Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Xaron
Коренной житель

Всем привет. Тут столкнулся с такой бедой:
Мот стал плохо заводиться(может и вообще не завиститсь), подхватывает раза с 3-4, и при том 1 горшок. Если газу не довать - заглохнет. Проедешь метров 200 - 2оц горшок подхватит, и дальше норм робят.
смотрел на свечки - левая белесая, правая - черная, маслянистая.
грешу от части на акумулятор и на карбюратор, настраивать надо, видимо.
зажигание стандартное
есть идеи?
Mrak2k
Очень добрый админ

катушки проверь. махни местами. свечные провода. левый на правую, а правый на левую.
Kuyanz
Легенда

а точнее выброси штатное зажигание
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Xaron писал:
смотрел на свечки - левая белесая, правая - черная, маслянистая.
 
 

Проверь:
1. зажигание (угол опережения). Скорее всего он.
2. сцальник правый коленвала.
3. компрессию в обоих цилиндрах.

Про шпонку коленвала пока писать не буду)))))
Xaron
Коренной житель

Ну и пара нубовских вопросов:
1. Какой должна быть нормальная компресия? (и надо снимать бак что б померять ее?)
2. Ачто со шпонкой коленвала? :lol:
Kuyanz
Легенда

1 - 10-12 атм.
2 - у некоторых она проворачивается, не буду показывать пальцем пока :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

Kuyanz писал:
2 - у некоторых она проворачивается, не буду показывать пальцем пока
 
 

|---| |---| |---|
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

9-10. Разница 0,1. Эт в идиале. Ну это смотря чем мерить. Я меряю компрессиометром "друг...." (манометр на стержне). При желании можно исхитриться и подсунуть под бак. Гораздо удобнее такой же прибор, но с гибким шлангом и наконечником, вкручивающимся в свечное отверстие.
У меня срезало шпонку между коленвалами, в результате, чего они сместились относительно друг друга и получилось, что в одном котле поршень в момент искрообразование находился в нужном положении, а на другом нет.


P. s.: Как успехи?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz
Mrak2k
От черти)))))
Xaron
Сори за флуд)))))))))))
Kuyanz
Легенда

Виктор
А Я ПРО ТЕБЯ НИЧО НЕ СКАЗАЛ!!!!! :vodka: :vodka:
Xaron
Коренной житель

Добрался наконец тто до БСЗ
читаю, смотрю что надо для этого.
Вот список Что нужно(мотоиж):
а). Коммутатор для бесконтактного электронного зажигания автомобиля "ВАЗ". На нем экономить не следует. Очень рекомендую коммутатор с загадочным названием "Бустер" производства германии. Цена его на 100-150 рублей дороже, но, поверьте, он того стоит. В отличии от остальных "собратьев" своего модельного ряда он выполнен на микропроцессоре, в нем имеется аварийный режим искрообразования в случае выхода датчика холла из строя, плазменный режим до 1000 об/мин во время пуска двигателя и самое важное - режим автодиагностики. Если такой коммутатор найти не удастся, тогда, на крайний случай, подойдет коммутатор 0529.3734 производства г. Винница. Брать коммутатор только в оригинальной упаковке в АВТОМАГАЗИНЕ и с гарантией не менее года. Средняя цена 250 руб.
б). Датчик Холла. Любой с того же "ВАЗ", но тоже в оригинальной упаковке. У меня стоит производства г. Калуга.
На рынке видел картонную коробку, полную "левых" датчиков без упаковки. Цена - на 50 р. дешевле. Скажу одно - нормальный датчик стоит около 110 руб.[/i]

в). Катушка зажигания двухвыводная, от "Газели", но обязательно с 406-го двигателя. Можно взять с "Оки" для электронного зажигания, но ее цена 250 руб. - на 50 руб. дороже "Газелевской". Разницы между ними абсолютно никакой.
г). Два силиконовых бронепровода. Цена от 100 руб.
д). Четыре защитных резиновых колпачка для бронепроводов. Цена 5 руб./шт.
ж). Два автомобильных надсвечника. Цена от 10 руб./шт. Пойдут штатные, если умело их разобрать и выкинуть встроенный резистор.
з). Модулятор



Его надо точить у токаря. Он выточит просто диск и разметит на нем угловые расстояния. Вы, после, уже дома, аккуратно выпилите нужные сектора. Модулятор мне обошелся в 70 руб. Обычную пластину ставить не советую. Ее ширина составляет не более 12 мм, чего не хватает для полноценного накопления энергии катушки. Поставить, конечно, можно, но оборотов более 4000 в минуту Вам не видать как своих ушей.

и). Шпилька с резьбой М7 шаг 1 и две гайки с шайбами для нее. Ее нужно сделать на 5-7 мм длинней штатного болта генератора. Причем все вышеперечисленные детали желательно сделать из латуни для меньшего намагничивания модулятора от ротора генератора. При использовании штатного болта возникают трудности с установкой зажигания. При затягивании болта после точной установки модулятора первый пытается провернуть за собой модулятор. При этом необходимо следить за индикатором опережения, удерживать ротор и модулятор неподвижно относительно друг друга и затягивать сам болт. Мне это оказалось не под силу и я сделал шпильку.
к). Если есть лишние 150 руб. то комплект проводки с разъемами для бесконтактного зажигания ВАЗ. Если же нет... что делать, напишу как сделать самому.

Про Дх, может сразу оптику ставить?
И здесь всё что мне понадобится??
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Xaron писал:
Про Дх, может сразу оптику ставить?
 
 

большой плюс БСЗ на ДХ это ремонтнопригодность (запы в любом автомаге)...с оптикой будет посложнее.

Xaron писал:
И здесь всё что мне понадобится??
 
 


вроде бы все комплектующие
Xaron
Коренной житель

Про ремонто пригодность
А если сделать взаимо заменяемое зажигание, как с ДХ так и с оптикой(вроде на мотоиже была подобная статья), да и можно с собой возить запасной оптодатчик(если все проблемы в ремонтопригодности в нем)
Xaron
Коренной житель

ПОМОГИТЕ, слышен писк в р-не капота, точнее попискивание. Включаешь зажигание(лампы все горят) писк проподает.
Где то читал про это.... но щас уже не вспомнить
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Xaron пищит при недостаточном напряженни катушка
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

arselor
+ 1 000 000
ЗАРЯДИ АКУМ! :vodka:
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Xaron писал:
Включаешь зажигание(лампы все горят) писк проподает.

Где то читал про это.... но щас уже не вспомнить
 
 



arselor писал:
Xaron пищит при недостаточном напряженни катушка
 
 


Я так понимаю пищит при обесточенной катушки???) .....значит барабашка под баком живёт :val:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

КИРИЛЛ знач какимто боком на катушку подается напряжение
Xaron попробуй при выключеном зажигании включить вентилятор(замкнуть провода идущие на датчик) если он включится меняй замок зажигания
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

arselor писал:
КИРИЛЛ знач какимто боком на катушку подается напряжение
 
 

ахтунг....тогда бы АКБ быстро садился
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

КИРИЛЛ смотря какое зажигание....
просто пищать там ольше ничего не могёт :wall: :wall:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 6