Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Dasboot
Коренной житель

:val:

я имел ввиду не размер, а количество.
Wein
Легенда

{USERNAME}:
я купил не в упаковке, В ЧЕМ РАЗНИЦА ? на фото одно и тоже. 3 провода.
 
 

Dasboot, он имел ввиду, что не в упаковке может быть нерабочая паленка :wink:
Vanja
Коренной житель

{USERNAME}:
7.Два автомобильных бронепровода. Цена в Москве от 40 и выше
- продаются они, как я понял по 4 штуки в автомагазах, либо меньше на рынке.
 
 

Нет, есть комплекты и по два провода - для Оки. На коробке надписи типа "Тройной силикон" и "Силиконовые высоковольтные провода", комплектация - "Ока. Угловое исполнение". Я как раз такие взял.

{USERNAME}:
6.Катушка от Оки. Цена в Москве от 200 рублей.
- от 3110 тоже подойдет... я просил от Оки , мне дали одновыводную
 
 
Я с психу эту катушку 3110 вчера чуть об стену не разбил - крепление весь день вырезал. Ну неужели к ней нельзя было придумать какой-нибудь кронштейн? Может есть еще какая-нибудь цилиндрическая, но двухвыводная катушка? На изоленту ее мотать как-то не красиво.
Wein
Легенда

А кто тебе под капот будет загялдывать :lol:
Vanja
Коренной житель

{USERNAME}:
А кто тебе под капот будет загялдывать
 
 
Делать нечего - примотал на изоленту. Действительно - ее и невидно там.

Вопрос у меня избитый. Знаю, что совсем недавно Куянз отвечал на него в чьей-то техподдержке, но похоже из-за недавнего сбоя сообщение пропало.

Поставил БСЗ - не заводиться. Поменял местами щетки - заводится и ездит вроде нормально, но без крышки. Холостые с крышкой держит хорошо, а вот начинаешь газовать - задыхается. Что там надо экранировать-изолировать?
Wein
Легенда

Ну задыхается это не БСЗ наверно виновато, хотя, если без крышки ездит...
Johnny
Интересующийся

А энергия не имеет и не может иметь НИКАКОГО отношения к тому, космический полет или нет. Примерно так, как скорость автомобиля не связана с правилами ПДД. Правила ППД - субъективны. А вот то, ч

Последний раз редактировалось: Johnny (Вт Дек 22, 2009 1:02 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Kuyanz
Легенда

Мужики, в 1 очередь тщательно выставлять опережение зажигания!!!!!!! Потом калибровка качества смеси. Изоляционные шайбы всего лишь мера позволяющая протянуть дольше шторке. Замена местами щеток (полярность) позволяет ездить с крышкой. Но при любом раскладе потери мощности на малых и высоких оборотах - неизбежны. Проблему может токо решить электронный корректор опережения зажигания. Раньше я видел в продаже такой девайс.
Johnny
Интересующийся

Матроскин, а вода у тебя есть? У меня завтра отключат Давай мы с Сонькой к тебе вместе завалимся - бумагу принесем и плюшки, заодно и помоюсь ПС: Мне с утра можно только второй ингредиент каши
Матроскин, а вода у тебя есть? У меня завтра отключат Давай мы с Сонькой к тебе вместе завалимся - бумагу принесем и плюшки, заодно и помоюсь ПС: Мне с утра можно только второй ингредиент каши


Последний раз редактировалось: Johnny (Пн Дек 21, 2009 11:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Vanja
Коренной житель

{USERNAME}:
Надо модулятор изолировать. Я их вырезал из паронитовой прокладки для двигателя от какой-то машины. Товарищи - из пластиковых бутылок режут.
 
 
Из бутылки же и вырезал два кольца. Плюс болт обмотал парой слоев тонкой изоленты. Теперь крышка не мешает.

