Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
romano81
Новичок

Всем привет!
Уважаемые Юнкероводы, если не возражаете, рад вступить в ваши ряды! Меня зовут Роман. В кратце обрисую ситуацию: недавно стал счастливым обладателем Юнка, почти нового (45 км пробег, г.в. 2002). Взял у знакомого, он в свою очередь, у парня, который купил новый Юнк, влетел на нем в воротину своего гаража, заменил раму и вилку и больше к моту не подходил. Визуально все прекрасно и чистенько - подтеком масла, и т.д. не обнаружил, за исключением вилки. В общем купил, организовал перевозку на родину (я из липецкой области, в москве живу 11 лет), собственно, мечта воплотилась в жизнь. Приехал через неделю после Юнки и начал детальный осмотр.... (прежде, будучи школьником, эксплуатировал ИЖ Ю5 отцовский, не скажу, чтобы шарил, так, элементарное ТО). Когда рассмотрел внимательнее Юнку, несколько расстроился крепежем (все под шлиц), открытая цепь, сложность с доступом к некоторому оборудованию, маятник тоже не привел в восторг (правое ухо натяжителя немного погнуто, нет рисок, как на Ю5. Кстати, как его выпрямить и не отломится ли оно? Не совсем понятно, как натянуть цепь без смещения соосности колес и перекоса самой цепи, т.к. проехав 100 км, она значительно ослабла). Больше всего неясна ситуация с вилкой, на Ю5 она была значительно мягче. Я слил то масло, что было залито, залил веретенку (уже читал, что нужно лить DEXRON2 - в майские постараюсь заменить) закачал в перья воздух по мануалу, но все же, она очень жесткая (тешу себя думками, что пружины не разработались...) При этом, выжав передний тормоз и надавливая не вилку слышится негромкий скип, хотя она вроде работает - возвращается плавно после резкого нажатия (может не прав, скажите, как она должна работать). После, проехав 100 вышеуказанных км за номером в ГАИ, заметил, что на перьях остались следы масла (высотой примерно с пачку сигарет), это при скорости 40-45 км/ч. Это нормально? Ковсему прочему, на третьей и четвертой скорости явно ощущается пробуксовка сцепления. Я правильно понимаю, не притерлись диски сцепления и нужно пока идет притирка, регулировать? Прошу прощения, если что не так сформулировал, надеюсь поймете. Заранее благодарен за совет. И еще, не совсем освоил форум и общепринятые правила: возможно задавать вопросы в личку, никого не напрягает? можно ли ежели что звякнуть на телефоны указанные в инфе о форумчанах, никто не обидится?
Mrak2k
Очень добрый админ

romano81 писал:
Уважаемые Юнкероводы, если не возражаете, рад вступить в ваши ряды! Меня зовут Роман.
 
 

Вэлкам! поздравляю с приобретением железного коня! :)
romano81 писал:
влетел на нем в воротину своего гаража
 
 

эдак коныку досталось...
romano81 писал:
за исключением вилки
 
 

замена сальников.
romano81 писал:
все под шлиц
 
 

что смущает? замени все винты на шестигранники :) продаются навалом.
romano81 писал:
открытая цеп
 
 

каждые 200-300 км смазываю и после дождя. проблем никаких. чего вас всех так это пугает? ну открытая, ну и что?
romano81 писал:
правое ухо натяжителя немного погнуто
 
 

лучше поменяй. видать не правильно натягивали цепь. вот и погнули.
romano81 писал:
как натянуть цепь
 
 

моц на центральную подногу. ослабляем натяжители, шплин вынимаем, ослабляем гайку оси, придерживая ось слева отверткой. ослабляем гайку торм. барабана. ослабляем гайку реактивной тяги к крышке барабана. смотрим под брызговик сзади на звезду и цепь. натягиваем натяжителями чтобы цепь не кривила со звезды вправо или влево. смотрим провис цепи внизу 2 см. знаешь сам наверное. контрим натяжители. затягиваем все гайки. не забудь про реактивную тягу. (та хрень что держит крышку торм барабана) шплинт на место.
romano81 писал:
цепь. проехав 100 км, она значительно ослабла
 
 

цепь новая? усела, приработалась. могу порекомендовать кроссовые цепи завода АКМАШ. у меня стоит такая. прошла 4000км за тот сезон. подтягивал 1 раз, после пробега в первые 200 км. смазываю ликвимолевским баллоном смазки для мотоцепей.
romano81 писал:
DEXRON2
 
 

ага.
romano81 писал:
слышится негромкий скип, хотя она вроде работает
 
 

скрип это пружины. по идее ничего страшного. а что возвращается - это хорошо :) если бы не возвращалась - уже плохо. :)
вот про нее инфа. почитай.

