкер-мото"

вы б уже создали тему в техподдержке....
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Не, не. Тема называется "принимайте в свои ряды". Так вот это посвящение компресометром :val:
Motolapa
Член клуба "Юнкер-мото"

аминь
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 3 из 11