БЛИН! Ну почему об этих и КУЧЕ других тонкостях не сказано ни в одной статье?! Я пока собирал БСЗ (2 дня, не считая приготовлений и закупок) проклял все на свете и не раз хотел сделать откат к контактному зажиганию. Даже сейчас немного хочу. Засела в голове заноза, что я только напортачил и криво все собрал. Ну просто не может система с такой механикой и электроникой собираться в гараже из кирпичей и досок. Как минимум нужны промышленным способом изготовленные модулятор и крепление ДХ.
{USERNAME}:
Замена местами щеток (полярность) позволяет ездить с крышкой.
 
 
В изначальном положении щеток БСЗ не работала. Поменял местами щетки (в отчаянии) - заработала, и даже с крышкой отлично держала холостые, но при газовании глох (симптомы напоминали бедную или богатую смесь) - как уже писал выше. Катался без крышки. Сегодня поставил прокладки - вроде нормально.
{USERNAME}:
Но при любом раскладе потери мощности на малых и высоких оборотах - неизбежны.
 
 
О! У меня на малых оборотах он как раз как-то дергается, то ли спотыкается, может из-за этого? Газу даешь, повышаешь обороты - прет.
{USERNAME}:
в 1 очередь тщательно выставлять опережение зажигания!!!!!!!
 
 
Регулировка опережения - это совсем ахтунг. Я настраивал той палкой с рисками, но втулки у меня нет. Пришлось извращаться: сначала в ВМТ чиркануть риску, а потом выше на 2,5 мм, отмерив по штангелю. Потом ворочать ДХ и пялиться в вольтметр. О точности "методики" говорить не приходится. Но вроде отрегулировал, тянет получше, хотя хз как должно быть. Ищу индикатор часового типа - везде обыскался.

Вообще положительных впечатлений от БСЗ только два: заводиться с полпинка и мягкие устойчивые холостые. Все. В остальном меня напрягает, что под правой ногой вертится гнутый кусок железа, который неизвестно когда намагнитится или расхлещет ДХ, кутерьма в проводке, катушка на изоленте, неведомые электронные мозги под задницей, тягостное мысли о том правильно ли это работает и уныние от того гемороя, который испытываешь при регулировке :tup:
Wein
Легенда

Забей на всё это, у самого всё на изоленте ) А чтоб не мудиться с намагниченностью, ставьет сразу ту сталь, как уже говорил вот у меня 08ПС, всё ок, или у Куянца оцинковка, тоже ведь всё ок.
Johnny
Интересующийся

№ 1 Что становится мокрым при высушивании? № 2 Человек, делающий это, в нем не нуждается; человек, покупающий это сам им не пользуется, а человек, пользующийся этим об этом не знает. № 3
Мимо этого окошка я без шуток не хожу То им серп туда засуну, то им молот покажу. Мат - неотъемлимая часть русского языка и кто эту часть будет пытаться отнять, того на будут посылать.


Последний раз редактировалось: Johnny (Вт Дек 22, 2009 12:21 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Kuyanz
Легенда

Johnny писал:
"протянуть дольше шторке"???
 
 

Шторка в конце концов намагничивается так что сама становится магнитом и дх устраивает свистопляску. Запасные шторка, ДХ, коммутатор много места не займут в запах. Зато сигда встал на обочину за 5-10 мин. маханул и поехал дальше. А с контактной группой упаришься все востанавливать 30-40 мин проваландаешься...
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Vanja писал:
остальном меня напрягает, что под правой ногой вертится гнутый кусок железа...
 
 

Не советую так ездить. Мне из-за такой езды пришлось переделывать все, включая шторку и крепеж для ДХ... ):
Guest
Местный

Vanja писал:
{USERNAME}:
Надо модулятор изолировать. Я их вырезал из паронитовой прокладки для двигателя от какой-то машины. Товарищи - из пластиковых бутылок режут.
 
 
Из бутылки же и вырезал два кольца.
 
