Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Решился поставить БСЗ, что и сделал на прошедших выходных. На основе . Проблема следующая:

Поставили БСЗ, настроили УОЗ (Вывели -2,3 мм то ВМТ, шторкой на слух ловили искру (пробовали мерить изменение напряжения на среднем выводе датчика Холла - но результат не очень), закрепили - проверили не ушел ли УОЗ). Завели - холостые нормально, но когда даешь газу - задыхается. Сняли щетки - попробовали на одном АК- все ок, холостые и высокие обороты - все нормально. Поездили мин. 5 - все идеально. Только подключаем щетки - опять траблы с высокими оборотами.

P.S. Шторка изолирована от болта посредством 2-х паранитовых шайб и куска безношланга (синий прозрачный).
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

меняй счётки местами и будет тебе шастье :pivka_bi:
Kuyanz
Легенда

Перенес. Куянз.
Arselor
+1!
Либо меняй матерал шторки
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Замена щеток помогла. Спасибо огромное за совет. Но новая проблема - когда едешь он начинает глохнуть, потом как умирает - и завести можно только с толкача. Это начало проявляться после 3 мин. езды, на больших оборотах, потом прошло - через мин. 5 такое случилось на 3 передаче на небольших оборотах. Потом поездил мин. 10 - опять.
Kuyanz
Легенда

red-butcher
давайка поподробнее
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Вчера попробовал выехать - трабла повторилась через 5 мин. Когда стоит без движения - то молотит долго. Закатил мот в гараж, проверил искру - нет. Буду разбираться почему. Может опять наука о контактах. Отпишу результат.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

сегодня утром попробовали завести - все опять ок. Постоял ночь - само все заработало. :nih:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Регенирация.
Mrak2k
Очень добрый админ

акум? в каком состоянии?
Kuyanz
Легенда

Mrak2k
ни при чем аккум. искра то есть то нет. Где то глюк на обрыв, надо искать
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Нашел мальчика ! Был плохой контакт в разъеме коммутатора. Вчера наконец то проехал полноценные 30 км. Акуму 1 год.

Когда настраивал БСЗ ес-но спалил 2 ДХ и посадил новый акум до 2В. Причем в течении секунд. Так и не понял из-за чего. Это теперь ему кранты ?
Kuyanz
Легенда

не кранты. заряди и в путь
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Еще вопрос - какое правильное сопротивление щеток: У меня одна показывает 0,1 Ом, что сейчас на моте - по 6 Ом, одна 10 Ом и по 20 и 40 Ом ?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

{USERNAME}:
0,1 Ом
 
 
эта хорошая

{USERNAME}:
по 6 Ом, одна 10 Ом и по 20 и 40 Ом
 
 

:nea: :nea:
Mrak2k
Очень добрый админ

вот и мне кажется что сопротивление вещь вредная и чем оно меньше, тем лучше :)
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Отъездил на праздниках 600 км, из них 150 км. по Варшавскому ш., меня наверное все посты ГАИ запомнили :) правда ниразу не тормознули. Была одна несущественная поломка. Понял главное - ездить с ближним светом, включить поворотники и притормозить - это зло. Не зватает на это АК (пока был новый - на 1 день этого хватило) и генератора. Как блин проектировали мощность генератора ? Приходилось перед тем как включить поворотники выключать ближний свет - маразм. Начал задумываться о светодиодных поворониках и реле.
Вот еще вопрос - когда подстраиваешь сцепление на руле - или схватывает на выжатом сцеплении или слегка не тянет (но тогда нейтраль ловиться отлично). Потом поездишь - все нормально. Потом опять - приходиться постоянно туда-сюда подкручивать - примерно каждые 150 км.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

red-butcher писал:
зватает на это АК
 
 

У меня всё хватает. Смотри зарядку.

red-butcher писал:
Вот еще вопрос
 
 

Регулируй не на руле а болтом в корзине.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Вчера испытал экипировку на дождь. Выдержала полчаса ливня :). Вот только мот как-то странно себя вел. Трабла произошла после 10-15 мин. езды по дождю. Даю по трассе просраться, уменьшая газ - а моту пофигу. Думал залип поршень в карбюраторе - нифига, тросик нормально ходит. Остановился - рукой подергал тросик около карбюратора - та же байда - ревет сцуко. Дождь прошел - стало нормально все мин. через 15-20. :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

red-butcher писал:
ревет сцуко
 
 

это магия. у меня точно также 3 год пытаюсь узнать причину. пока без результата. как только влажность около 90% - ревет.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Тут заметил еще одну особенность - мерял напряжение на разных оборотах - с повышением оборотов (до 4000) растет до 13,8В потом падает - если дать как следует газу так что мот трясется - падает до 9В. БПВ еще не менял на вазовскую подкову,РР и конденсатор. Это БПВ мозги имеет или щетка при больших оборотах отходят ?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 12