|
Автор |
Сообщение |
Mustang Ветеран
Возраст: 41 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Всем привет.
Даже не знаю в какую ветку писать, так-как с причиной не разобрался.
Вобщем так... Мотак едет как-то рывками. При разгоне дёргается на первой и второй. Но дело не в коробке точно.
И ещё... Всё время приходится ловить положение ручки газа, когда у него как-будто второе дыхание открывается. Если даешь больше газу, то падает тяга и начинает дергаться снова. Не могу разогнать его до сотни. Опять же из-за того, что начинает дрыгаться. Хотя до этого бегал и 120.
Зажигание стоит БСЗ, всё выставлено как положено. Вчера с Дмитрием42 настраивали.
Есть подозрение, что модулятор намагнитился. Но не уверен что дело в нём. Из чего его лучше сделать?
Help me!!!
Перенес твою тему сюда, в техподдержку
|
|
|
|
|
Neformal Ветеран
Возраст: 36 Сообщения: 722 Город проживания: Иркутск
Популярность: 0 (2)
|
|
|
|
у меня из обычной оцинковки вроде все норм..........
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Neformal писал: |
обычной оцинковки |
|
|
|
|
|
|
+1! Дергается - вероятнее всего перебои в искрообразовании. При БСЗ = намагничивание модулятора, сдох ДХ, умер коммутатор. Выбирай себе по нраву.
|
|
|
|
|
Mustang Ветеран
Возраст: 41 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Я думаю что если бы сдохли ДХ или комутатор, то он бы вообще не ехал. А вот модулятор отвёртку притягивает... Он???
|
|
|
|
|
_iD13_ Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 318 Город проживания: Москва
Популярность: -1 (3)
|
|
|
|
отвертка скорее к нему тянется, если канешн нормучая отвертка))
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
не, магнитно. у меня на только что изготовленном и установленном модуляторе висел винтик.
а рывками может идти из-за неравномерной искры. причину ищи на 80% в электрике. у меня такое было, когда коммутатор плохо прикручен был. и от массы отходил. вообще проверь всю схемму БСЗ. все контакты поприжми пассатижами чтоб сидели плотней, может где-то что-то окислилось на клеммах и то есть контакт, то нет. пройдись по всем клеммам со шкуркой и зачисти их. должно помочь. помню мне мой 50 км мозги мучал пропадающей тягой. то едем/то не едем. все перепробывал. поменял шторку, карбюр крутил, все поперелазил. а виной был отходящий контактный провод на катушке зажигания. всё это называется "наука о контактах"
еще, если говоришь, что реагирует на ручку газа... гм... попробуй потом после зачистки клемм перебрать карбюратор, если проблема не уйдет. возможно дело в нем. разбери, промой. у меня на холостых есть небольшие такие "рывочки" в тяге. чуть откроешь заслонку - тяга ровная. думаю у меня это жиклер. но пока ездит - не буду трогать.
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Авг 26, 2009 11:57 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Перенес тему сюда, в техподдержку.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Mustang
бывали случаи когда не просто сдыхает а глючит, и искра лупит как ни попадя или если коммутатор плохо закреплен на массу
|
|
|
|
|
Mustang Ветеран
Возраст: 41 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Завтра всю схему посмотрю на предмет "неконтакта". Заодно и сигналку до ума доведу. ))
|
|
|
|
|
Mustang Ветеран
Возраст: 41 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Починился!!! Сотку набирает легко. Тяга ровная. Вот оно - счастье!!!
Короче, изготовил новый модулятор из какойто железки (от старого сигаретного прикассового ящика), толщина где-то 1мм. Выставил 2,5мм от ВМТ . Проверил чтобы было одинаково на обоих цилиндрах.
И...
Отрегулировал сцепление. Завернул винт в лючке на четверть оборота.
Да, ещё поставил крышки на выхлоп без этих загнутых концов.
Но это так. Звук выхлопа, кстати, никак не изменился.
|
|
|
|
|
Mustang Ветеран
Возраст: 41 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Снова прошу совета!
Хотел снять левую крышку сегодня. Сцепление отрегулировать, проверить на предмет перекоса.
Обломился.
Не могу открутить почти ни один винт! Три отвёртки закосячил. Две погнулись, а от третьей кусок отвалился (магнитный кончик). Кто чем их откручивает? Я конечно поставлю туда винты с внутренним шестигранником, только когда откручу...
Может ударной попробовать?...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
а зачем снимать левую крышку для этого? лючка вполне достаточно.
а по поводу крышки ударной можешь, только аккуратно. силумин же елки. но сначала попробуй пролить вдшкой винты, дать постоять минут 10. и попробуй открутить. нет, так ударной попробуй. тока не бей со всей дури. скорее всего их у тебя добрый дядя какойнить на фиксатор резьбы посадил.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Ударной отверткой и без излишнего энтузиазма!!! все прекрасно снимается
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Mrak2k
Туман
+1
Mustang
Как вариант берёшь металлическую отвёртку из штатного набора, вставляешь в неё вороток. Одной рукой держишь у основания, второй что есть дури крутишь за вороток. А твой лучший друг в это время не сильно но часто стучит молотком по отвёртке. А вообще штатные болты одноразовые. Ставь 6тигранники.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Виктор про 6и-гранники это точно!!! хотя у меня на движке после всех переборок стоят еще стандартные
|
|
|
|
|
Mustang Ветеран
Возраст: 41 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Я уже везде где мог 6гранники поставил,а вот слева ни один штатный открутить не могу. Думаю уже бросить это дело... Но, зараза, проверить-то хочется чего там да как .
Про "не мешай технике работать это я в курсе" .
|
|
|
|
|
Neformal Ветеран
Возраст: 36 Сообщения: 722 Город проживания: Иркутск
Популярность: 0 (2)
|
|
|
|
я дак щас вообще всё что не могу без усилий открутить, сразу хватаю ударную отвертку и ей откручиваю =)
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Mustang
Откручивай и ставь нормальные болты. В дороге, недайбог, что случится, гемору не оберёшся.
|
|
|
|
|
Mustang Ветеран
Возраст: 41 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Так.
Сломался я значит...
Сегодня отказал правый горшок.
Логически мыслю:
не похоже что комутатор, он либо работает, либо нет;
катушка стоит волговская, если один горшок работает, должен и второй работать;
может быть свеча, либо провод...
Мысли ещё какие-нибудь есть у кого-нибудь?
Ещё.
Мотак уже давно дёргается когда идёт торможение двигателем. То есть как только ручку газа отпускаешь, он как-будто сам себе работать мешает.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
коммутатор дает искру на 2 свечи сразу. одновременно. искра либо есть, либо нет ее совсем. не бывает чтобы на одном была а на другом нет. (если не обломало лепесток модулятора. и учитываем что модулятор геометрически почти идеален)
проверь свечу и бронепровода. но более чем уверен. что с ними все в порядке. но скорее всего я бы первым делом проверил соосность коленвалов. скорее всего раскрутился/разбило паз под шпонку на маховике. и коленвалы работают отдельно друг от друга. кто в лес, кто по дрова. поэтому на один горшок зажигание попадает, на на второй нет.
|
|
|
|
|
|