Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

red-butcher писал:
80w90 ! Никогда не лейте его в картер.
 
 

я так 20 тыс проехал. дядя! не надо на масло гнать.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
red-butcher писал:
80w90 ! Никогда не лейте его в картер.
 
 

я так 20 тыс проехал. дядя! не надо на масло гнать.
 
 

открытая щека, откручиваем прижимное блюдце с пружинами ваще! Если наколонить мот в сторону сцепления диски просто вывалются! В общем без пружин мы не могли прокрутить вывешенное заднее колесо! Вынимая диск за диском, барабаны наконец то начинали крутиться отдельно. Склеющая способность у 80v90 неипическая, мы просто промыли диски и мотор и залили 10v30. Все поехало )) у тебя может не 80v 90 залито а? Это похоже на эпоксидку в сцеплении)) или у тебя диски убитые и этой густотищей ты компенсируешь проскальзывание. Но экспиремент показал 80v90 в мотор не в коем случае.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

м8! Ни каких проблем ни с коробкой, ни со сцеплением не было.
Mrak2k
Очень добрый админ

80W90 я ездил на нем в 0, +1°С
диски у меня нормальные.
повторяю: дело у вас было не в масле.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Может вам в коробку кто нас...ал?
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Да в масле)))
Велож. И сделав всего 1 манипуляцию перестало, мы нечего не легулировали и не крутили в промежуток от - ведет/слив масла/смена на 10w30/не ведет!
Я требую влить комуто еще 80w90 и решить кто прав!
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

А в итоге хочу выразить огромное спасибо мраку за его поддержку, консультации и советы. За ответы на истеричные звонки после 23:00 типа шеф - все пропало - мы в жопе :).

Спасибо тебе, мой дорогой мото брат.... :manual:

:pivka_bi: :pivka_bi: :pivka_bi:

нашими общими усилиями еше один юнк не умрет от старости - я так чувствую :oops:
BArtoN
Студент

red-butcher
Какое конкретно масло у вас было влито? Маркировка, производитель.

От трансмиссионки обычно сцепление буксует. Оченьма интересно.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Щас еду ставить сие карытце на учет :vodka:
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Удачи тебе, Мастер!!!!
Mrak2k
Очень добрый админ

red-butcher писал:
спасибо мраку за его поддержку
 
 

да не стоит, дядь ) не за что. :oops:
red-butcher писал:
Спасибо тебе, мой дорогой мото брат
 
 

И тебе спасибо
:pivka_bi: :pivka_bi: :pivka_bi:

вот, а после того как мы только что бахались в десны о проблеме:

MASTER писал:

Велож. И сделав всего 1 манипуляцию перестало, мы нечего не легулировали и не крутили в промежуток от - ведет/слив масла/смена на 10w30/не ведет!
Я требую влить комуто еще 80w90 и решить кто прав!
 
 

вот они дети взрощеные на японской технике.
это в японской технике НИЧЕГО само не происходит. а в иже все случается САМО по себе! то, что вы в этот момент меняли масло не более чем совпадение.
отвечаю, тз-за трансмиссионки ничего быть не могло. я соберу юнкер и залью такую же трансмиссионку. и поеду на ней. и ничего у меня не нигде слипнется! :D я 25.000км проехал на трансмиссионном масле в коробке. марки лукойл. 80W90 GL-4 трансгипоид минеральное. и все было отлично. прекратите наводить панику.

проблема скорее всего была в сгоревшем шарике. или изначальном его отсутствии. а не в масле. я не устану это повторять. даже если учесть, что вы могли тупо купить паленое масло, ничего ему бы не было. это вам не японец. там нет маслоканалов. может сказалось то, что ты прыгал 150 раз на кик-стартере за 2 дня до этого. на сухих плохо смазанных дисках.

а масло залили минералку? 80w90 GL4?
мож какую-нить адскую синтетику? хотя что от нее будет текстолиту? бред, ребята, бред. это не масло. короче это косяк сборки сцепления, а не гсм. вообще удивлен, что якут мог забыть шарик. думаю шарик был, но его перемололо по какой-то причине. вопрос какой?

MASTER писал:
на учет
 
 

в дождь! иначе с юнкером и быть не может. удачи!
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Забыл ключи и тряпки. Пока снял номер весь в битуме очутился.хорошо наски незабыл одеть! Ими еле отдраил номера и руки. У них в сартире нету даже раковин!!!
постановка в самом разгаре :val:
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Ты всё-таки решил номер поменять? А зачем, все же москвичи!
Мои платёжки пригодились?
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Нет менять не стал, посмотрели на меня и разрешили оставить старый. . Нечего не просили только 500р за стс. Жду очереди , мокну и ржавею.
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Бедненький. Только нахрена скручивал-то??? А платёжки пригодились? Там как раз на 500 р. оплата.

Если поставишь на учёт - с вас прокатить меня!!! ;)
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Я В КУРСЕ!!! Просто нахрена Мастер заранее свинчивал????
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Да не заранее! Меня развернули скручивать и выгинать их из трубочки в пластиночку))
А тут все еще обед. Я уже все окрестности изучил. А блатежку я потерял мастерски твою.
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Мастер, ты... хотя, ты и сам знаешь. :wall:
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

С мая езжу с 80w90 минералка трансмиссионка от Лукойла - никаких проблем. Диски в норме. Причина у вас была не в масле.
Mrak2k
Очень добрый админ

MASTER писал:
потерял мастерски
 
 

проМАСТырил :D

GopniG писал:
Причина у вас была не в масле.
 
 

вот! спасибо за трезвую мысль!

так что парни, выключаем панику, включаем голову и прекращаем истерику


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Чт Май 29, 2014 5:14 pm), всего редактировалось 1 раз
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 3 из 12