Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Vasich
Коренной житель

Млять, куда делась эта искра? На генератор ток приходит, а на кулачки нет. Причем вручную отверткой контакты тыркаешь искра идет, на кик нажимаешь ее нет.
Прочитал про БСЗ надо заказывать токарям шторку.
Позвонил бывшему хозяину, сказал, чтобы приезжал настраивать, ну и т.д., а то заберет свою недвижимость обратно. Вроде как обещал в четверг прийти.
Но мне хочется самому разобраться как с этим контактным зажиганием общаться. Кто-нибудь напишите подробно (доступно и без примудростей) как это делать, можно даже с картинками (только нормальными).
Mrak2k
Очень добрый админ

кулачки зло. ставь БСЗ :)
Vasich
Коренной житель

Ну пока что ездить то охота. Чего он недвижимостью стоять будет, лето не резиновое. А шторку заказывать надо - кстати из чего ее лучше всего сделать?
Mrak2k
Очень добрый админ

из оцинковки. 1-1.5мм. или предложу другой материал - корпус блока питания от компа. там потолце металл около 2мм. чертеж:

такая форма ничем не хуже шторки-бабочки. полфорума ездят и проблем не имеют. сам езжу на такой и вожу запасную в кофре уже второй сезон.
установленная выглядит так.


краткое руководство по изготовлению:
Vasich
Коренной житель

Спасибо по БСЗ, но чего там с контактным то?
Mrak2k
Очень добрый админ

я не подскажу. покатался 1000 где-то. и как только начало мозги парить - снес и поставил бсз. даже учиться его выставлять не стал.
Vasich
Коренной житель

Ну буду заказывать шторку, а параллельно может найду кто объяснит как настроить контактное.
Vasich
Коренной житель

Спасибо, буду пробовать.
OLEGAVVS
Легенда

Такой косяк за кулачками водится - за массу задевают Проверь, нет ли этого Если есть, надень текстолитовую шайбу на ось, на которой они крутятся Между кулачком и корпусом Один знакомый даже хвалил кулачки Мультиметром зазор выставлял Как, не знаю
Vasich
Коренной житель

Урррраааа :ura: мы снова поехали. Был косяк с зажиганием, да еще и одна свеча приказала долго жить. Завтра куплю на него новые пульты (а то у этих ограничители сломаны - крутятся и слетают) и на карбюраторе надо поменять хреновину одну, куда тросик газа вставляется. А, ну и на новый тормоз провода подцепить.
Дали компрессометр, но не мерял, вроде как сказали на двухтактном хрен померишь. Но рвет зараза из под себя аж с буксами. Надо будет потом сцепление подрегулировать, бесит нейтраль :wall: . И сальник кикстартера поставить. Пока вроде все.
OLEGAVVS
Легенда

Если с буксами, значит компрессия хорошая
Vasich
Коренной житель

Это радует. :D
ARF
Коренной житель

Поздравляю... Но не расслабляйся, проблем будет еще ооочень много... Ищи друзей среди токарей, сварщиков итп...
Mrak2k
Очень добрый админ

глупости. все можно сделать самому в гараже.
у меня нет знакомых сварщиков, токарей, фрезеровщиков.
за 4 года я все делаю сам. без каких либо сложных дополнительных инструментов. ключи, кувалда, набор головок с трещёткой, вороток с силовой головками, ударная отвертка, пасатижи, обычные отвертки. вот мои приспособления. только холодный слесарный инструмент. в гараже еще тиски и напильники. а самое сложное технически средство у меня в гараже это дрель и точило. болгарки со сваркой даже нету. руками все делается. руками.

2 раза прибегал к сварке. 1 раз варил центральную подногу - упоры. спасибо дяде Волку. и 2й раз варил упор боковой подноги. одному дедуле в гаражах спасибо. и то как ты понимаешь, подноги - это не особо важная деталь в мотоцикле. не скорость не влияют короче.
OLEGAVVS
Легенда

Mrak2k
Ну сварщики с токарями возможно так, в переспективу... Для тех, кто будет делать из Ижей ракету :lol:
Vasich
Коренной житель

Дуговая сварка есть у меня. А вот полуавтомат есть у приятеля, т.ч. со сваркой проблем нет. А вот с токарарями проблемы, нету знакомых, только через знакомых матери. Ну я не думаю что он рассыпается то на ходу. :D
Mrak2k
Очень добрый админ

Vasich ты меня слышишь вообще? не нужны тебе будет токари с фрезеровщиками. эх... молодешь... :lol:
Zybex у меня была моя смекалка! и 2 воротка, с головкой на 8, жвачка и большая бита на широкий шлиц от ударной отвертки, которая встала в головку на 8 как родная: :be:
OLEGAVVS
Легенда

Я в том году колено купил на Планету, а куча пальцев перемерянных, все, в нем болтаются Выточили мне новую втулку в верхнюю головку шатуна У моей девушки родственник на заводе работал в токарно-фрезеровочном цеху Как полезны иногда бывают девушки! :val:
Vasich
Коренной житель

Подсказывайте мне гуру Юнкера. Короче так, изначально оба цилиндра заработало, через 20-30 км левый цилиндр отключился и подключался только на оборотах примерно свыше 3000. На данный момент такое впечатление, что мот держат за жопу, цилиндр подключается с чихом и рывками, а под конец не дотянув 100 метров до гаража вообще заглох с мерцанием ллампочки перегрева. Больше не завелся. Позвонил знакомому "Уралисту" он говорит, что может глючить катушка или конденсатор зажигания. Помогайте плиз. Замучал. :wall: Свечи новые. Вставляешь новую свечу, он начинает работать и через 3-4 оборота цилиндр вырубает. Что может быть. Для безконтактного мне не сделали еще шторку, но млин ездить то хочется. Писец, гвоздь тому в голову, кто придумал контактное на Иж Юнкер. :(
И еще вопросец, на скорости 40 - 60 км/ч возникает вертикальное покачивание вилки, что это и как это с этим едят?
Mrak2k
Очень добрый админ

самоцитирование не люблю, но
Mrak2k писал:
кулачки зло. ставь БСЗ
 
 

кулачки ЗЛО. они всегда так.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Июл 28, 2010 12:49 am), всего редактировалось 1 раз
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 11