Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Vasich
Коренной житель

Все началось в этом году. Очень захотелось владеть мотоциклом (хотя и нет категории А). Сразу скажу, что в мотоциклах "чайник", хотя с авто уже более десяти лет и были разные авто (наши и не наши), и все старался делать сам за исключением ДВС и КПП. Посидел, подумал и решил, что иномарочный мотоцикл - дорого во всех смыслах, тем более для новичка. Начал смотреть наши, Урал не запал мне в душу (разве что переделывать, но потом техосмотр не пройдешь), Ижи - хотел Планету (в свое время она была у двоюродного брата и я катался на ней). Начались поиски, никогда бы не подумал, что найти мот за приемлимые деньги, не старый по году выпуска, в нормальном состоянии и тем более наш (еще чтобы и документы были), так сложно. И просматривая объявления в мае натыкаюсь на объявление о продаже Иж Юнкер. Фото понравились. Позвонил хозяину, долго с ним общались и выяснилось, что мот был разобран еще перед зимой с целью ремонта двига, но он его обязуется собрать в течении недели. Приехал, посмотрел на разобранный - детальки все родные, даже с наклейками заводскими. И хозяин показался порядочным, с беременной женой и ребенком. Начал ждать - ожидания длились в течении двух месяцев. Параллельно смотрел другие варианты, а их фактически нет. Попался еще один Юнкер, поехал, посмотрел, не понравился вообще. И вот в июле звонит хозяин Юнкера и говорит, что мол все собрано, приезжай. Приехал, дыркнул кик стартер и он заработал. Вроде работает все нормально. Как позже выяснится я ошибался. Хозяин даже при недочетах уперся рогом и говорит, что дешевле 35 т.р. не отдаст и говорит мол, я тебе отдал с ним в комплекте целый Иж Юпитер 5 (правда разобранный), чехол, новые тормоза и т.д. по мелочи. Я ему говорю мол, но он же неотрегулирован, а он мне так я приеду и все отрегулирую. Поверил - зря, не приехал. Итак, на этой неделе стал обладателем Юнкера 2002 г.в. (но первый раз был продан в 2003 году), за 35 т.р. (думаю что переплатил :( ). Я третий хозяин. На данный момент есть недочеты: течет передний тормоз, буду ставить новый благо он есть, надо подтянуть цепь (особенно при неправильно включенной передаче трещит), нет сальника кик стартера - подтекает масло, на холостых мерцает лампочка зарядки, сцепление - если остановился на скорости, а мот работает, то нейтраль хрен включишь :wall: или если включена вторая, то первая не включается, я замонался, особенно в пробке. Еще и он при выжатом сцеплении пытался ехать вперед гад (что при первом осмотре не наблюдалось), из-за этого чуть-чуть не стали знакомы с бампером ВАЗ 2110. Подъехал к знакомому, у которого есть Урал, он сцепление чуть подрегулировал, чтобы он не ехал вперед и все. Говорит больше нет времени, а сцепление надо полностью регулировать и вообще он Ижей мало знает. Еще и при подъезде к гаражу стал чихать левый цилиндр. Переставил провода местами - заработали снова оба, что за шайтан? Начал читать руководство по ремонту, гвоздь вбить в голову тому, кто его написал. Нифига же не понятно. Почему нет руководства с полной деталировкой ремонта и с поэтапными фотографиями, как для автомобилей?
Ну так вот, хочу задать вопрос, есть тут кто Челябинские (в городе попадались)??? Откликнитесь, выручите с регулировками и объясните что и к чему. :sos: А то я начинаю расстраиваться.
И в довершение я еще и перелил масло в бензин, на 5 литров налил 200 грамм. Дымит аки черт.
Спасибо всем за внимание.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Приветствую коллега!
Судя по описанию ничего страшного.
Vasich писал:
надо подтянуть цепь
 
 

Занятие на 15 минут, главное колецо ровно выстави и не перетяни.
Vasich писал:
нет сальника кик стартера
 
 

не эстетично, но не страшно. Следи за уровнем масла.
Vasich писал:
на холостых мерцает лампочка зарядки
 
 

Померяй напругу.
Vasich писал:
нейтраль хрен включишь или если включена вторая, то первая не включается
 
 

Надо регить. Если не втыкается передача, надо чутка подкатиться.
Димарик
Местный

вроде по тому как всё написал,с ЮНКЕРОМ практически всё в порядке,у меня по началу тоже такие-же опасения были,просто к ЮНКЕРУ надо привыкнуть,ты пишешь нейтралку хрен поймаешь,это так-же больше чем у половины ,лампочка на холостых мерцает я прибавил оборотов,а цепь так и будет тянуться пока не поставишь нормальную(у меня она то растягивается,то сама натягивается когда остынет) ,так что дерзай ,потихоньку привыкнешь и будешь нормально кататься и на многое не обращать внимания...... ты ещё наверное не видел как он задним ходом ездит :lol: :lol: :lol:....
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Димарик писал:
он задним ходом ездит
 
 

Ну что ж ты так сразу то человека огорошил, постепенно надо.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Vasich поздравляю, это досадные но мелочи, ездит, ничего не отваливается ? Хорошо. Не лишним будет БСЗ воткнуть с Диодным мостом и Реле регулятором. Кулачковое зажигание это ад :wink:
Mrak2k
Очень добрый админ

Vasich Поздравляю! и вэлкам в наш клуб Юнкероведов, юнкероводов, юнкерофобов и юнкерофилов :)

все, что ты описал - нет ничего страшного. все регулируется и настраивается. все настроишь, не переживай. просто за мотоциклом не следили.
Vasich писал:
на холостых мерцает лампочка зарядки
 
 

она загорается, на рабочем моторе, когда на ротор не подается ток возбуждения.
1. щетки на генераторе посмотри - раз. могут подвисать. есть смысл может быть чуть подточить их напильником. + контакты проводков посмотри. от вибрации могут плохо контачить.
2. возможно холостых недостаточно для работы генератора. подними холостые - два (горизонтальный винт на карбюаторе слева. вверни его на одорот-полтора.)
Vasich писал:
Еще и он при выжатом сцеплении пытался ехать вперед гад (что при первом осмотре не наблюдалось)
 
 

классика жанра :) это устранается правильной регулировкой сцепления. качай мануал и по нему регулируй. у тебя сцепление - ведет. а при первом осмотре не наблюдалось - масло в картере было холодным, и диски сцепления еще не прогрелись, не расширились. или рубашка троса "резиновая" гуляет. короче регулировать сцепление по мануалу и все будет отлично. от правильной настройки сцепления - зависит и четкая работа КПП. для примера скажу что у меня настроено сцепление так, что нейтраль ловлю в статике на заведенном моторе легко. почти как на япошке. :) это реально. добиться от ижа четкой работы кпп и сцепления. могу посоветовать пока ловить нейтраль в "подкате" к светофору. лучше со второй передачи :)
Vasich писал:
на 5 литров налил 200 грамм. Дымит аки черт.
 
 

:) это не страшно. много не мало. обычно по 100 грамм на 5л надо :) (1:50 соотношение.)

мануал скачай. пригодится.

ма много всего и мануал, и паспорт на двигатель, и мануал на вилку

попробую написать как регулировать сцепление.
слева на крышке картера есть овальный лючок. откручиваешь его. видишь барабан сцепления. и грибки (винты на пружинах) их 5 шт. проворачивая кик-стартер вращаешь барабан и подкручиваешь широкой отверткой грибки, добиваясь чтоб они равномерно выступали над шпилькой, на которую накручены. (по мануалу это 3,5-4мм) это значение зависит от степени износа дисков сцепления, усталости пружин. главное добиться равномерно прижатия всех грибков. хотябы визуально выжимая ручку сцепления смотреть чтобы все стороны крышки барабана сцепления поднимались расномерно. иначе будут слегка перекашиваться диски и сцепление будет работать с проскальзыванием. по центру барабана есть винт с шлицом, законтреный гайкой на 13. расконтриваешь головкой на 13, выкручиваешь этот винт (главное в картер не урони)

(на этом этапе я бы снял и правую крышку картера и достал бы шток, толкатель из вторичного вала, на котором сидит корзина. проверил бы наличие шарика диаметром 4мм, между толкателем и штоком. и вообще его состояние :) а то есть умельцы...о! шарик! нахера он тут? :))

вкручиваешь этот фигурный винт обратно до соприкосновения со штоком. там внутри. уперся? контрим. пытаемся проехаться. ведет? выжимаешь сцепление - а мот едет? снимаем лючок, расконтриваем винт, вкручиваем этот винт еще на 1 оборот. контрим, закрываем лючок. пробуем проехаться. буксует? когда газуешь, а мот разгоняется вяло. открываем, расконтриваем гайку, откручиваем на пол-оборота этот винт. контрим, пробуем проехаться... ведет, буксует? в зависимости от этого опять подкручиваем винт на четверть оборота скажем.. вот примерно так. смысл понятен? дерзай!

повторяя вышеописанные операции Н-ное кол-во раз, нудно добиться чтобы не вело и не буксовало. цель этих манипуляций найти "верхнее" и "нижнее" значение регулировочных положений и найти золотую середину. от работы сцепления может зависить как мотоцикл ускоряется. на правильно настроенном сцеплении на грунтовой дороге можно тронуться с буксами, как заправский эндуро. 24 лошади на 2т моторе это вам не хер собачий :)

регулировочный винт на ручке сцепления служит для регулировки свободного хода ручки. для регулировки сцепления он не используется.

