Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

ага, планетовский, только с большим ходом поршня, с кубатурой под 400СС и пятиступкой :)

а про звук не согласен. чопперу нужен низкий благородный звук, пы-бых, пы-бых, пы-бых, а не т2 трещетка. дрынь-дынь-дынь.

вообще, вот интересно, как бы вели себя двухтактные двигатели большой кубатуры для (ну 400СС-500СС) для моторов этого класса? какой был б звук, ресурс, как вообще работали бы?
Antibys
Местный

на свойм байке систему выпуска сварил сам. обрезад стандартный глушитель юпитер 5 и верхную часть этого же глушителя колектор выпускной без переходного канала соединяюшего левый и правый глушитель( хотел сделать на не нашлось технической возможности) думаю купить юнкеровскую систему выхлопа. если кто продает прошу звонить или писать в аську аська: 475345516 тел: 89222435484 нужны патрубки паук и глушители. :sos:

К сообщению приложен файл:

Имя файла: Изображение.rar Размер файла: 2.47 MB (всего 7011 Раз)


avtomotosam
ВетеранЗабанен

Arselor
Почитай малясь на мотоиже темки поймёшь что лепистки там снашиваются.Kaiser у меян такой мотор был, так вот мощность там всего 28 лошадей, на 6 вольтовом двиге была мощность чуть ниже на лошадь. Мотор вообще не очень тянул только наверхах. коляску мот ели ели пёр, бывало глох где ю 5 утягивал. вообщем с этими 2 мотрами я решил попрощаться. Если ты ставить поршня будешь от Совы 200 кубовой. то 400 кубов у тебя всё равно не будет, получается 380. Да и смысл ставить? И так цилиндра пока позволяют ремонтироваться. нужно ездить на стандартных поршнях, потом уже можно задуматься о Совиных поршнях. Надо ещё шатун другой ставить. кароче гемор полный.
Mrak2k
Очень добрый админ

выход есть. купить наконец японца и перестать замарачиваться. :lol:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto прочитал, признаю свою ошибку лепески изнашиваются, другое дело что двигатель до этого переживёт пару-тройку капремонтов :wink:
OLEGAVVS
Легенда

KAISER
Kaiser писал:
кстати, мне вот почему-то кажется, что воздушник в этой раме смотрелся бы лучше... а Планетовский мотор - еще лучше. и по характеристикам, и по виду, и по звуку больше подходит чоперу.
 
 
А мой мот с Планетовским движком тебе нравится?
Kaiser
Местный

OLEGAVVS, тот, который у тебя в галерее третьим? нравится :)
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Mrak2k
ну так не интересно сразу на самурая садится.
Планетовский двиган стрёмноватый. т.к разгон там фиговенький, и скорость не очень. ну разве что техонько ездить. то тогда нормально, при 90 км в час вибрация адская( собенно на старых планетах). Надо ставить кожухи, а на юнкер они не подойдут. по звуку однотрубная 5 пойдёт.
OLEGAVVS
Легенда

TurboMoto писал:
Mrak2k
ну так не интересно сразу на самурая садится.
Планетовский двиган стрёмноватый. т.к разгон там фиговенький, и скорость не очень. ну разве что техонько ездить. то тогда нормально, при 90 км в час вибрация адская( собенно на старых планетах). Надо ставить кожухи, а на юнкер они не подойдут. по звуку однотрубная 5 пойдёт.
 
 

Какой интересный "базар"! В чем Планетовский движок стремен? В том, что надежен и неубиваем в отличии от Юпаковского и может без капремонта тысяч 20 пройти? Это, разумеется, минимум Фиговый разгон? А я, например, "Яву" делал Обычный без доработок движок Просто разные Планеты бывают и разные Явы Вибрация адская? Милый мой! Езди на лисапеде! Там вибрация отсутствует как класс! Вибрация есть даже на японцах, причем последних моделей! Там специально ставят движок без балансирных валов и с неправильно совмещенными тактами для того чтоб вибрация специально была! Это теперь модный понт! На старых "Планетах" вибрация больше, а на новых меньше?! Чувак! Ты реально сделал открытие!!! Старый, изношенный движок вибрирует сильнее! Ибо конструкция "Планеты" принципиально не менялась с DKW NZ 350! Скорость не очень? У Юпака максималка 125 (у воздушника), у Планеты 120 Открой книжку по "Ижам" Для тебя так принципиальны эти 5 км/ч и это превышение такое большое? Кожуха не встанут? Да ты че! А движок встанет? Приварить срезанный болгаркой крепеж кожухов такая х..ня по сравнению с установкой крепления движка! Вот где я поплясал!


Последний раз редактировалось: OLEGAVVS (Пн Дек 14, 2009 1:40 pm), всего редактировалось 1 раз
avtomotosam
ВетеранЗабанен

OLEGAVVS
Я лично обладатель 2 Планет и 2 юпитеров. И как ни странно юпитерский двигатель для меня лучше. иникакого кап. ремонта за 3 года ещё не было( а наездил я где то 42000 когда мот купил). Планета лично мне нужна так по деревне в люльке возить всю фигню, ну и на пикники и прочие пьянки ездить. если юп обкатывать правильно все 2500 км, а не 500 ( как некоторые делают), то работает до кап. ремонта он долго, главное на малых оборотах в горки долго не ездить. На лесопеде ездий сам ( вырос уже из него давно) Движёк и кожух разные вещи, по ходу ты не видел ещё и планетовского кожуха. придётся крепление к раме приваривать. у юпака очень хороший разгон,Ю но у планеты хуже. Я много всяких холхозных Планет и юпитеров обходил и на планке и на юпе. Не неси бредятину.
OLEGAVVS
Легенда

TURBOMOTO
Извини за резкий тон, я просто по пунктам прокомментировал твое сообщение Кожуха у меня на Планете разумеется стояли и я есстественно знаю, что это такое То, что они снижают уровень вибрации писалось в "Мото" году так в 94-м, 95-м В те-же прекрасные времена и в том же "Мото" писалось и о том, что ресурс Юпаковских коленвалов на 4-5 моделях на порядок ниже, чем на 2 или 3-х Это объяснялось попыткой сэкономить металл на заводе и их преднамеренным облегчением и ослаблением Соответственно и ресурса их по словам автора статьи, хватало на пару сезонов Ты не согласен с мнением журнала "Мото"? А все, кто энергично совокупляются с Юнкеровскими движками, посмотри сколько людей на сайте, тоже наверно не умеют их правильно обкатывать? Все? Я на Планете ездил только по асфальту, почти не съезжая на грунтовку Не ездил по полям, тем более с коляской, которая даже и не могла к моему мотоциклу прикрепиться Он продавался как одиночка Соответственно движок да и ходовая не насиловались, не губились И при езде со скоростью 80-90 км.ч. (а меньше я по трассе и не ездил) никаких "адских" вибраций не наблюдал Повторю твои же собственные слова - техника требует бережного обращения "Планета" это не эндуро Ну а то, что "Юпитер" мощнее и быстрее разгоняется разве я это отрицаю? Просто когда я выбирал себе мот, то опросив человек 10-12 у которых были "Юпитера"-воздушники, от всех, без исключения, слышал о клинах двигателей и соответственно дальнейшей переборке поршневой Мой однокашник в далеком 93-м году проехал 15 км по асфальту на нормальной средней скорости (на 1-й, 2-й не телепался) словил клина, продал мот после замены поршневой, купил "Планету" и накатал 12 тысяч никуда не лазия и продал ее и следующий хозяин тоже не озабочивался ремонтом неск. лет "Юнкер" с водяным движком появился как попытка спасти снискавший к тому моменту дурную славу Юпаковский движок-"воздушник" И 2 кольца вместо 3-х, что приводит к усиленному износу поршневой и уменьшению ресурса, по сравнению, например с движком "Явы" И перекладывание поршня и соответствующий стук и звон из-за неправильного расположения пальца, на "водянке" палец в поршне сместили, что бы избавиться от этого Преимущество (качественное) Планеты над Юнкой описывалось и в др. журналах Ой, ладно Я и правда предпочитаю велосипед "Юнкеру" Он не ломается
avtomotosam
ВетеранЗабанен

OLEGAVVS
Во первых мотор у меня 90 года( который воздушник), но каленвалы там перепресованые стоят по самодельные шатуны. так что я не жалуюсь. Но и на прошлом 4 юпе. каленвалы у меня не разу не застучали. На юпах ездит молодёжь. Какая им обкатка. Так, быстрей бы раскочегарить его до звона. Я не знаю что там у тебя за супер планка. Но вибрацию даже на своей Планете 5 я стал замечать после юпа(Раньше не замечал, до покупки юпитера). я вроде не говорил что планета относится к эндуро. До покупки юпитера. я вообще не навидел юпы. тоже говорил и видел что они клинят и т.д. Но потиом всё же появились лишние деньги. И я решил купить мот для покатушек и кроме юпа этого ничего не нашлось хорошего. ну я только раз сел на него. и как то сразу забыл про проблемы с ремонтами цпг и т.д. вообщем купил его же в 1 день( и не желею). И никаких проблем с клинами и т.д у меня не было. Хотя некоторые ремонтируются по 3 раза за сезон. После я садился на планету. и понял что она по сравнению с юпом слабая. Вобщем незнаю как сказать. но если бы отец купил не Планку а юпитер, то я бы не растроился. Планетка уже давно в семье( около 15 лет)
MotorHead
Новичок

был сегодня в магазине заводском, притаранил туда раму и мерял по месту - в итоге понял что юнкерячий выхлоп будет ну ооочень сложно поставить, при том что это должно выглядеть красиво. При этом надо придумывать новое крепление центральной подставки и подножек для пассажира.
Думаю оптимальным выбором будет поставить выхлоп от новой двухтрубной планеты. Вот такие вот пироги. :D
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Вот читаю второй пост в теме...
Ну тебе ж сразу сказали. :wink:
avtomotosam
ВетеранЗабанен

MotorHead
А я говорил. А кто то мне не верил? :? :lol:
MotorHead
Новичок

говорить одно, а вот убедится своими глазами - другое ;)
Kaiser
Местный

если не путаю, выхлоп двухтрубной планеты - аналогичен выхлопу юпитера.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Kaiser
Почти, там вид глушаков другой( ну это я говрю про п 5). а вот на остальных юпах и планках вроде глушаки одинаковые. или нет? :wall:
MotorHead
Новичок

вот глушитель планеты нового образца(ставили на двухтрубную П5)

а вот стандартные глушаки юпитера и планеты(однотрубной, насчёт двухтрубных(п1-п4) затрудняюсь сказать) разные.
Kaiser
Местный

MotorHead, ты прав, совсем забыл как они выглядели...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное
Страница 3 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Пример доработки и тюнинга Иж Юнкера - Как закрепить глушащие перегородки в глушителе - Как изменить звук выхлопа - Как удалить масляный нагар в глушителе