Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ульф
Новичок

Была таже фигня. Грохот из КП и сцепление вело.
Поменял цепь моторную и диски сцепления (масло залил промывочное, дабы сменять ево). Двиг буквально мунут 10 поработал на холостых и снова жутко загрохотало да еще и с большей силой, но когда сцепление выжимал(оно попрежнему вело) грохот прекращался.
Снял левую крышку двигателя и обнаружил, што грибки на сцеплении выкрутились на пару оборотов и нажимной диск соответственно перекашиваеца. Тем неменее разобрал сцепление, штоб убедится што правильно диски поставил. Когда диски уже вытажил и крутанул ведомый вал коробки заметил што корзина сцепления плавно покачиваеца на нем...
Чтобы это все значило?
Mrak2k
Очень добрый админ

Ульф писал:
покачиваеца на нем...
 
 

по идее это нехорошо. но видел 100 раз на разных юнкерах. это не причина грохота.
Ульф
Новичок

а что посоветуете всвязи со всем этим предпринять?
Mrak2k
Очень добрый админ

если есть время и желание попробуй поменять первичный вал. наверняка причина в нем. только придется разбирать дрыгатель... имхо. не та техника, чтобы стараться исправить от таких люфтов.
пока ездит - не лезь. доезди до зимы :) там переберешь спокойно :)
Ульф
Новичок

ну незнаю... я от етого грохота конкретно на измену подсел, такой жуткий и нестабильный, да еще и самостоятельно раскрутившиеся грибки меня высадили :nih:
Оно канешно катится, но ездить на таком поменьшей мере страшно, постоянно такое чуство что вот-вот чевонить отвалица в моторе. Да и сцепление попрежнему безбожно ведет...
Придется всетаки разбиратся с этим сараем :wall:
ARF
Коренной житель

+1 Грохот на холостых. При выжиме сцепления пропадает. Не была затянута гайка на корзине - затяжка ни чего не изменила.
Mrak2k
Очень добрый админ

ARF писал:
При выжиме сцепления пропадает
 
 

гремит цепь. в принципе это нормально. если сильно провисает - поменяй. нет - забей и езди так. это иж а не хонда. он должен греметь хоть иногда.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k+1 а главное цепь менять почти безсмысленно :( 1000км и снова начинает греметь :(
Ram
Коренной житель

Цепь бывает ни при чем. При появлении грохота еще следует проверить крепление ведущей моторной звездочки. Болт, который ее держит, тоже имеет склонность к откручиванию и звезда просто начинает болтаться. С виду это иногда почти незаметно.
Если шум идет с постукиванием - скорее всего звезда или цепь, если ровный гул - это коробка, в принципе обычное явление.
Ульф
Новичок

Прастите за столь нубские вопросы...

Взялся движок разбирать, но вот чето о5 не клеица у меня.
Сделал все по п. 9.3.3 Мануала Двигла заисключением последнева: "Выпрессуйте переднюю втулку и разъедините картер"
Смотрел в каталоге, но так и непонял, что за втулка такая? и где она вообще?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Она находится в отверстии переднего крепления двигателя.
efes
Ветеран

NICK писал:
братья по грохоту!
 
 
:val:

Тоже загремело. Все симптомы аналогичны. Поменял подшипник корзины сцепления. Все подтянул. Стало заметно меньше греметь.

Вот только когда снял цепь, корзину и звёзду, обнаружил, что виднеющиеся шестерёнки КП (стрелочкой показаны) люфтят на оси весьма ощутимо - миллиметра на 2-3 отклонения вдоль оси. Это нормально? Может быть что от них как-то грохот идёт?
Mrak2k
Очень добрый админ

это нормально, что люфтит продольно. ижевская коробка - вообще верх разгвоздяйства. :)
efes
Ветеран

:D
Ну тада норм)
спс)
Mrak2k
Очень добрый админ

под нагрузкой она не будет люфтить :) продольный люфт не так странен, как поперечный.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

а у меня не люфтит
Ultralix
Местный

NICK
при установке очередной цепи нужно соблюсти паралель между барабаном и звездой. и при необходимости под ,борабан, подложить шайбы.

Кто-нибудь может описать технологию выведения в паралель барабана сцепления и звезды? На что ориентироваться? Что, где и как померить, чтобы понять сколько и каких шайб подложить?
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Все довольно просто (звучит страшно) :D Тебе нужно добиться того чтоб звезда коленвала и барабан сцепления вращались в одной плоскости.Проще говоря зубья звезды должны глаза в глаза смотреть зубьям барабана.Я этого добился с помощью металлической линейки,ставил ее ребром на звезду,крутил барабан и кстати тогда я увидел что вал на котором сидит барабан сцепления кривой :D Но это отдельная история
Ultralix
Местный

Xorovsky
Благодарю! Я собственно тоже при помощи металлической линейки прикладываемой ребром пытался выставить ;) , просто думал может еще какой-то "научный подход" имеется... :lol:
Ultralix
Местный

По-поводу моторной цепи Neformal писал, что в мануале написано максимальное провисание, но что-то я не могу в мануале вообще ничего про моторную цепь найти :(
Ткните пальцем плиииз :D :manual:
А еще лучше, расскажите "на пальцах", когда ставишь новую, хорошую цепь в корзину сцепления, то в идеале она как должна быть натянута? Жестко, как струна без провисаний? Или все-таки небольшой провис необходим (сколько миллиметров)?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"