 
Шайбы всегда делаю из листового алюминия или меди, смотря что под рукой есть. Отверстие в модуляторе делаю 8мм, а на болт одеваю кусочек термоусадки.
Также основание для крепления ДХ лучше делать по-больше, т.к. оно экранирует ДХ от полей генератора.
Vanja писал:
{USERNAME}:
Но при любом раскладе потери мощности на малых и высоких оборотах - неизбежны.
 
 
О! У меня на малых оборотах он как раз как-то дергается, то ли спотыкается, может из-за этого? Газу даешь, повышаешь обороты - прет.
 
 

Такие симптомы чаще всего появляются при полудохлом или просто некондиционном ДХ.
Vanja писал:
Ищу индикатор часового типа - везде обыскался.
 
 

Если не можешь найти отдельно, то покупай набор для регулировки зазора клапанов (самый дешёвый для УАЗа), там индикатор завсегда есть.
Vanja
Коренной житель

Johnny
{USERNAME}:
Если надо, могу посмотреть у нас. Я покупал пару месяцев назад. Стоимость в районе 500 рублей. 500 - 550 точно не помню. А потом почтой, наложенным платежом отправлю.
Время доставки почтой - пара недель. Смотри. Заинтересуешься - отпиши.
 
 
Ой, спасибо большущее, за готовность помочь, но я уже купил за 750 р. для ВАЗа. В твоей техподдержке вопрошаю о принципах использования сего девайса ))
Kuyanz
{USERNAME}:
Запасные шторка, ДХ, коммутатор много места не займут в запах. Зато сигда встал на обочину за 5-10 мин. маханул и поехал дальше. А с контактной группой упаришься все востанавливать 30-40 мин проваландаешься...
 
 
Нет уж. Контактную группу будет попроще перебросить на новую. А для БСЗ еще и вольтеметр с собой возить надо для таких случаев и времени на ее настройку убьешь немеряно. Не знаю, может я консервативен, но мои впечатления продиктованы опытом конструирования-настройки-отладки БСЗ.
Guest
{USERNAME}:
Такие симптомы чаще всего появляются при полудохлом или просто некондиционном ДХ.
 
 
ДХ в порядке, без крышки такого эффекта не наблюдается.

Ребята, я не могу победить эту крышку! Изолирование модулятора не помогло. Менять местами щетки - БСЗ не работает совсем. С крышкой при езде на малых оборотах, при переключении передач - двигатель задыхается, слышны удары (детонация или слишком позднее/раннее зажигание), моцик дергается. Иногда может прочихаиться и поехать, но в последний раз так и не смог - возвращался домой без крышки. Заводиться может либо нормально, либо постоянно в обратку. Без крышки - зажигание просто песня.

В общем эта крышка заставила купить новую контактную группу ((( Разрываюсь между желаниями вернуться к контактному зажиганию и ездой без крышки. Какие действия еще можно предпринять?.........
Kuyanz
Легенда

Определенно опережение зажигания...:
Vanja писал:
малых оборотах, при переключении передач - двигатель задыхается, слышны удары (детонация или слишком позднее/раннее зажигание), моцик дергается. Иногда может прочихаиться и поехать,
 
 
Guest
Местный

Vanja ДХ стоит в пределах 70-100р., если для тебя это не слишком большая сумма, то хотябы ради очистки моей совести купи новый и поменяй. Попроси чтобы дали несколько и ты мог выбрать, возьми с собой металлическую пластинку и с её помощью выбери ДХ с самым сильным магнитом.
Грэг
Главный Админ

Guest писал:
возьми с собой металлическую пластинку и с её помощью выбери ДХ с самым сильным
 
 

Согласен. Я перебрал 4 ДХ, пока нашел подходящий. Ты даже не представляешь, какой у них разброс. И то, что отлично работает в машине не факт, что заработает в мотоцикле.
Kuyanz
Легенда

К сожалению все запы поступают в продажу с огромной дельтой по параметрам, так уж устроена экономика. То что не прошло вых-вх контроль на конвеер - поступает в свободную продажу в виде запов и комплектующих.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 3 из 13
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания