|
Автор |
Сообщение |
romano81 Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 10 Город проживания: москва
|
|
|
|
Всем привет!
Уважаемые Юнкероводы, если не возражаете, рад вступить в ваши ряды! Меня зовут Роман. В кратце обрисую ситуацию: недавно стал счастливым обладателем Юнка, почти нового (45 км пробег, г.в. 2002). Взял у знакомого, он в свою очередь, у парня, который купил новый Юнк, влетел на нем в воротину своего гаража, заменил раму и вилку и больше к моту не подходил. Визуально все прекрасно и чистенько - подтеком масла, и т.д. не обнаружил, за исключением вилки. В общем купил, организовал перевозку на родину (я из липецкой области, в москве живу 11 лет), собственно, мечта воплотилась в жизнь. Приехал через неделю после Юнки и начал детальный осмотр.... (прежде, будучи школьником, эксплуатировал ИЖ Ю5 отцовский, не скажу, чтобы шарил, так, элементарное ТО). Когда рассмотрел внимательнее Юнку, несколько расстроился крепежем (все под шлиц), открытая цепь, сложность с доступом к некоторому оборудованию, маятник тоже не привел в восторг (правое ухо натяжителя немного погнуто, нет рисок, как на Ю5. Кстати, как его выпрямить и не отломится ли оно? Не совсем понятно, как натянуть цепь без смещения соосности колес и перекоса самой цепи, т.к. проехав 100 км, она значительно ослабла). Больше всего неясна ситуация с вилкой, на Ю5 она была значительно мягче. Я слил то масло, что было залито, залил веретенку (уже читал, что нужно лить DEXRON2 - в майские постараюсь заменить) закачал в перья воздух по мануалу, но все же, она очень жесткая (тешу себя думками, что пружины не разработались...) При этом, выжав передний тормоз и надавливая не вилку слышится негромкий скип, хотя она вроде работает - возвращается плавно после резкого нажатия (может не прав, скажите, как она должна работать). После, проехав 100 вышеуказанных км за номером в ГАИ, заметил, что на перьях остались следы масла (высотой примерно с пачку сигарет), это при скорости 40-45 км/ч. Это нормально? Ковсему прочему, на третьей и четвертой скорости явно ощущается пробуксовка сцепления. Я правильно понимаю, не притерлись диски сцепления и нужно пока идет притирка, регулировать? Прошу прощения, если что не так сформулировал, надеюсь поймете. Заранее благодарен за совет. И еще, не совсем освоил форум и общепринятые правила: возможно задавать вопросы в личку, никого не напрягает? можно ли ежели что звякнуть на телефоны указанные в инфе о форумчанах, никто не обидится?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
romano81 писал: |
Уважаемые Юнкероводы, если не возражаете, рад вступить в ваши ряды! Меня зовут Роман. |
|
|
|
|
|
|
Вэлкам! поздравляю с приобретением железного коня!
romano81 писал: |
влетел на нем в воротину своего гаража |
|
|
|
|
|
|
эдак коныку досталось...
romano81 писал: |
за исключением вилки |
|
|
|
|
|
|
замена сальников.
romano81 писал: |
все под шлиц |
|
|
|
|
|
|
что смущает? замени все винты на шестигранники продаются навалом.
romano81 писал: |
открытая цеп |
|
|
|
|
|
|
каждые 200-300 км смазываю и после дождя. проблем никаких. чего вас всех так это пугает? ну открытая, ну и что?
romano81 писал: |
правое ухо натяжителя немного погнуто |
|
|
|
|
|
|
лучше поменяй. видать не правильно натягивали цепь. вот и погнули.
romano81 писал: |
как натянуть цепь |
|
|
|
|
|
|
моц на центральную подногу. ослабляем натяжители, шплин вынимаем, ослабляем гайку оси, придерживая ось слева отверткой. ослабляем гайку торм. барабана. ослабляем гайку реактивной тяги к крышке барабана. смотрим под брызговик сзади на звезду и цепь. натягиваем натяжителями чтобы цепь не кривила со звезды вправо или влево. смотрим провис цепи внизу 2 см. знаешь сам наверное. контрим натяжители. затягиваем все гайки. не забудь про реактивную тягу. (та хрень что держит крышку торм барабана) шплинт на место.
romano81 писал: |
цепь. проехав 100 км, она значительно ослабла |
|
|
|
|
|
|
цепь новая? усела, приработалась. могу порекомендовать кроссовые цепи завода АКМАШ. у меня стоит такая. прошла 4000км за тот сезон. подтягивал 1 раз, после пробега в первые 200 км. смазываю ликвимолевским баллоном смазки для мотоцепей.
