Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

это снова я :D 500 км стали для меня роковым числом(если кто не помнит на первых 500 км после покупки я словил клинского) сечас посередине обкатки у меня такой косяк сначало отрубался один целиндр-заменил прерыватель(понимаю что прерыватель-зло :D но...)
заменил прерыватель сечас наблюдается такой косяк мот не держит холостые один из котлов работает через раз(каждый раз разный чаще правый) часто пробивает свечи сильно дымит :(
пробовал:
менять прерыватель(собирал из нескольких)
чистил карб(раз 100)
выставлял зажигание, зазоры(не меньше 1000 раз :D )
менял свечи(12 штук :nih: )
кто подкинет ещё идейки
ОФФ:модераторы если не сложно перенесите меня в техподдержку плз

(перенесено. Мрак.)
Mrak2k
Очень добрый админ

позавчера у меня была похожая история. тож поймал клинского, только маховиком.

тоже пипец как коптил правый горшок, свечи правда не засирал.
но плевался и чихал, как отче наш. мотоцикл пытался глохнуть на холостых. замечалась повышенная вибрация на средних оборотах и иногда посторонние шумы. видимо чиркал маховиком по крышке кривошипной камеры.

посмотри как стоит маховик. не смещен ли.

я сам был в шоке от того что я увидел сняв крышку лючка маховика.
а впечатления были как будто реально поршневой клина словил. на нейтралке кик стоял как привареный.

сняли левую щеку двигателя, положив на бок моц, чтоб не сливать масло с картера. (дело было в полевых условиях)

корзина сцепления крутиться, а вот ведущая звезда на коленвале нет.

сняли крышку лючка камеры маховика и офигели.
так что, посмотри как маховик стоит.

понимаю. что не панацея, но как вариант...

маховик бывает смещается если ставятся разные коленвалы.
их менять их надо оба сразу.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
сняли левую щеку двигателя, положив на бок моц, чтоб не сливать масло с картера. (дело было в полевых условиях)
 
 



Дядь Мрак, звиняй не удержался :val: :wink:
Mrak2k
Очень добрый админ

да, она. самая зачотная фота :)))
смейтесь - смейтесь,
нам с Виюхой не до смеху было.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

вобщемпосле ночи зажигательного секса с мотоциклом точно понял проблему: правый котёл работает через раз(патрубок ощутимо холоднее) самое странное что зажигание работает без пропусков(провереннно падсвечником с дачиком искры) я в тупике :(
Geo
Ветеран

А коллектор карбюратор-циллиндр равномерно и плотно притянут,часто встречающаяся беда при подобных явлениях.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

arselor
Глянь угол опережения на обоих котлах. У меня когда шпильку коленвала срезало то же один котёл плохо работал.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Geo вроде не трогал посмотрю....
Виктор штангенциркулем выставлял и смотрел 2,5 как в аптеке :D зазор в контактах 0.5 проверил щупом.... блин чо ему ещё надо :wall: :wall: думаю сальник гены заменить
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

arselor писал:
думаю сальник гены
 
 

И такой косяк у меня был. На высоких оборотах правый горшок как себя ведёт?
Когда у меня сцальник накрылсо, из под генератора сифонило так, что рукой чувствовалось. Попробуй.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

на высоких вроде нормально
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

вроде не сифонит но сальник поменял :D подкиньте ещё идеек плз
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

замена сальника ничего не дала правый котёл какбы троит(но юпак то троить не может :nih: ) вобщем жопа
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Блин, ну не знаю тогда :wall:
Тупо мерей компрессию, проверяй плотность соединений...
Kuyanz
Легенда

для начала скажи какая система зажигания стоит
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Виктор компресометра нет но компресия высокая
Kuyanz контактная
Kuyanz
Легенда

Все просто тогда. Пробивает контактная группа на массу. Отсюда и сбои в работе котлов. Ставь БСЗ и будет тебе щастье
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
Ставь БСЗ и будет тебе щастье
 
 

+1
а потом
Виктор писал:
Тупо мерей компрессию, проверяй плотность соединений...
 
 

:val: :val: :val:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

бсз делаю но изза кривости рук не могу сделать нормальный модулятор(бабочку) а теперь ооочень чайный вопрос в чом разница между модуляторами формы бабочка и полоска(она проще в изготовлении) сори конешно за тупость нооо
Kuyanz
Легенда

разница в легкости изготовления, в смысле технологичности. Я давно всем предлагаю не париться и делать из оцинковки 0,8 просто и тупо полоской размерами скажем 2,8 на 6,5 см
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz
+1
Имеем 2 прямоугольных шторки вырезанных из метала валяющегося у Kuyanzа на полу в гараже. Надысь по 850 км обе отпахали без проблем. И ещё имеем 2 бабочки из какого то хитрого материала, просчитанные и вырезанные по всем правилам - при установке и пуске двигателя уши (у бабочки) от центробежной силы выгнулись наружу и чуть не снесли ДХ. В общем, от лукавого это, ставь РОВНЕНТКИЙ прямоугольничек с отверстием СТРОГО по центру и не парься.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 17