Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

вообще нагар на свечах слегка бледно кирпичный. вообще дело в карбюраторе может быть ? может его почистить ?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

1 ОЖ может быть гумно
2 проверь зажигание(не позднее ли?) и смесь (не бедная ли? )
3 а звука как будто ож кипит нету? если есть то пробило прокладку под одной из голов
4 как вариант(воздушная пробка(ну из серии бреда) попробуй открыть крышку радиатора, моц немного наклони вправо и долей ОЖ
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Зажигание проверено, 2.3-2.5мм. (карбюратор темный лес, надо смотреть)
Звука как будто кипит нету, пробки тоже быть не должно у меня ОЖ в бачке с запасом плескается(который между бензобаков)
Царь
Очень злой админ

DikoobraZ писал:
вообще нагар на свечах слегка бледно кирпичный. вообще дело в карбюраторе может быть ?
 
 


смесь бедная
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Адам Казимирович писал:
смесь бедная
 
 

и из за бедной смеси он может так беспощадно перегреваться ?
Mrak2k
Очень добрый админ

DikoobraZ писал:
за бедной смеси
 
 

может. поступает мало ТВС (и масла естесьно) цилиндры смазываются недостаточно и как следствие сильнее греются.
DikoobraZ писал:
карбюратор темный лес
 
 

бледно рыжий нагар? вкрути вертикальный винт на пару оборотов. смесь богаче будет. поезди денек, посмотри нагар - должен быть кирпично-красно-рыжего цвета. черный - выкрути наоборот. значит слишком богатая.
Ворон
Легенда

в общем из-за бедной смеси нарушается теплообмен и повышенный нагрев идёт. не так что писец, правда и погодка не супер. на мой сторонний взгляд - проблемы могут быть следующие:
1. Проверь зажигание на обоих котлах. и оно не должно различаться.
2. Замени ОЖ
3. Вентилятор в правильную сторону крутится?
4. Как у тебя без термостата лампа перегрева загорается?
5. Свечи нужной маркировки?
6. А разве не в сам радиатор ОЖ заливать надо?

У водянки - чем выше обороты тем лучше охлаждается, да ещё и набегающий воздух. Как ты убедился что помпа работает?
Mrak2k
Очень добрый админ

Ворон писал:
Как у тебя без термостата лампа перегрева загорается?
 
 

там датчик температуры ож с другой стороны от термостата. там термостат "пассивный"

Ворон писал:
Как ты убедился что помпа работает?
 
 

отводная трубка от котлов же горячая. радиатор горячий => отработанная ОЖ в него поступает.

термостата у него, как выяснилось нету.
Ворон
Легенда

Mrak2k писал:
отводная трубка от котлов же горячая. радиатор горячий => отработанная ОЖ в него поступает.
 
 


Ну, скажем так - херня. Теплоёмкость жидкости такова, что она за 15 минут вся прогревается даже если помпа не работает. просто градиента температур не достаточно для уже охлаждения. потому и надо помпу проверять как-то инач. у меня вот в дугах никакой ОЖ нет, а после 15 минут по такой погоде они тоже горячие.

скажем так. нормальная рабочая температура ОЖ 80-90 градусов цельсия. Рукой уже хрен дотронешься. А лампа загорается при 100-120 градусах (могу ошибаться)

Температурный режим работы двигателя рассчитан на условно нормальные условия: 21-25 градусов окружающей среды, 756 мм. рт. ст. и тому подобное. даже при температуре 35 градусов на улице двиг не должен перегреваться до 120 градусов. так как дельта температур всего 10 градусов от верхней границы. другими словам 90-100 (с натяжкой) градусов.
Если система охлаждения работает исправно, то значит, повышенный нагрев идёт в цилиндрах. Если цилиндры норм - это система охлаждения говно.

В системе может быть дерьмовое ОЖ, забился радиатор, воздушная пробка, не работает помпа.
1. Промыть радиатор внутри и снаружи.
2. Проверить работу помпы: а) или разобрать её б) прокачать при помощи кика или колеса заднего помпой жидкость - будет сцать струйками (не самотёком) или нет.
3. первые два пункта решают проблему воздушной пробки.

