Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ворон
Легенда

во-первых нет опыта вождения. во-вторых крыло ещё не покрашено. в-третьих нет прав.
Ворон
Легенда

так что самый классный вариант - это вторым номером пока. или на крайняк в авто с кем-нибудь
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ворон писал:
нет прав
 
 

Дядь, ну это уже не сурьёзно. Ты байк то зачем брал?
Ворон
Легенда

так учимся, потом сдача на права)))
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Аааа)))) :ura:
Ворон
Легенда

добавил фоток с вариантами окраски
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Имхо, лучше так как есть.
Ворон
Легенда

вопрос по переднему тормозу:

тамтак и должен диск шаркать по колодкам?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Нет. Мож диск у тебя ведёный?
Mrak2k
Очень добрый админ

если диск веденый, как у меня, то будет бить в рукоядку при торможении. Ворон, бьет в руку?
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

мож поршень закис??? это скорее всего от чего шаркает :wink:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

шаркает при езде или когда просто выносишь переднее колесо и рукой крутишь?
Если второй вариант, то все норм, легкое шарканье- норма, если при езде, то скорее всего то, что сказал индеец..
Ворон
Легенда

в рукоятку при езде не бьёт. а шаркает, когда колесо крутишь рукой.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Ворон тогда нормально..
Ворон
Легенда

В общем есть проблема, мот заводится, но не слушается ручки газа:

1. Зажигание выставлено правильно, БСЗ

2. Бензин январский, брал на лукойле 92, смешан с маслом в правильной пропорции, масло мотул для 2Т

3.Тросики смазаны, ходят легко и плавно.

4. Карб разобрали, посмотрели, вроде всё чисто, игла не западает, жиклеры продули.

5. Воздушный фильтр чистый, но он и не влияет - что с ним, что без него проблема сохраняется.

6. с поршней всё порядке.


Мот заводится на ХХ и даже их держит, но при этом от ручки газа обороты не растут, только воздух сильнее сосать начинает, при этом на обороты не влияют и винты регулировочные на карбе.

Сегодня планирую за новым карбом сгонять, но если проблема не в нём, то никуда не исчезнет. Помогите!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Интересно... Если дело в карбе, то нужно покупать не карб а ремкомплеки. Вообще поглядеть надоть.
Ворон
Легенда

Виктор писал:
Вообще поглядеть надоть.
 
 


Тогда жду в гости.
Ворон
Легенда

Виктор писал:
Если дело в карбе, то нужно покупать не карб а ремкомплеки
 
 


Я считаю, что в карбе живёт магия и если незнающий его разбирает, то магия улетает и не возвращается.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Адназначна! :val: :pivka_bi:
Kuyanz
Легенда

Ворон писал:
Я считаю, что в карбе живёт магия и если незнающий его разбирает, то магия улетает и не возвращается.
 
 

Нынче ужо услышал с утреца... :val:
Итак:
1. Поплавки должны быть герметичны, в твоем случае - замена.
2. В мануале описано как отрегить уровень в поплавковой камере.
3. На снятом же карбе смотрим в дифузор и закручиваем винт количества. В канале диффузора сбоку должен вылезать конус, вот он то и поднимает заслонку.
4. и только после этого возвращаемся к регулировке на двиге. См. соответств. ветку форума. раза два описывал.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 6 из 11