могу посоветовать задуматься об установке бесконтактоного зажигания в будущем.
вот тебе пара статей для прочтения на ночь и вдумчивого выкуривания данного чтива.

или посложней.


дерзай! и еще раз поздраляю с покупкой! будут вопросы - обращайся - подскажем!
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Чего расстраиваешся? Делов на 20 минут у тебя. Ерунда полная.
Vasich
Коренной житель

Всем спасибо за поддержку. :ura: Легко сказать там делов то - я так про машину сказать могу, где разбираюсь, а разбираюсь практически во всем за исключением ДВС, разборки КПП, ну и пока еще не разобрался в инжекторе (карбюратор разбирал) и датчиках всяких разных (как же без них было проще). А на моте я только катался.
Итак, продолжаю историю, пришел в гараж и смотрю пока на эту "недвижимость" - завожу, завелся, поработал две минуты и опять таже куйня, как чихнет черным дымом из левого глушака и так через пол минуты постоянно, да еще так громко. Причем правый глушак дымит больше, чем левый. Взял руководство по эксплуатации, мысленно проклял издателей этого руководства, ну нифига не понятно. Позвонил дяде в Башкирию (он у меня мотоциклист с более чем сороколетним стажем, наши моты разберет и соберет с закрытыми глазами. Недавно трехколесный мотороллер восстановил), он говорит, что мол зажигание и сцепление надо делать. Ептить я это уже понял, а как??? Ну не было у меня за десять лет ни разу кулачкового зажигания. Вернее был Ваз 2106 у меня пол года, но ни пришлось мне туда залезть, работала аки часы. Все время только безконтактное было. Его я разобрать могу. На Юнку мне бывший хозяин отдал часть БСЗ, но там нету какой то металлической пластины. И как его ставить я пока не понял.
Вообщем поскакал я с бубном шаманским вокруг него, сел в машину и уехал на дачу строить баню. Строя баню, все думал, как же мать его заставить ездить? Всех обзвонил, кого знал. Все заняты. Обидно, сезон скоро закончится, а проехал всего 100 км. И ведь нету детального с фотками руководства то. Все магазины объехал, нету. Еще и сальник кика деффицит мать его. На днях пойду тормоз передний делать - вот это для меня не проблема. Да провода проложу по уму, а не так, как они сейчас. Что делать со сцеплением и зажиганием пока не знаю.
Mrak2k - спасибо за инфу, попробую разобраться, но у меня проще получается, когда есть визуальный пример.
А еще забыл написать, что потеет левое перо вилки, следовательно сальники под замену, но это уже зимой.
Короче, всем спасибо за поддержку, но радость от приобретения пока что теоретическая.
Димарик
Местный

да с ним особо ковыряться не надо,за Юнкером просто надо следить,вот и всё,а те сюрпризы которые иногда случаются,это скорее забавно чем трагично.........а так аппарат прикольный,едешь и получаешь удовольствие........ :lol: :pivka_bi: :vodka:
Mrak2k
Очень добрый админ

Mrak2k писал:
можно тронуться с буксами, как заправский эндуро.
 
 

вот допиzдился я! сегодня так на асфальте (только что политым поливалкой, будь она неладна) на старте со светофора так отжигал. 2 раза переложил справа налево и слева на право, пока дошло гашетку бросить :) кайфово :)
Vasich
Коренной житель

Все перестал вообще гад заводиться - нету искры вообще. Еще и на компрессию у меня подозрения, потому как правый цилиндр дымил больше, чем левый - пока работал. Завтра позвоню бывшему хозяину - скажу что нефиг обманывать, напишу исковое заявление на расторжение договора купли-продажи и пусть накуй забирает свою недвижимость. Зря он юриста попытался наепать. Я свою сторону договора выполнил, а он нет.
Mrak2k
Очень добрый админ

зря ты так. не вина это владельца.
это же юнкер. это иж! он ломается. и любит прямые руки. а ты хотел ракету за 30.000? (или околотого)
глупо хотеть от него чтобы он был вечно в рабочем состоянии. для этого знать его надо, напрягаться и следить за ним. поддерживать в рабочем состоянии. если у тебя богатый опыт в авто, то могу тебе сравнить его с машиной. это москвич 412. или копейка. там тоже надо постоянно следить за ней.

то что у тебя происходит - это называется синдром нового владельца. привыкни к мотоциклу. выдави из него все болячки, пофикси их терпеливао и езди в свое удовольствие. радуясь, что сам все понял, разобрался и починил.

