Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
DikoobraZ
да, любой (5 штук - 5 фирм-изготовителей). проси на ВАЗ 7-ку или 8-ку,9-ку пофигу нам. и сразу, что важно к нему ДХ. а лучше 2 :)
тоесть если на 8-ку комутатор, то и дх чтоб был на 8-ку. идейно так.
 
 

Понял, спасибо, так и сделаю, возьму для 9ки например:)
ммм, а зачем мне дх, я ж БСЗ уже поставил. :tup:
ааа, кажется понял, совет на будущее наверно :D
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Товарищи юнкероводы, закидайте меня тапками, опять нужен вашь совет :wall:
Воткнул сегодня Реле регулятор, так он зараза глохнуть начал на холостых, газу слегка даю, норм, напруга 12.4в. примерно, перестаю газовать, обороты падают постепенно и напряжение 12,11,10,9... и глохнет. но заряд ведь идет, и даже когда сильно газую, выше 12.6 не поднимается (раньше когда газовал так, скакало аж до 14в.)

Есть предположение: он и раньше не очень устойчиво работал на холостых, но за счет повышенного напряжения может быть держал обороты? Так вот я думаю что проблема в регулировке карбюратора, уж слишком медленные холостые какие то, с натяжкой в минуту 160оборотов мне кажется дает, каждый выхлоп можно по пальцам посчитать...

Что думаете, уважаемые Юнкероводы ?
пожаааалуйста помогиите, мне полюбому завтра ТО надо ЕХАТЬ сделать :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

если ездил без РР - снимай и езди без него.
РР штука странная.. на 3штуки - одна рабочая.

подними чуть-чуть холостые. вверни горизонтальный винт в карбюре на оборот-два. на время прогрева.

у меня на холодную тож норовит заглохнуть. это в принципе нормально для совка. я поднимаю слегка холостые на момент прогрева, на 2-3 мин. прогреваю, уезжаю из гаражей, а на первом светофоре опускаю холостой ход как было. на прогретом ему уже достаточно.

вкручиваешь - поднимаешь
выкручиваешь - опускаешь.

нормальные холотсые считаются 900 об/мин коленчатого вала (+/- 100)

короче
1. добейся винтом холостого хода устойчивой работы на холостых. горизонтальным винтом в карбе слева за патрубком впуска. можно пальцами достать, без отвертки.
2. р-р пока сними. (верни все в зад, как было :)) потом разберемся. мож подключил не той стороной? :)
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:

нормальные холотсые считаются 900 об/мин коленчатого вала (+/- 100)
 
 

Понял, отрегулирую карбюратор. Заехать бы к тебе, или вообще к кому нибудь с исправным Юнкером, просто послушать двигатель, сложно словить 900 оборотов, боюсь поднять холостые больше 900 оборотов, и так что то греется злобно, после покатушек руку удержать невозможно(хотя и радиатор горячий, тепло отдает знач). ничего в голову не приходит как выловить обороты.
Mrak2k
Очень добрый админ

DikoobraZ писал:
после покатушек руку удержать невозможно
 
 

это нормально. так и должно быть. там рабочая температура в камере сгорания под 350+ градусов.

главное чтобы лампа перегрева не загоралась на приборке :)
вентилятор у тебя работает - ты проверял.
включится - тоже не пугайся. это штатная ситуация.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
это нормально. так и должно быть. там рабочая температура в камере сгорания под 350+ градусов.
 
 

ну 350 там и не пахло, очень ценная информация, а я ломал голову сколько у него рабочая, блогодарю.
С меня полюбому пиво, много пива при случае :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

ой, да успокойся ты :)
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
ой, да успокойся ты :)
 
 

не, ну надо же так, народ от пива отказывается.
Ммм, я же от чистого сердца, так сказать одблагодарить за советы дельные, да за поддержку ладную :D
Mrak2k
Очень добрый админ

мне так залиться пивом можно былоб. а волку вообще пивное море полагается. :) еще не закат цивилизации :) попьем пивка еще.

DikoobraZ писал:
Заехать бы к тебе, или вообще к кому нибудь с исправным Юнкером
 
 

вообще канечно былоб нелишним. ты на савеловской, да?послезавтра попробую вечерком мож получиться.

про температуру нагнал я тебе. как меня поправил дядька Ворон, оказывается там 600-650 градусов рабочая температура. о как! век живи, век учись...
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
вообще канечно былоб нелишним. ты на савеловской, да?послезавтра попробую вечерком мож получиться.
 
 

Стойло ближе к динамо будет.
Было бы отлично!!!
Мне надо его к выходным "отполировать", планируется прохват в три мотоцикла по области с шашлыками на даче:)
Mrak2k
Очень добрый админ

DikoobraZ писал:
Стойло ближе к динамо будет
 
 

понял. потом в личку скинь хоть куда рулить-то тама :)
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
если ездил без РР - снимай и езди без него.