ага.
romano81 писал: |
слышится негромкий скип, хотя она вроде работает |
|
|
|
|
|
|
скрип это пружины. по идее ничего страшного. а что возвращается - это хорошо если бы не возвращалась - уже плохо.
вот про нее инфа. почитай.
вилка Орион - очень кстати удачная.
romano81 писал: |
что на перьях остались следы масла |
|
|
|
|
|
|
вполне нормально. зальешь декстрон2 - посмотришь. если будет сопливить дальше - замена сальников.
romano81 писал: |
пробуксовка сцепления |
|
|
|
|
|
|
да, отрегулируй сразу. диски эти будут еще тысяч 10 "притираться"
romano81 писал: |
возможно задавать вопросы в личку, никого не напрягает? |
|
|
|
|
|
|
ну если конфеденциальный разговор по душам необходим тогда пожалуйста в личку а так народ у нас отзывчивый. тут в принципе все разжевано по темам, но если возникают вопросы - выкатывай на форум в открытую, не стесняйся. можешь прям в этой теме продолжать.
romano81 писал: |
телефоны указанные в инфе |
|
|
|
|
|
|
если их оставляют в открытом доступе, то это кому-то нужно
конечно звони, если будут вопросы.
еще раз поздравляю и ВЭЛКАМ!
мануалы все тут:
на сам мот, на двигатель Ю6, на вилку
качай если нету.
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Чт Апр 22, 2010 1:24 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
Все можно, для того телефоны и оставляли (:
На вилке банально замена сальников. Ссущаяся вилка- плохо.
Сцепление просто не настроено. Читай форум, есть детальное описание этого процесса. Или ты думаешь, что юнкер с завода вышел настроенным? (((:
Цепь натягивать, извини, на глаз. соосность после тоже на глаз (:
Натяжитель сними да выправи. Сломаться не должен.
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
О ... я опоздал с ответом. Тут гораздо более развернуто ответили (;
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Соряй, брат
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
я переместил, похоже больше на техподдержку. Можешь здесь задавать вопросы и флудить по любому поводу С приобретением!
|
|
|
|
|
romano81 Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 10 Город проживания: москва
|
|
|
|
Спасибо за совет, мужики!
|
|
|
|
|
romano81 Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 10 Город проживания: москва
|
|
|
|
Мрак, цепь новая, судя по показания спидометра (около 150 км. только прошла). Пока ее юзать буду, но про запас обязательно возьму кроссовую. (кстати, какая макировка, как отличить от подделок китайских, и собственно где лучше покупать и саму цепь и баллон со смазкой?). Читал о кожухах - самоделках, и установке кожуха с Ю5 (пишут даже о замене почти всей задней подвески на Ю5... Реально ли это? И вообще есть ли необходимость... ресурс предполагаю идентичен), может, че-нить смастерю, т.к. эксплуатировать придется в основном на грунтовых дорогах. Что касается натяжителя, может неверно изъяснился ранее - погнуто ухо маятника. Как лучше выпрямить? Не отломится при этой процедуре? По вилке тоже уточню - после столкновения с гаражем заменены рама и вилка (и торжественно мне вручены на запчасти). Поэтому и спрашиваю, может зря грешу на кривые руки, и просто повышенная жесткость (опять же по сравнению с Ю5) связана с тем, что она не разработалась? А может она так и должна работать? Масло с нее не бежит, остается только тоненькая равномерная пленка на перьях. Все же, может, они должны быть сухими? Еще упустил шум моторной цепи... На нейтралке, при выжиме сцепления - пропадает, отпускаю сцепление снова появляется. Читал на форумах, что якобы это нормально, и чуть ли не "ноу хау" завода, но думаю так быть не должно.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
romano81
излишне паришься. я цепь юзал стандартную. Но предварительно проварил ее в графитовой смазке мною любимой! и никакие кожухи не юзал.
выпрямить - возьми молоток и прями!
из перьев подспусти воздух, давление должно не превышать 1 атм, в идеале 0,8. меньше сопливить будет и помягше станет.
шум моторки - не дефект.
|
|
|
|
|
romano81 Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 10 Город проживания: москва
|
|
|
|
Kuyanz, я беспокоюсь, что грунтовка гораздо быстрее угробит цепь, нежели чем асфальт... А что за рецепт графитовой смазки? какие ингридиенты?
|
|
|
|
|
romano81 Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 10 Город проживания: москва
|
|
|
|
По мануалу пишут, что 0,4 атмосферы нужно... Ничего не выдавит?
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
смазка графитовая, либо молибденовая, продается в любом автомаге, Все перья качают от 0,4 до 1,0, поставь 0,4. манометр должен быть честным
|
|
|
|
|
romano81 Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 10 Город проживания: москва
|
|
|
|
Koyanz, в чистом виде доводить до кипения? Сколько по времени варить? Перья как раз до 0,4 накачены.
|
|
|
|
|
romano81 Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 10 Город проживания: москва
|
|
|
|
Кстати, какая зависимость: чем больше накачал, тем жестче?
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
romano81 писал: |
Как лучше выпрямить? Не отломится при этой процедуре |
|
|
|
|
|
|
Молотком и известной матерью отломиться не должно
romano81 писал: |
в чистом виде доводить до кипения? Сколько по времени варить? |
|
|
|
|
|
|
Угу. Варить до готовности минут 20-30 думаю хватит
romano81 писал: |
Перья как раз до 0,4 накачены |
|
|
|
|
|
|
подбирай по ощущениям так вернее :wink:
romano81 писал: |
Кстати, какая зависимость: чем больше накачал, тем жестче |
|
|
|
|
|
|
Ага
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
romano81
понимаю что нудно читать форум и ковыряться в темах, однако все это уже давно разжеванно. Вари пока не перестанут пузырьки воздуха выходить из цепи
|
|
|
|
|
DogBoy Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 449 Город проживания: Калужская обл.
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Насчет грунтовки не беспокойся, сам живу в деревне, поверь каких ток "грунтовых" и полного оффроуда не видел, стыдно коненчо но купаться хочется а не ко всем водоемам есть подъездная нормальная, я обычно после такого мот мою, да и цепь бензином кисточкой промываю от грязи потом смазываю, пока не подводила, цепь обычная акмашевская с двумя замками.
|
|
|
|
|
romano81 Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 10 Город проживания: москва
|
|
|
|
Мрак,
romano81 писал: |
цепь новая, судя по показания спидометра (около 150 км. только прошла). Пока ее юзать буду, но про запас обязательно возьму кроссовую. (кстати, какая макировка, как отличить от подделок китайских, и собственно где лучше покупать и саму цепь и баллон со смазкой?). Читал о кожухах - самоделках, и установке кожуха с Ю5 (пишут даже о замене почти всей задней подвески на Ю5... Реально ли это? И вообще есть ли необходимость... ресурс предполагаю идентичен), может, че-нить смастерю, т.к. эксплуатировать придется в основном на грунтовых дорогах. Что касается натяжителя, может неверно изъяснился ранее - погнуто ухо маятника. Как лучше выпрямить? Не отломится при этой процедуре? |
|
|
|
|
|
|
Также, смотрел фотоотчет о дальнобоях, с целью узнать, что необходимо возить с собой. Ты писал как заклинило кик... У меня тож аналогичное явление было: проехал около 60 км (до гаи, номера получать), мот простоял целый день под дождем, пока наши "доблестные" методички свои не изучили внимательно (хотели, чтоб я предоставил им все документы о посредниках - юр. лицах - через которые проходила накрутка стоимости до продажи первому владельцу - физ. лицу). Начинаю заводить - никак.... Раз 10 дернул, и кик мертво стал. (Хорошо хоть в верхней точке). Я полязгал коробкой - работает... хотел уже заводить на ходу..., но вдруг, кик отпустило... завелся сразу. Может заранее глянуть положение маховика? Как это лучше сделать с минимальными временными затратами? Еду на майские, хотелось хоть немного поюзать... Сфотаю и выложу обязательно
|
|
|
|
|
romano81 Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 10 Город проживания: москва
|
|
|
|
И еще вопрос - то что кик порой выскальзывает из-под ноги и застревает в районе глушака (иногда мот в это время уже завется и некоторый посторонний шум слышится, пока быстренько кик не уберешь на место?
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
шума не бойся, это норма, если кик опущен и двиг работает...а то что кик цепляется, это он цепляется за ножку пассажирскую, со временем приноровишься чтобы этого не получалось...
|
|
|
|
|
|