вилка Орион - очень кстати удачная.
romano81 писал:
что на перьях остались следы масла
 
 

вполне нормально. зальешь декстрон2 - посмотришь. если будет сопливить дальше - замена сальников.
romano81 писал:
пробуксовка сцепления
 
 

да, отрегулируй сразу. диски эти будут еще тысяч 10 "притираться"
romano81 писал:
возможно задавать вопросы в личку, никого не напрягает?
 
 

ну если конфеденциальный разговор по душам необходим тогда пожалуйста в личку :) а так народ у нас отзывчивый. тут в принципе все разжевано по темам, но если возникают вопросы - выкатывай на форум в открытую, не стесняйся. можешь прям в этой теме продолжать.
romano81 писал:
телефоны указанные в инфе
 
 

если их оставляют в открытом доступе, то это кому-то нужно :)
конечно звони, если будут вопросы.
еще раз поздравляю и ВЭЛКАМ!

мануалы все тут:

на сам мот, на двигатель Ю6, на вилку
качай если нету.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Чт Апр 22, 2010 1:24 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Все можно, для того телефоны и оставляли (:

На вилке банально замена сальников. Ссущаяся вилка- плохо.

Сцепление просто не настроено. Читай форум, есть детальное описание этого процесса. Или ты думаешь, что юнкер с завода вышел настроенным? (((:

Цепь натягивать, извини, на глаз. соосность после тоже на глаз (:

Натяжитель сними да выправи. Сломаться не должен.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

О ... я опоздал с ответом. Тут гораздо более развернуто ответили (;
Mrak2k
Очень добрый админ

:oops: Соряй, брат
Kuyanz
Легенда

я переместил, похоже больше на техподдержку. Можешь здесь задавать вопросы и флудить по любому поводу :lol: С приобретением! :ura:
romano81
Новичок

Спасибо за совет, мужики!
romano81
Новичок

Мрак, цепь новая, судя по показания спидометра (около 150 км. только прошла). Пока ее юзать буду, но про запас обязательно возьму кроссовую. (кстати, какая макировка, как отличить от подделок китайских, и собственно где лучше покупать и саму цепь и баллон со смазкой?). Читал о кожухах - самоделках, и установке кожуха с Ю5 (пишут даже о замене почти всей задней подвески на Ю5... Реально ли это? И вообще есть ли необходимость... ресурс предполагаю идентичен), может, че-нить смастерю, т.к. эксплуатировать придется в основном на грунтовых дорогах. Что касается натяжителя, может неверно изъяснился ранее - погнуто ухо маятника. Как лучше выпрямить? Не отломится при этой процедуре? По вилке тоже уточню - после столкновения с гаражем заменены рама и вилка (и торжественно мне вручены на запчасти). Поэтому и спрашиваю, может зря грешу на кривые руки, и просто повышенная жесткость (опять же по сравнению с Ю5) связана с тем, что она не разработалась? А может она так и должна работать? Масло с нее не бежит, остается только тоненькая равномерная пленка на перьях. Все же, может, они должны быть сухими? Еще упустил шум моторной цепи... На нейтралке, при выжиме сцепления - пропадает, отпускаю сцепление снова появляется. Читал на форумах, что якобы это нормально, и чуть ли не "ноу хау" завода, но думаю так быть не должно.
Kuyanz
Легенда

romano81
излишне паришься. я цепь юзал стандартную. Но предварительно проварил ее в графитовой смазке мною любимой! :vodka: и никакие кожухи не юзал.
выпрямить - возьми молоток и прями! :val:
из перьев подспусти воздух, давление должно не превышать 1 атм, в идеале 0,8. меньше сопливить будет и помягше станет.
шум моторки - не дефект.
romano81
Новичок