искра пропала? - тебе любой на этом форуме скажет, что находится она на раз-два. пройди все клеммы, все контакты, особенно если мот стоял долго. начни с замка зажигания. И не надо психовать сразу. хочешь чтобы мотоцикл не ломался (почти) покупай импортный. они правда тоже ломаются, но ремонт будет в разы дороже.

ps я думал в Челябинске мужики живут, а не барышни...
OLEGAVVS
Легенда

Vasich
Почему Ижа нормального типа Планеты не найти? А людям ездить надо Поэтому Планета 20 летней давности разбитая в хлам будет стоить хорошо, а с доками, а если ездит... Ее просто не продадут А Юнкер... почти у всех смешные пробеги на мотах 10 летней давности Сравни с Планетами такого же возраста Юнкер - ремонт, вечный ремонт И руки для него надо иметь более заточенные, чем при ремонте стандартного Ижа И более дорогие запы, и их фиговое качество теперь Но при этом, есть форумчане, кто по 5-7-10 тыс км откатал, не влезая в двиг Хорошо собрали на заводе Есть единицы, которые его сами качественно перебрали "Время есть, а денег нет и очень хочется курить", как пел Цой - Чини! Можешь зарабатывать? - купи японца Есть недорогие модели с дешевым обслуживанием Повезет - тысяч 30-50 откатаешь, не влезая в движок У меня расходники и масло - 1.500р И это на 15.000 км пробега Думай, решай
P.S. Понимаю твое состояние Не зная мота начать его ковырять - тяжело Поэтому в свое время Планету брал в идеальном состоянии, хотя и с 25 тыс км пробега и 15 летней давности Никогда об этой покупке не жалел Но 2 года искал беспроблемный мот по гаражам и варианты где что то поделать - избегал как чумы Потом втянулся, перебрал сам движок, который сам же и запорол по глупости Повторюсь, сразу - тяжело Да и интерес пропадает Не ездил, а уже ковырять В общем, решай
Vasich
Коренной житель

Mrak2k - меня бесит не мот, а взбесило отношение, у нас с бывшим хозяином был уговор, что я плачу 35т.р., но мот буде в отличном рабочем состоянии. А в итоге выплылось что его нужно заново разобрать и собрать. В таком случае ему цена не 35т.р. Меня не напрягает его настроить, меня просто бесит такое отношение. Я вчера все облазил, нету напряжения на кулачках хоть тресни. Еще бесит, что пока работал, левый цилиндр дымит меньше.
Motolapa
Член клуба "Юнкер-мото"

Vasich
Не волнуйся ты так и поверь нам всем, особенно Мраку. Он сам долго и изощренно материл свою Юнку, пока не влез в каждый механизм и проводок. При этом вроде бы исправный мотоцикл подкидывал ему дьявольски изощренные поломки. Зато теперь спроси у Мрака, как он гордится своей Юнкой и на сколько ее хорошо знает. - он лучше расскажет

Цена 35 т.р вполне адекватна и мотоцикл в отличном состоянии, а хозяин тебя ничем не обманул, потому что аааабсолютно беспроблемный (на некоторое время) советский мотоцикл будет стоит 50 т.р.

Просто сразу надолго наберись терпения, запасись непечатными словами, когда захочется все бросить нафик - Юнка это испытание. Но удовольствие после того как ты эти испытания пройдешь - ни с чем не сравнимо. Слушай советы местных дядек - практически любая появившаяся в твоем мотоцикле проблема пройдена ими не один раз и успешно решена.

как говорится в анекдоте - Ты красный флаг на границе видел? - Видел :val: :val:

Если ты только хотел кататься и ничего в нем не чинить - копи на японца. Японцы тоже ломаются и изнашиваются, но реже. Их тоже можно собственноручно разобрать, что мы тут уже проверили, но это совесм другая история.
Mrak2k
Очень добрый админ

Motolapa писал:
вроде бы исправный мотоцикл
 
 

Motolapa писал:
дьявольски изощренные поломки
 
 

Motolapa писал:
дьявольски изощренные
 
 

Motolapa писал:
дьявольски
 
 

Motolapa писал:
изощренные
 
 

Motolapa писал:
поломки
 
 

Motolapa писал:
вроде бы исправный мотоцикл подкидывал ему дьявольски изощренные поломки
 
 

Дьявольски точно сказано! все именно так и було. :)
Motolapa писал:
как он гордится своей Юнкой
 
 

ну гордится - громкое слово :)
Motolapa
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
эк тя проняло то :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

:ura: сказала очень точно
особенно про вродебы исправный мотоцикл. и дьявольски изощренные поломки. сособенно про дьявольски изощренные...
Ambrag
Новичок

В след. году планировал купить Юнку....однако...прочитав тему даже в штаны наложил), всё еще хочу)) :D
Mrak2k
Очень добрый админ

не надо думать что в него только бензин заливать.
его надо поддерживать в рабочем состоянии. за мотоциклом надо следить внимательней чем за авто.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 11