|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
|
|
|
Вчера перебрал тормоза передние (оч. плохо работали). Всё разобрал, вытащил поршень. Обнаружил 2 неисправности -
1) недосверлена дырка (ну об этом уже все знают)
2) порвана манжета (скорее всего досверленной дыркой)
Ну я дырку досверлил, шкуркой изнутри всё зачистил. Одел новую манжету... через 10-15 нажатий на тормоз она... снова порвалась - срезало прямо под дыркой (уж не знаю свежевысверленной или старой).
Вопрос... как снять хотя бы небольшую фаску изнутри. Вариант - засунуть в дырку круглый натфиль и попытаться пошуровать... но так можно сильно дырку расточить (это критично?)
Посоветуйте что-нибудь с фаской пожалуйста?
|
|
|
|
|
Engineer Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 21 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Забыл залогиниться. Это моя тема.
На случай если кто захочет в личку ответить.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
|
Engineer Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 21 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Такой же как и у второй дырки. Штангенциркулем не подлезть было - просто свёрлами померил Дырки сейчас выглядят абсолютно одинаковыми
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Лады. Дело в том что отзенковать тебе не удастся. Попробуй Просто отшлифоват цилиндр. Раньше мы делали таким образом. Подбирали по Д щток стальной обмазывали пастой гои и туды-сюды до исчезновения царапин и задиров. После пасты штырь тож шлифуется. И поверхность на штоке говорила и внутренней поверхности только потом промыть тщательно. Все должно проходить без грубой силы.
|
|
|
|
|
Engineer Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 21 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Я об этом тоже думал... но не получится ли в этом случае такая вещь:
манжета чуть больше диаметра цилиндра (чтоб прижималась плотно). Так что она может чуть-чуть "выдавливаться" в дырку, когда её проходит. Край дырки после полировки станет острым как бритва... мне кажется без фаски всё равно будет резать. Или у вас всё нормально было?
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Честно? Не вели мы статистики и анализа. Молодые - горячие. Нам подавай трассу. А ремонт - вынужденно. Во многом зависит от соотношения Д отверстия и Д манжеты. Скажем если 1:10 - то нормально. Эластичность резины тож имеет пределы. Да и все тормозн.цилиндры работают в таких условиях и в отверстиях фаски не снимают категорически. Да и технологически достаточно сложно. Сначала высверливается потом шлифуется
Последний раз редактировалось: Kuyanz (Пн Авг 21, 2006 3:51 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Евгений (Motor) Гость
|
|
|
|
Фаску можно снять бормашиной, или купить сверло от бормашинки (шарик на конце) вставить в дрель или шуруповерт и в путь снимает на раз, оч. качественно.
|
|
|
|
|
Спец Местный
Возраст: 49 Сообщения: 135 Город проживания: Москва
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Господа, всё дело в том, что вы дырки делаете, а надо сверлить отверстия! Вот манжет об дырку и рвётся!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Григорий Гадов писал: |
всё дело в том, что вы дырки делаете |
|
|
|
|
|
|
lol
как говорил наш трудовик: дырка у тебя в ж*пе, а это Отверстие , при этом многозначительно поднимал указательный палец к верху.
|
|
|
|
|
Fa†um Гость
|
|
|
|
Engineer писал: |
Забыл залогиниться. Это моя тема.
На случай если кто захочет в личку ответить. |
|
|
|
|
|
| Сталкивался с аналогичной проблемой, манжета рвалась из-за острого края свежепросверленного отверстия.. не парься со шкурками пастами гои и бормашинами, возми обычный мелкий натфиль и сними кромку по кругу... с первым отверстием тоже самое на всякий случай можешь проделать... расточишь немного - это некритично
|
|
|
|
|
|