Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Neformal
Ветеран

или акум заряди сперва, а потом ставь уже бсз :?
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
попробуй другой ДХ для начала
 
 

логично, надо попробовать

Сойдет для зарядки аккумулятора ?
Neformal
Ветеран

Сойдет :-)
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

несовсем! стандартный аккум (12В 9А)надо заряжать током в 0.9А(10 часов) либо 0,45А (20 часов).
второй режим считается более правильным и менее губительным для аккумулятора.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Туман писал:
несовсем! стандартный аккум (12В 9А)надо заряжать током в 0.9А(10 часов) либо 0,45А (20 часов).
второй режим считается более правильным и менее губительным для аккумулятора.
 
 

Почему несовсем, там же можно выставить так зарядки 0.45А
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

упс, тупанул там регулятор, а не тупо кнопка стоит...но есть один косяк все-же: Индикация напряжения заряда: Нет
точно выставить не получится...
хотя с нашими аккумуляторами +/- килограмм нестрашно...
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Neformal писал:
или акум заряди сперва, а потом ставь уже бсз :?
 
 

нечем мне акум заряжать:(

Вопрос из серии чем правильно заряжать АКБ, не, ну правда, я не раздобай, обошел ВСЕ развалы на сокольниках, ничего кроме сомнительного нерегулируемого уст-ва марки "сонор" не нашел, магазинов десяток обзвонил, нету видите ли ни у кого зарядного уст-ва для аккумулятора от мотоцикла. Может поделится кто местом известным где можно нормальное зарядное уст-во купить ?
p.s. проблема "фантомной искры" не решена, замена ДХ не помогла:(
Mrak2k
Очень добрый админ

сонар у меня был. неплохой. он саморегулирующийся и с индикацией заряда. сгорел тока почему-то очень быстро. тебе подойдет любой, выдающий 12V, с возможностью регулирования силы тока с минимальным значением от 0,5А (ну 1A, ладно бог с ним. я на 1А заряжаю свой)

DikoobraZ писал:
проблема "фантомной искры" не решена, замена ДХ не помогла
 
 

1.пройди еще раз по схеме.
2.коммутатор. другой, другого производителя. белорусские неплохие.
3. с другой стороны, может и ничего страшного... пусть бьет. монтируй на мот. там бум разбираться.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Такое ощущение что это все таки специально, это точно не замыкание, бьет ровно через полторы секунды после "окончания работы шторки", коммутатор made in germany, да наверное смонтирую, посмотрю как будет себя вести в работе.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

не один я с полтергейстами воюю...
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

фух, сделал вроде, установил БСЗ, заводится даже, не ожидал уже от него такого одолжения :D
Продолжим апгрейд: подскажите пожалуйста, для чего нужен Реле регулятор, есть резон его ставить ?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

выкидывай бвп, ставь диодный мост и р\р...
без р\р ты себе всю электрику пожжешь(лично я продинамил что р\р был дохший и 3и галогенки выкинул)
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

30км, полет нормальный ...

Р\р обязательно поставлю, тем более уже приобретено, лежит ждет:)
в инструкции по установке сказано:
Диодный мост генератора (подойдет от ВАЗовских и ГАЗовских генераторов.)

я когда в магазин пришел, мне сказали что их пять типов разных, вот прям так любой подойдет ? :?

p.s. у меня он после установки БСЗ глох при закрытии крышки, я как и сказано в инструкции поменял щетки, и вот теперь думаю, а сами щетки полярность дают, или нет ? т.е. я поменял щетки местами, а полярность которая идет к бпв от этих щеток поменялась ?(вроде бы инстинктивно думаю что не поменялась, иначе бы вроде сгорело бы)
p.s. извиняте за тупые вопросы, я еще очень плохо знаю Юнкер и его электрику. :oops:
Mrak2k
Очень добрый админ

полярность не + и - как в батарейке :) тут играет роль направленности магнитных волн вокруг ротора. Грубо говоря поменял щетки - волны идут в обратную сторону и не мешают работать ДХ. не замарачивайся - ездит? что еще надо? :)

а на ротор - абсолютно пофигу как подавать ток. главное чтобы он туда поступал по щеткам. иначе зарядки не будет вообще.

DikoobraZ писал:
я еще очень плохо знаю Юнкер и его электрику
 
 

не прибедняйся. поставил сам БСЗ :) мот ездит. молоток!
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
полярность не + и - как в батарейке :) тут играет роль направленности магнитных волн вокруг ротора. Грубо говоря поменял щетки - волны идут в обратную сторону и не мешают работать ДХ.
 
 

я спросил, потому что эти щетки указываются как + и - в статье kuyanzа, в части где "демонтаж штатной системы, Для реле-регулятора"
вот я и впал в ступор, какие то непонятные мне манипуляции там указаны, или РРку можно просто подключить в + в любом месте после ключа зажигания ?
Mrak2k писал:
не замарачивайся - ездит? что еще надо? :)
 
 
Надо чтобы ездил надежно, и каждый узел был понятен:)
Mrak2k
Очень добрый админ

DikoobraZ писал:
РРку можно просто подключить
 
 

я вроде с вентилятора кидал на нее + (чет мы с дядей куянзом меряли-меряли там вроде как самая сильная нагрузка идет.) вроде оттуда брал. не помню уже. в позапрошлом годе было. уж соряй.

DikoobraZ писал:
чтобы ездил надежно
 
 

японец, европеец, ну американец наконец. наш совок не будет надежным. он прост в обслуге и ремонте, крайне неприхотлив, дешев на зап/части. но надежен... врят-ли. но тем не менее, на мой взгляд Юнкер самый удачный, удобный и красивый мотоцикл из отечественных. конкуренцию ему может составить наверное только Урал-Волк.

DikoobraZ писал:
каждый узел был понятен
 
 

а это пожалуйста :) конструктор собери сам :)
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:

я вроде с вентилятора кидал на нее + (чет мы с дядей куянзом меряли-меряли там вроде как самая сильная нагрузка идет.) вроде оттуда брал. не помню уже. в позапрошлом годе было. уж соряй.
 
 

ну тоесть, тупо плюсовой провод разрезаем, обжимаем и вставляем РРху ?
Mrak2k
Очень добрый админ

блин, не скажу сейчас точно. будет прецедент залезть под капот в ближайшее время - гляну. (надеюсь не будет :))
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Вопрос потонул в постах, подскажите, когда в магазин пришел диодный мост покупать, мне сказали что их пять типов разных, вот прям так любой подойдет ?
Mrak2k
Очень добрый админ

DikoobraZ
да, любой (5 штук - 5 фирм-изготовителей). проси на ВАЗ 7-ку или 8-ку,9-ку пофигу нам. и сразу, что важно к нему ДХ. а лучше 2 :)
тоесть если на 8-ку комутатор, то и дх чтоб был на 8-ку. идейно так.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 9