Проблемы повышенного нагрева ЦПГ:
1. Не та свеча
2. Бедная смесь: смесь тоже охлаждает ЦПГ. В данном случае ещё и смазка с ней идёт. Причинами могут быть: а) не настроен карб, б) подсос воздуха в обход воздушного фильтра, в) порвался воздушный фильтр или неплотно прикручен фильтрующий элемент.
3. Забыл налить / мало налил /не то налил 2Т масло. нет смазки - трение - перегрев - прихваты.
4. Банально перекручиваешь двиг и поздно меняешь передачу (вряд ли, а вдруг?)
5. бензин совсем говно, если там есть что-то вроде ацетона, керосина, то повышенный нагрев обеспечен.
6. попала грязь и трение в ЦПГ


ДЕРЗАЙ!
Ворон
Легенда

Внесение поправок:

Ram писал:
Вентилятор включается при температуре тосола 92°С и выключается при 87°С. При нагреве двигателя от 98 до 104°С термодатчик включает лампу ПЕРЕГРЕВ на панели приборов.

Датчики подходят ВАЗовские.
 
 



Mrak2k писал:
Пилигрим
в подобную жару около 30-35 градусов, мне ниразу не удалось именно перегреть мотоцикл. даже в пробках. вентилятор включается на несколько минут, остужает ОЖ и выключается. лампа перегрева у меня 1 раз загорелась всего, когда еще на кулачковом зажигании на 1 горшке ехал.
 
 



Кирилл писал:
Уже много раз говорили о способе проверки датчика....
1. Погоняй мотор на средних оборатах на месте в течении 10 мин. ....должен вкл.
2. Можно выкрутить датчик вкл. вентилятора подключить к его выводам тестер, затем положить в ёмкость и залить кипятком, если контакты замкнуться то датчик рабочий.

Так же контакты могут не размыкаться, т.е мотор холодный а вентилятор работает....значит его тоже под замену.

Иногда небольшой удар ключиком по датчику реанимрует его на какое то время
 
 


Грэг писал:
Однажды, чтобы проверить, работат ли термодатчик, завел Юнкер и простоял он у меня на повышенных оборотах минут 5-7. Вентилятор включился. Ездил на нем жарким Волгоградским летом с месяц - ни разу даже не включился. Я все понял и снял его на фиг. (см. фотогалерею, фото Григорий). Про охлаждение забыл навсегда.
Что, в принципе, неудивительно. Юнкеровский движок рассчитывался на воздушное, менее эффективное по сравнению с водяным, охлаждение. И ничего, бегал. Когда же ему водянку поставили, перегреть его может только отсутствие тосола.
 
 


Грэг писал:
А он перегреться может, если трущиеся поверхности еще не приработаны (что и было в моем случае), плохое масло и полностью открытая дроссельная заслонка. Т.е. поступает максимальное количество топлива, оно сгорает и нагревает цилиндр (отдавая тепло воде в конечном итоге) и поршень. Все проблема именно в нем. Поршень охлаждается при соприкосновении с цилиндром (через слой масла) и, что немаловажно, обдуваясь свежей топливно-воздушной смесью (ТВС). Если обороты средние (ТВС мало), а дроссель открыт полностью, то охлаждения за счет обдува ТВС уже хватать не будет.
 
 


Виктор писал:
Либо помпа, либо термостат. Когда движок заводишь уровень тосола падает?
 
 


Виктор писал:
Прежде чем устронять, её надо определить. Посмотри, помпа тосол гонит? (на работающем двиге загляни в радиаттор)
 
 


Виктор писал:
Если не поможет, смотри помпу - залей воду вместо тосола, отсоедини шланг, что от помпы к движке идёт и заведи. Должен получится бодренький фонтан.
 
 


raibok писал:
Нашел причину други мои....
Ужаснулся...
полез в коллектор, там столько исвестковых отложений УЖАС.
Полез в помпу, такая же байда + сломан вал (вентилятор) сломан в месте где резба... (как только сломался ХЗ).
можно ли такую штуку купить? кто встречал?
 
