Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ммм...Я сейчас не очень понял - меня подкололи? :)

Нет, пилит он не лажу, всё реально. Просто в автосервисе тебе это нормально не заварят. Разве что аргоном при наличии грамотного аргонщика (что редкость). Обычные полуавтоматы на 150А не дадут нужного провара + их нельзя отстроить под глубокий провар с малой наплавкой - начинают срать.

Про полуавтомат я не придумал. Неоднократно варил трубки гидравлики на камазе (а там не 4Атм) и топливные трубки от ТНВД (а так же переваривал после криворуких любителей полуавтомата). Толстые масло- и водопроводы так же варил только газом - после полуавтомата ссыт.

По фото болт вроде толстый. Так что можно попробовать заварить и ручником вышеописанным способом. Но нужны именно эти электроды и грамотный сварщик. Варить такое всякими ОЗС-2 или МР - нельзя. Шов шлакуется и ссытся.

Хотя, опять же, варите как хотите, но я вас предупреждал.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Гребанный Икибастус :(
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Приезжай к нам в гаражи. Есть чудо аргонщик. Карлычем звать)))))))))))
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Как-то варил трубку подачи масла с насоса на распред коробку на ЗИЛе (не уверен, что именно на распред коробку,но не суть). На посту стоял резак, менять на горелку было лень. Посмотрел - вроде не очень толстая, не тонкая, заварю-ка я её полуавтоматом...Три раза переваривал, насрал неплохую горку, а оно всё ссыт и ссыт. В итоге плюнул - поставил горелку, срезал трубку, сошлифовал насранное и заварил газом - ссать перестало.

Поэтому если тебе нормально заварят обычным полуавтоматом - я буду очень удивлён. Нет, правда.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Заварили, сварщик раз 6 подваривал. В итоге - давление держит.
Но наварено :).

Проверил - на холодную 2.4-2.5 мгс/см2. Должно быть 3.2-3.8
На рабочей темпиратуре - падаетдо 2. И начинается троение...как будто зажигание сбивается.

блок бензонасоса у хонды не разборным считается. И стоит 60000 р по курсу...аот же пи...дагоги. Из бензонасрса сделали
уверенно выходящий через 40000 км узел... суки....
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

А газом бы вышло с первого раза и аккуратно. Варил на днях подобный штуцер на тракторную гидравлику, а там давление приличное. Но главное что заварили. Насранное не шлифуй - могут открыться поры и поссыт.
Mrak2k
Очень добрый админ

Butcher писал:
блок бензонасоса у хонды не разборным считается. И стоит 60000 р по курсу...аот же пи...дагоги. Из бензонасрса сделали
уверенно выходящий через 40000 км узел... суки....
 
 

от авто подбери!
Царь
Очень злой админ

Детсад.
Купили японотехнику и надеются, что дешево будет. Мало того, что японская, так ведь еще и мото, что уже к цене х2.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Царь Берут меня сомнения что бензонасос на мопеде бучера уникален.
Антоний, не мне тебя учить но, оригинальная запчасть в коробке именно производителя запчасти а не в красивой коробке Yamaha,Suzuki итп стоит значительно дешевле..
Царь
Очень злой админ

Yakut писал:
оригинальная запчасть в коробке именно производителя запчасти а не в красивой коробке Yamaha,Suzuki итп стоит значительно дешевле..
 
 

бггг
оригинальная з/ч это по определению в коробке производителя и она не будет стоить дешевле (даже если делается на соседнем заводе, а не на оригинальном). Иногда можно подобрать дешевый аналог, но это все равно не суть.
А суть в том, что импортные мотоциклы вещь дорогая в покупке и уж тем более в обслуживании, банально из-за рынков сбыта, разные они, существенно, для авто и для мото, рынки эти. Вот и весь сказ. И либо ты смиряешься изначально с этим, либо ищешь рыщешь дешевые аналоги (это если они в принципе есть). А жаловаться на факт дороговизны мотозапчастей это детсад. А ну да, можно еще купить китайца или урал, но там другие рамсы )))
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

ЦарьФормально ты прав, только запчасть в коробке производителя оригинал, но!
Оригинальный насос в коробке Yamaha на вымакс, производства Mitsubisi стоит в 1.5 раза дороже чем точно такой же насос, с точно таким же внутренним номером производителя, но в коробке Mitsubisi.
Сцепло на фокус-навар 75% за надпись на коробке FoМoCo.В которой лежит Sahs(о чем даже написанно на самом сцеплении)
Царь
Очень злой админ

Yakut
"Шарик! Ты балбес!"
Платишь не за надпись на коробке, а за производство мотоциклов, потому как на авто детали дешевле, часто дешевле, потому, что авторынок существенно больше моторынка. Мотопроизводители вынуждены поднимать цены, иначе не выживешь. В результате, скорее всего, на стоимость запчастей аналогичных некоторым автомобильным перекладывается стоимость других запчастей, без аналогов. И отдельные примеры совпадений это полная хрень, потому как большая часть запчастей не имеет аналогов. Давай подбери аналоги кардану, цепи, раме, большей части двигателя (допускаю возможность нахождения поршней аналогов и какой-нибудь мелочевки), КПП и т.д.
Скорее всего в ценник вложена и некоторая жадность производителя, но сильно сомневаюсь, что она там превалирует.
Я, например, абсолютно уверен, что когда китайцы выйдут на качество японцев, то ценник китайского мотоцикла будет максимум на 10-15% меньше японского. И также уверен, что можно без проблем сделать мото на 500+ тысяч до капиталки, но вот только стоить такой мото будет оххх как много, потому как всех рабочих кормить надо, капитализЪм батенька, общество потребляния по другому не живет.

И еще раз, для тех кто в танке - Купил японский/европейский мотоцикл, готовься к тратам! Мотоцикл, это, как правило, дорогая игрушка. Где-то можно сэкономить, но в целом будет все равно дороже.
Mrak2k
Очень добрый админ

Бутчер, сфоткай искомый узел
и дай его P/N

попробую аналоги пошукать.

на форуме варадероводов писал? чо советуют?
Манфреда спроси еще.

просто наверняка не ты первый с такой проблемой.

поясняю в инжекторном авто/мото
есть бензофильтр. и он засоряется. он имеет обратку, стравливающую излишки обратно в бак. у меня на фабии так. бензофильтр меняется каждые 100тыс км.
у тебя 100% его можно либо поменять либо почистить.

бензонасос не может сам качать чуть-чуть. он либо качает, либо нет.
я ставлю на бензофильтр.

снимай узел, разбирай, промывай продувай и собирай обратно.
100% где то просто ржа с бака набежала и перекрывает просто поступление бензина к бензонасосу! вот тебе и недостаточное давление!

Поверь почти инженеру )
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k, узбагойзя, Бучер все уже нашел.
Mrak2k
Очень добрый админ

тогда чо бутчерит!?
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Запчасть ес-но за такое бабло брать не буду. Да и никто не берет. Включая Европейцев.
Маркетолрги пусть гарят в аду. Сам насос один в один бош на ваз.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Мрак2к, по малому давлению изза бензонасоса. Там стоят мех. Контакты. Могут прдлипать и через раз срабатывать.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Разобрал банку. Как всегда, попался упрямый болт на фиксаторе резьбы.
Я вот только не смог понять, где в банке фильтр.
В верхней части нет. В нижней тоже не видно.



И что напрягло - разъем весь в бензе.

Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Теперь вкуриваю, как сам насос снять...

Mrak2k
Очень добрый админ

Butcher писал:
Сам насос один в один бош на ваз.
 
 

ставь!!! от ТАЗа!!!! сцуко!! это страна непобедима.

про маркетологов ППКС!!!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 11 из 12