подними чуть-чуть холостые. вверни горизонтальный винт в карбюре на оборот-два. на время прогрева.

2. р-р пока сними. (верни все в зад, как было :)) потом разберемся. мож подключил не той стороной? :)
 
 

Воспользовался твоим советом, ввернул на оборот примерно, все работает как часы, РРху не стал снимать, правда нюанс: он более менее СТАБИЛЬНО дает на холостых 11.4в. но после езды напруга сохраняется на аккуме 12.3в. то есть на ходу он его все таки заряжает
и лампа аккумулятора не горит на не заведенном, но мне думаается это из за того что я РРху поставил, в обход БПВ, он наверно от него индикацию принимал.
Он ездеет, ура :D
Mrak2k
Очень добрый админ

DikoobraZ писал:
лампа аккумулятора не горит на не заведенном
 
 

а вот это не есть хорошо. должна гореть! вкл зажигание но не завел - должна гореть. завел - тухнет. если все не так - значит это плохо. как так в обход рр?

и 11.5 на холостых мало.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
как так в обход рр?

и 11.5 на холостых мало.
 
 


не в обход рр, в обход БПВ, я же контакт снял с БПВ, и поключил к РР автошной. Ну значит не в этом дело, так не в этом, странно как то.
да и на высоких оборотах выше 12.4в. не поднимается, может РР все таки заменить попробовать ?
Mrak2k
Очень добрый админ

DikoobraZ писал:

не в обход рр, в обход БПВ, я же контакт снял с БПВ, и поключил к РР автошной. Ну значит не в этом дело, так не в этом, странно как то.
 
 

блин, если мне не изменяет память - надо чтобы было подключено и к БПВ и к РР. придется лезть к себе и смотреть все-таки.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

в БПВ же встроеный РР, это в цепи два Реле регулятора будет ? :?
Вот по этой статье все сделал:
Нет там такого чтобы БПВ замыкать в цепь с РРхой.

А по поводу недощаряда в 11.4в. что скажешь ?
с БСЗ же должно было быть гуд.
может РР заменить ? В чем еще то дело может быть ?
писец, только показалось что все отстроил... :wall: :wall: :wall:
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Господа, ну подскажите хоть какие нибудь идеи, через два дня в область ехать, почему может после установки РР не горель лампа "заряда" ? :sos:
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Кому не нравится многа букафф можете и не читать, пишу для тех кому есть что сказать :( :( :(
Положил я болт на недозаряд в 11.3в. на холостых, не работающую лампу "зарядка"(уж очень хотелось в первый раз поехать покататься нормально), и решил поехать сегодня с утра пройти техосмотр, закатил на площадку, отдал доки, немного погодя подходит техник, говорит:
-включай габариты, не заводя моц
Ну все, приехали, он же не заведенный светит как... ппц короче
-и давай докапываться, а хренли у тебя так бледно поворотники моргают, какого х, у тебя фара так тускло горит, и это габаритные огни? Почему номер без потсветки... ну и меня добило: включай аварийки, как это нету, а почему, а если ты ночью остановишься на трассе ?

В итоге:
1)ПЕРЕСТАВЬ НОМЕР ВЫШЕ К ЗАДНЕЙ ФАРЕ ЧТОБ ПОДСВЕЧИВАЛО :wall:
2)ПОМЕНЯЙ АККУМУЛЯТОР :wall:
спасибо хоть аварийку не сказал паять, и номера не снял.

-И почему вот японыц приезжают, у них все отлично горит, все моргает, а у тебя вот такой хлам. :wall:

В итоге я покрутился в районе тимирязевской(там еще один ПТО есть) не нашел, и накрутив 40км поехал в гараж, ЗАГЛОХ на повороте, снял бак, приборку, перетряхнул всю электрику, все на месте(а заглох так как будто контакт слетел) 8в, на акуме, писец... постоял покурил, поднялось до 11в. подергал кик, опять упало до 8в. (я неделю назад аккум заряжал) в итоге доталкал его до гаража и с унылым ебалом поперся домой...

Но хочу сказать что останавливались, спрашивали помочь чем, все нормальные люди. Дядьки на больших, крутых моциках тока лыбились проезжая мимо

с боевым крещением меня, в первый раз умер на дороге :(
КОНЕЦ :vodka:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А чё перед выездом акум зарядить никак?
По поводу номера - заводское крепление и ниипёт.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

12.2в. было на нем перед поездкой, и на холостых 11.3в. была напруга. я его неделю назад заряжал ...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 3 из 9