Kuyanz, я беспокоюсь, что грунтовка гораздо быстрее угробит цепь, нежели чем асфальт... А что за рецепт графитовой смазки? какие ингридиенты?
romano81
Новичок

По мануалу пишут, что 0,4 атмосферы нужно... Ничего не выдавит?
Kuyanz
Легенда

смазка графитовая, либо молибденовая, продается в любом автомаге, Все перья качают от 0,4 до 1,0, поставь 0,4. манометр должен быть честным
romano81
Новичок

Koyanz, в чистом виде доводить до кипения? Сколько по времени варить? Перья как раз до 0,4 накачены.
romano81
Новичок

Кстати, какая зависимость: чем больше накачал, тем жестче?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

romano81 писал:
Как лучше выпрямить? Не отломится при этой процедуре
 
 

Молотком и известной матерью :D отломиться не должно
romano81 писал:
в чистом виде доводить до кипения? Сколько по времени варить?
 
 

Угу. Варить до готовности :D минут 20-30 думаю хватит
romano81 писал:
Перья как раз до 0,4 накачены
 
 

подбирай по ощущениям так вернее :wink:
romano81 писал:
Кстати, какая зависимость: чем больше накачал, тем жестче
 
 

Ага
Kuyanz
Легенда

romano81
понимаю что нудно читать форум и ковыряться в темах, однако все это уже давно разжеванно. Вари пока не перестанут пузырьки воздуха выходить из цепи
DogBoy
Коренной житель

Насчет грунтовки не беспокойся, сам живу в деревне, поверь :oops: каких ток "грунтовых" и полного оффроуда не видел, стыдно коненчо но купаться хочется а не ко всем водоемам есть подъездная нормальная, я обычно после такого мот мою, да и цепь бензином кисточкой промываю от грязи потом смазываю, пока не подводила, цепь обычная акмашевская с двумя замками.
romano81
Новичок

Мрак,
romano81 писал:
цепь новая, судя по показания спидометра (около 150 км. только прошла). Пока ее юзать буду, но про запас обязательно возьму кроссовую. (кстати, какая макировка, как отличить от подделок китайских, и собственно где лучше покупать и саму цепь и баллон со смазкой?). Читал о кожухах - самоделках, и установке кожуха с Ю5 (пишут даже о замене почти всей задней подвески на Ю5... Реально ли это? И вообще есть ли необходимость... ресурс предполагаю идентичен), может, че-нить смастерю, т.к. эксплуатировать придется в основном на грунтовых дорогах. Что касается натяжителя, может неверно изъяснился ранее - погнуто ухо маятника. Как лучше выпрямить? Не отломится при этой процедуре?
 
 

Также, смотрел фотоотчет о дальнобоях, с целью узнать, что необходимо возить с собой. Ты писал как заклинило кик... У меня тож аналогичное явление было: проехал около 60 км (до гаи, номера получать), мот простоял целый день под дождем, пока наши "доблестные" методички свои не изучили внимательно (хотели, чтоб я предоставил им все документы о посредниках - юр. лицах - через которые проходила накрутка стоимости до продажи первому владельцу - физ. лицу). Начинаю заводить - никак.... Раз 10 дернул, и кик мертво стал. (Хорошо хоть в верхней точке). Я полязгал коробкой - работает... хотел уже заводить на ходу..., но вдруг, кик отпустило... завелся сразу. Может заранее глянуть положение маховика? Как это лучше сделать с минимальными временными затратами? Еду на майские, хотелось хоть немного поюзать... Сфотаю и выложу обязательно :lol:
romano81
Новичок

И еще вопрос - то что кик порой выскальзывает из-под ноги и застревает в районе глушака (иногда мот в это время уже завется :? и некоторый посторонний шум слышится, пока быстренько кик не уберешь на место?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

шума не бойся, это норма, если кик опущен и двиг работает...а то что кик цепляется, это он цепляется за ножку пассажирскую, со временем приноровишься чтобы этого не получалось...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 2