 
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Ворон писал:

1. Проверь зажигание на обоих котлах. и оно не должно различаться.
2. Замени ОЖ
3. Вентилятор в правильную сторону крутится?
4. Как у тебя без термостата лампа перегрева загорается?
5. Свечи нужной маркировки?
6. А разве не в сам радиатор ОЖ заливать надо?

У водянки - чем выше обороты тем лучше охлаждается, да ещё и набегающий воздух. Как ты убедился что помпа работает?
 
 


1. меня это тоже очень насторожило, выставил зажигание по правому котлу 2.3мм. прокрутил вал чтобы проверить левый, а там почти 4мм.
2. да вроде не самая голимая ОЖ, хотя хз.
3. Да, крутится в правильную, только мне он как мертвому припарка, сильно греюсь, не справляется
4. mrak2k ответил. термодатчик с другой стороны
5. Да, briskN17
6. я заливаю до края в радиатор, включаю двигатель, ОЖ уходит(помпа значит работает?), доливаю еще и закрываю. а потом еще и в бачек заливаю, чтобы 100% полна коробочка была.(врятли может быть воздушная пробка?)

в датчике я уверен, т.к. после перегрева и некоторого времени езды с перегревом начинаются прихваты

Ворон писал:
прокачать при помощи кика или колеса заднего помпой жидкость - будет сцать струйками (не самотёком) или нет.

Либо помпа, либо термостат. Когда движок заводишь уровень тосола падает?

Прежде чем устронять, её надо определить. Посмотри, помпа тосол гонит? (на работающем двиге загляни в радиаттор)

Если не поможет, смотри помпу - залей воду вместо тосола, отсоедини шланг, что от помпы к движке идёт и заведи. Должен получится бодренький фонтан.
 
 


Когда завожу, уровень ОЖ падает.
значит ОЖ идет от радиатора к помпе, и потом в котлы ? я вот все думал по какому кругу она двигается :D

попробую обогатить смесь, перепроверю помпу, проверю воздушнай фильтр.

4. Банально перекручиваешь двиг и поздно меняешь передачу (вряд ли, а вдруг?) <===смотри, на третей я разгоняю максимум 50, потом кручу на 4й передаче 60-90км\ч. ну и очень редко 110-120км\ч.

p.s. завалили информацией, спасибо комрады, есть над чем подумать, сидел сегодня в гараже и тупо не знал что смотреть, вообще идей не было :D


Последний раз редактировалось: DikoobraZ (Пт Июл 23, 2010 12:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

мне единственное непонравилось, что у тебя сильно различаются показания УОЗ. проверь еще раз. не ошибся? тогда возможно коленвалы несоосны относительно друг-друга. плохо это. я проходил такое в том году.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
сильно различаются показания УОЗ. проверь еще раз. не ошибся?
 
 
замерял несколько раз, все верно, не соосны, примерно на 2мм различаются в ВМТ.
Berdnikov Ivan
Новичок

там щуп есть на крыжечке, лей как обычно не более максимума
Mrak2k
Очень добрый админ

Berdnikov Ivan писал:
там щуп есть на крыжечке, лей как обычно не более максимума
 
 

где? в радиаторе? :val:
ты о чем?
Berdnikov Ivan
Новичок

в коробке)))
Mrak2k
Очень добрый админ

а причем тут это? разговор шел о перегреве и уровне охлаждающей жидкости.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Кто нибудь замерял какие кофры по высоте, длине максимально можно поставить ? Ой как не хочется зимой гараж откапывать от снега. :)
Mrak2k
Очень добрый админ

У Виктора огромные кофры стоят... были в гараже пару дней назад. ты бы чуть пораньше спросил...
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Может есть у кого ненужный съемник крышки кривошипной камеры ?
Куплю за денежку. Адово необходимо, сезооон ....


Последний раз редактировалось: DikoobraZ (Вт Фев 22, 2011 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 7 из 9