Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Иван
Коренной житель

Mrak2k писал:
Mrak2k писал:
(маркировка 1 и 2)
 
 

да, но берутся они на заводе из просто разных кучек.
и никак не синхронятся и не подгоняются
 
 

Вот в том то и дело, что не подгоняются. В следствии чего правильно отсинхронить не получается.
Иван писал:
болты регулировки холостого хода по разным сторонам
 
 

Разная конструкция, от сюда следует, что это 2 разных карбюратора :val: В магазинах продаются парой :pivka_bi:
SaHeK22RUS
Местный

Кто с иковами хорошо разбирается, подскажите пожалуйста, вот эти отверстия (помечены желтым) должны быть загерметизированы, или иметь контакт с воздухом?



и винт (помечен синим) подходит от к 65?
siniy
Местный

должны они сообщатся с атмосферой, по винту не скажу.
p.s. в мурзилке описывали помнится способ как сделать утопители поплавка на этот карб, как раз через эти отверстия.
SaHeK22RUS
Местный

siniy писал:
должны они сообщатся с атмосферой, по винту не скажу.
p.s. в мурзилке описывали помнится способ как сделать утопители поплавка на этот карб, как раз через эти отверстия.
 
 

у меня просто этих защитных железочек нету, а что то типа фильтра там должно стоять?
зачем нужны утопители поплавка?
siniy
Местный

нет там ни каких фильтров((
утопители чтоб заводить зимой было веселее))
SaHeK22RUS
Местный

siniy
спасибо за инфу
nikolka33
Новичок

поставил себе карб Иков, разница в тяге изменилась в лучшую стороны. Холостой ход постабильнее - как часики тикают

я скажу так- есть возможность - меняй на Иков
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Каких переделок требует впускной коллектор и трос газа?
nikolka33
Новичок

карбюратор крепил болтами М6 на герметик, оболочку тросика пришлось немного укоротить (вылет тросика сделать побольше).

К сообщению приложен файл:

Имя файла: P1020886_2.JPG Размер файла: 344.01 KB (всего 229 Раз)


GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Т.е. вылет тросика увеличил и всё? На коллектор встаёт без переделок?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

nikolka33Ты это, скинь страждущим номер карба.
А никто с СV карбом помутить не хочет?)
Mrak2k
Очень добрый админ

nikolka33
боюсь спросить, в чем стоит мотор?
GopniG
не. видно что там кольцо переходное есть.
nikolka33
Новичок

у меня мотоколяска "Кинешма" с мотором жидкостного охлаждения от ИЖ - Юпитер (Юнкер)
переходных колец нет, закреплен карбюратора к флянцу патрубка карбюратора родным явовским креплением (см. вложение). Болтовые крепления не совпадают даже для болта М6, пришлось совсем немного (от центра) надфилем подпилить патрубок в местах, где проходят болты

Карбюратор Jikov-2928CE


К сообщению приложен файл:

Имя файла: _2.jpg Размер файла: 8.33 KB (всего 214 Раз)


siniy
Местный

под карбюратор Jikov нужен специальный впускной коллектор


он короче родного, так как сам карб длиннее и отверстие в нём 28мм а не 30 как в штатном. в принципе можно приколхозить и под штатный но нужно где то искать переходники

и думать как сместить без осложнений воздухофильтр
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"