Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Kuyanz
Легенда

Думаю щетки. Колектор проверить и щетки. Но само напряжение маловато. У меня при всех потребителях было 14,2
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

У меня одна щетка счас стоит 0.1 ома, другая 3 ома. На той неделе на Соколях достал всех продавцов у которых были щетки - перемерял с тестером все - ниже 12 ом не было. Коллектор - ты имеешь ввиду - ротор ? Сложно заменить ротор - в смысле есть ли там какие шпонки и др. мелкие детали любящие вываливаться и теряться ? Как вообще ротор заменятеся ? Повлияет ли на напряжение замена стандартного БПВ на вазовские "подкову", РР и кондексатор (у меня емкость 2,2 мкФ - столько хватить ? )
Kuyanz
Легенда

Не надо ничо менять, банальная наждачная шкурка спасет человечество.
Щетки автошные можно подпилить тем же наждаком
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Повлияет ли на напряжение замена стандартного БПВ на вазовские "подкову", РР и кондексатор (у меня емкость 2,2 мкФ - столько хватить ? )
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

После дождя скрипят передние тормоза при нажатии - прям аж стыдно когда торможу. Что блин за напасть ! Знает кто как это убрать ?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Маргарин.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Нашел мальчика по поводу уменьшения напряжения на повышенных оборотах - протер ацетоном ротор, где его касаются щетки, заменил щетки на новые (каждая по 1,4 Ома). И теперь при повышенных оборотах - 14,2. + гикнулся переключатель поворотов - поставил штатный - теперь проблем с зарядкой нет. Стою на светофоре с включенным ближним, поворотниками и стопарем - мот не глохнет.
Mrak2k
Очень добрый админ

:ura:
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Сбылась мечта идиота - получил все же еще и категорию B. Вчера права забрал в Анино :) Отучился в том же [url]http://www.tk21avto.ru [/url]. Вождение сдавал 2 раза в Бутово.
Kuyanz
Легенда

red-butcher писал:
Повлияет ли на напряжение
 
 

важен ток. Напряжение - косвенный признак
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Далее буду описывать снятие, перепродажу и регистрацию юнки.
08.07.2010 съездил в Коломну в МРЭО для снятия юнки с учета и перепродажи знакомому по причине окончания генеральной доверенности. И так:
Выехал из Щербинки в 6-30, в МРЭО Коломны входил в 9:00. Ехал по A107 до бронниц и потом вниз по M5. На второй развязке запутался :). Нужно было уходить вправо. Вошел в здание МРЭО (был четверг) и о...л от кол-ва народу. Встал в 1 окно, туда все стояли. Впереди было человек 40 (здание небольшое). К 11 сдал документы на заполнение заявления. На оформление заявления ушло 10 мин. Выдали, заплатил пошлину (100 р) и пошел на площадку на осмотр, через 40 мин. сдал документы (+ ксерокопии доверенности и ПТС сделал рядом) в 3 окно. В 12-30 их взяли. Проверка и отдача раздолбанных номеров в 12-45. Все - до обеда не успеваю. После обеда в 14-45 получаю транзиты в 4 окне.
Итого с 9-00 до 14-45 100 р + 40 за копии.
--------------
Дальше покатился по коломне недолго + заехал на святой источник в 15 км от Коломны.
Фото здесь -
-------------
Перепродажа обошлась в 1500 тугриков. Комиссионка у м. Семеновская.
-------------
Теперь постановка на учет
Выехал из Щербинки во сколько не помню. В экипировке, полной. В 11-00 был в МОТОР2 в котельниках. Катился с другом, который вез человеческую одежду. Если бы не это - то мне бы был полный П...,
+35 в коже. Встал в очередь на заявление, через 20 мин сделали, заплатил пошлину - 1300 р, +350 р заявление. Покатился на осмотр. Через 30 мин. его прошел. Гаишник доооолго искал номера на двигателе - видел юнку в первый раз. ( Номер на движке отдраил неделю назад, когда гаишники в ярославле отымели за отсутствие талона ТО :).) Потом забрал у меня заявление и транзитники - сказал - иди в зал ожидания.
Попутно помог одному на "коробочке" бензинчиком из НЗ и правой ХБ перчаткой оттереть номер на движке, за что он умыкнул мою отвертку :) благо потом в 18-00 меня нашел и отдал :).

И потом до 16-00 ЖДАЛ Б... когда вызовут на регистрацию документов. На улице +36, кондиционеров нет, вода в киосках теплая. Отойти далеко нельзя - А ВДРУГ ВЫЗОВУТ ? И таких как я многие многие. в 16-15 вызвали, посмотрели на доки, сказаи - жди - вызовут. И в 17-45 я получил наконец-то номера.
Копии - ПТС 2 шт., нотариально заверенная нотариусом доверенность (т.к. мот был снят с учета - то доверенность не генеральная а только на постановку на учет + связаные с этим действия как то управление и т.п.)
-------
Теперь прохождение ТО:
Ехать пришлось в Воскресенск, на место прописки хозяина мота. Пробовал пройти в МОТОР-2 - сказали ехать только по месту прописки хозяина. Поехал в воскресенье в воскресенск :) от нечего делать. ОКАЗАЛОСЬ что ТО работает в воскресенье до 12:00 :O. Не успел на пол-часа. :( . Ну и йюля. Покатился в коломну, озеры и куды глаза гладят в сторону Щербинки. Через 2 дня откатился снова в воскресенск - был в 9:00. Нагло заехал на площадку осмотра без очереди. Встал в сторонке. Пошел к ГАйцу - оформил транстпортную карту, заплатил с другой стороны здания пошлину - помоему 300 р, пришел на площадку - заставили включить мот, поворотники, свет, тормоза - передние и задние, свет ближний и дальний и сигнал.На сигнале слегка газанул чтоб сработал. Взяли карту - постпаили галки, отдали - пошел к тому гаишнику что выдавал карту - он при мне за 3 мин. оформил талон ТО. Все - в 10:00 выкатился до бронниц и в москву. Талон получил до 2012 г.
-----------
Теперь драга:
Ставил мот и проходил ТО в Москве.
МРЭО работает до 20:00. Поехали в 15:00. Людей нет. Заполнили заяву за 300 р, проплатили пошлину на постановку + ТО. Заехали на сверку номеров - на все ушло 30 мин. На сверке проехал вперед всех машин по жесту гаишника. Отдали документы в окно 1. И через 2 часа выдали номера. В течении этого времени прошел 2 раза ооооооофигенешний ливень. ТО проходить не разрешили без установки номера. А площадки не было под рукой.
Через 2 дня прикрутил номер, приехал на прохождение ТО - проехал нагло вперед - поставил мот, постучался в дверь - обозначил желание пройти ТО. Через 40 мин. вышел технарь - заведите, поворотники, тормоза и сигнал. Сказал ждите. Ушел. Через мин. 30 вызвали в здание, подошел к гаишнику - 5 мин. и талон в руках.


Последний раз редактировалось: Butcher (Вт Авг 17, 2010 2:40 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Mrak2k
Очень добрый админ

:ura:
прикольно!
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Обновление по постановке и прохождению ТО.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

red-butcher писал:
После дождя скрипят передние тормоза при нажатии - прям аж стыдно когда торможу. Что блин за напасть ! Знает кто как это убрать ?
 
 


Надо же - когда-то мешал звук - счас наоборот на драгу поставил скрипучие - в пробках коробки по сторонам шугаются когда торможу. Еще хочу поставить звук и записать звук прямотоков.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Юнкер - Дубль два
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Обнаружил что спеклись штоки сцепления



Расширячил 202 подшипник болгаркой, обломал спекшееся, слабо держало. Края по правил болгаркой. Шарик положил между штоками.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Вкручиваю рег болт слева до упора, потом ослабляю на четверть. Сцепление ведет, хер мот держишь. Если вкручивать до упора то сцепление тоже ведет, но мот можно удержать упираясь ногами. При этом поскрипывает справа, видать зажимает даже через подшипник.

Да, когда вставил шарик, не смог закрыть правую щеку, пришлось выкручивать рег болт хорошо.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Народ, есть мысли то ?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Что б правая крышка садилась, надо увеличить свободный ход троса сцепления на ручке. Шток-то длиннее стал после установки шарика.

А по поводу ведущего сцепления - ослабляй прижим пружин на корзине сцепления, слишком сильно зажаты диски => хода винта со штоком недостаточно для нормального выжима.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Причина того, что не выжималось сцепление было в масле 80w90 ! Никогда не лейте его в картер. мы два дворовых лба еле прокручивали колесо при СНЯТЫХ ПРУЖИНАХ !!! Даже сняв 4 диска все равно колесо крутилось с усилием. Сцепление было правильно настроено, все выжималось - но диски тупо держались друг за друга из-за огромной вязкости трансмиссионки ! Залив масло близкое по мануалу 10w30 - мы получили отличнейшее сцепление мГко переключающееся и прекрасно работающее.

Вот как то так :nih:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 12