Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Kortes
Новичок

Ребят, извините, что ещё раз обращаюсь а Drag Star 400 и XVS Drag Star 400 это таже модель или разные, инфу которую смог найти "не о чём"... заранее спасибо P.S. ещё раз извеняюсь за беспокойство
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Тоже самое. Сюда еще и V-star добавить можно.
Kortes
Новичок

Rocker
спасибо, а то уж было запутался.
Kuyanz
Легенда

Kortes
различные буквы одной модели говорит о том что есть небольшая разница внутри модели, например у одной модели разная высота установки поворотников ну и пр... А по сути одна и та же модель. Однако бывает и более кардинальное, например стид вликс - коструктивно отличается от мамки передней подвеской, наклоном рулевой колонки.
Kuyanz
Легенда

Двигатель в целом надежен, потому как без изысков и наворотов, классическая конструкция воздушник с 2 клапанами. характеристика мотора весьма двусмысленна, крутящий момент и мощность находятся в одном диапазоне - что собсна ист гуд, но висят в высоких не по чоперному диапазонах, а те 6000. Думаю сие означает что двигатель оживает после 3000, хотя тяга должна быть неплоха для 400ки.
ямаховская КПП отличается большими ходами и раасплывчатой четкостью. Но по надежности на уровне.
Подвески по работают не по японски – достаточно плотные, не особо склонные к пробоям. Даже на максе мягче. Мне нравица решение задней подвески – моноамортизатор упрятан от глаз, и создается иллюзия прямой, хотя спорное решение, потому как по всем признаам это крузак а не чопп. Думаю в данном случае ямаха решила скопировать сафтэйлы и туринги у ХД.
Из того что я пробовал тормоза без нареканий, вполне адекватны, без провалов и ваты, но и не рэйсинговые, короче нормальные. По комфортабельности - нареканий тож нет. сидалище укладывается с комфортом, для моих 180 габариты вполне эргономичны, нет ощущения что не дотягиваешься до руля. Хотя как и все японцы подноги для посадки "согнуты колени". Да и седалище информативно воспринимает мотоцикл, но не жестко. Насколько я понял из каталогов то модификации как раз и отличаются меж собой "высотой установки поворотников". Правда на 400ках не катался, сужу по более кубатурным. На базе драги были позднее изданы и другие модели, хотя все это то т же перец но с разных грядок.
Kuyanz
Легенда

Хонда шэдоу 400. Чесно говорю, не пробовал 400, но адин раз покатал 750. Говорят что японцы сделали этот твин в пику ХД. Даже пыталсиь воспроизвести тракторную тряску двигателя на каких то модификациях. Двигатель похож на ямаховский, но требует большей подкрутки, ща заглянул в каталоги и дошло, "Хонда же"! Те мощность зашкаливает за 7000 оборотов. Видимо они вытягивали обороты за счет 3 клапанов на котел. Водянка. Думаю в наших московских условиях это несравненный плюс. Подвески показались помягче ямахи. Но цепь меня всегда раздражала. Вон, Алекс каогда идет рядом, все время кручу головой, у кого что откручивается? Главное отличие от кардана - меньший ресурс и возможность сглаживания рывков трансмиссии. Посадка вполне комфортна, но вот в отличии не мог почувствовать что "руль на месте", особено в поворотах, какой то дискомфорт был. но в нюансах не разбирался. То что стояли платформы вместо подног - свой плюс, можно на ходу менять положение ног. Так что считаю вполне сносно, достаточно комфортно. Тормоза адекватны, для такой штучки - вполне на уровне. Срезюмирую: 2 байки похожи как братья, разница незначительна. "За" ямаху - кардан, чуть лучше посадка-эргономика, двигатель меньше крутить надо, стильность задней подвески, сама подвеска поплотнее(актуально для наших дорог)
"Против" ямахи - воздушка (для москвы возможность перегрева)
Kortes
Новичок

Спасибо большое Kuyanz за подробный ответ, теперь вроде всё встаёт на свои места, понимать начинаю, ещё раз всем огромное спасибо
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 3 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности