Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mustang
Ветеран

Всем привет.
Даже не знаю в какую ветку писать, так-как с причиной не разобрался.
Вобщем так... Мотак едет как-то рывками. При разгоне дёргается на первой и второй. Но дело не в коробке точно.
И ещё... Всё время приходится ловить положение ручки газа, когда у него как-будто второе дыхание открывается. Если даешь больше газу, то падает тяга и начинает дергаться снова. Не могу разогнать его до сотни. Опять же из-за того, что начинает дрыгаться. Хотя до этого бегал и 120.
Зажигание стоит БСЗ, всё выставлено как положено. Вчера с Дмитрием42 настраивали.
Есть подозрение, что модулятор намагнитился. Но не уверен что дело в нём. Из чего его лучше сделать?
Help me!!! :sos: :sos: :sos:

Перенес твою тему сюда, в техподдержку
Neformal
Ветеран

у меня из обычной оцинковки вроде все норм..........
Kuyanz
Легенда

Neformal писал:
обычной оцинковки
 
 

+1! Дергается - вероятнее всего перебои в искрообразовании. При БСЗ = намагничивание модулятора, сдох ДХ, умер коммутатор. Выбирай себе по нраву.
Mustang
Ветеран

Я думаю что если бы сдохли ДХ или комутатор, то он бы вообще не ехал. А вот модулятор отвёртку притягивает... Он???
_iD13_
Коренной житель

отвертка скорее к нему тянется, если канешн нормучая отвертка))
Mrak2k
Очень добрый админ

не, магнитно. у меня на только что изготовленном и установленном модуляторе висел винтик.

а рывками может идти из-за неравномерной искры. причину ищи на 80% в электрике. у меня такое было, когда коммутатор плохо прикручен был. и от массы отходил. вообще проверь всю схемму БСЗ. все контакты поприжми пассатижами чтоб сидели плотней, может где-то что-то окислилось на клеммах и то есть контакт, то нет. пройдись по всем клеммам со шкуркой и зачисти их. должно помочь. помню мне мой 50 км мозги мучал пропадающей тягой. то едем/то не едем. все перепробывал. поменял шторку, карбюр крутил, все поперелазил. а виной был отходящий контактный провод на катушке зажигания. всё это называется "наука о контактах" :)

еще, если говоришь, что реагирует на ручку газа... гм... попробуй потом после зачистки клемм перебрать карбюратор, если проблема не уйдет. возможно дело в нем. разбери, промой. у меня на холостых есть небольшие такие "рывочки" в тяге. чуть откроешь заслонку - тяга ровная. думаю у меня это жиклер. но пока ездит - не буду трогать.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Авг 26, 2009 11:57 am), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

Перенес тему сюда, в техподдержку.
Kuyanz
Легенда

Mustang
бывали случаи когда не просто сдыхает а глючит, и искра лупит как ни попадя или если коммутатор плохо закреплен на массу
Mustang
Ветеран

Завтра всю схему посмотрю на предмет "неконтакта". Заодно и сигналку до ума доведу. :)))
Mustang
Ветеран

Починился!!! Сотку набирает легко. Тяга ровная. Вот оно - счастье!!! :D

Короче, изготовил новый модулятор из какойто железки (от старого сигаретного прикассового ящика), толщина где-то 1мм. Выставил 2,5мм от ВМТ . Проверил чтобы было одинаково на обоих цилиндрах.
И...
Отрегулировал сцепление. Завернул винт в лючке на четверть оборота.
Да, ещё поставил крышки на выхлоп без этих загнутых концов.
Но это так. Звук выхлопа, кстати, никак не изменился.
Mustang
Ветеран

Снова прошу совета!
Хотел снять левую крышку сегодня. Сцепление отрегулировать, проверить на предмет перекоса.
Обломился.
Не могу открутить почти ни один винт! Три отвёртки закосячил. Две погнулись, а от третьей кусок отвалился (магнитный кончик). Кто чем их откручивает? Я конечно поставлю туда винты с внутренним шестигранником, только когда откручу...

Может ударной попробовать?... :sos:
Mrak2k
Очень добрый админ

а зачем снимать левую крышку для этого? лючка вполне достаточно.

а по поводу крышки ударной можешь, только аккуратно. силумин же елки. но сначала попробуй пролить вдшкой винты, дать постоять минут 10. и попробуй открутить. нет, так ударной попробуй. тока не бей со всей дури. скорее всего их у тебя добрый дядя какойнить на фиксатор резьбы посадил.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Ударной отверткой и без излишнего энтузиазма!!! все прекрасно снимается;)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
Туман
+1

Mustang
Как вариант берёшь металлическую отвёртку из штатного набора, вставляешь в неё вороток. Одной рукой держишь у основания, второй что есть дури крутишь за вороток. А твой лучший друг в это время не сильно но часто стучит молотком по отвёртке. А вообще штатные болты одноразовые. Ставь 6тигранники.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Виктор про 6и-гранники это точно!!! хотя у меня на движке после всех переборок стоят еще стандартные
Mustang
Ветеран

Я уже везде где мог 6гранники поставил,а вот слева ни один штатный открутить не могу. Думаю уже бросить это дело... Но, зараза, проверить-то хочется чего там да как :val: :lol: .
Про "не мешай технике работать это я в курсе" :D .
Neformal
Ветеран

я дак щас вообще всё что не могу без усилий открутить, сразу хватаю ударную отвертку и ей откручиваю =)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mustang
Откручивай и ставь нормальные болты. В дороге, недайбог, что случится, гемору не оберёшся.
Mustang
Ветеран

Так.
Сломался я значит...
Сегодня отказал правый горшок.
Логически мыслю:
не похоже что комутатор, он либо работает, либо нет;
катушка стоит волговская, если один горшок работает, должен и второй работать;
может быть свеча, либо провод...

Мысли ещё какие-нибудь есть у кого-нибудь?

Ещё.
Мотак уже давно дёргается когда идёт торможение двигателем. То есть как только ручку газа отпускаешь, он как-будто сам себе работать мешает.
Mrak2k
Очень добрый админ

коммутатор дает искру на 2 свечи сразу. одновременно. искра либо есть, либо нет ее совсем. не бывает чтобы на одном была а на другом нет. (если не обломало лепесток модулятора. и учитываем что модулятор геометрически почти идеален)

проверь свечу и бронепровода. но более чем уверен. что с ними все в порядке. но скорее всего я бы первым делом проверил соосность коленвалов. скорее всего раскрутился/разбило паз под шпонку на маховике. и коленвалы работают отдельно друг от друга. кто в лес, кто по дрова. поэтому на один горшок зажигание попадает, на на второй нет.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 5