|
Автор |
Сообщение |
_Shadow_ Гость
|
|
|
|
Всем привет!!!
У меня мотоцикл Днепр с передней ИЖ-евской вилкой и ИЖ-евским-же гиравлическим тормозом (не-китай)
Вопрос в следующем - диск имеет довольно серьезное биение, при этом если проворачиваю ось - место затира на диске тоже смещается, при этом колодки разводятся образуя довольно солидный зазор.
Все-бы ничего, но передний тормоз берет со второго качка - первый -колодки сходятся до поверхности диска, второй - уже собственно торможение.
Так быть не должно по-моему.
Подшипники в порядке - люфта нет, выработки оси -тоже,
На ум приходят следующие вещи -
1. Криво запрессованные подшипники
2. Кривой диск
3. Криво посажен
В связи с этим - вопросы
1. как пофиксить этот трабл
1.а как проверить ровность диска
Мои мысли следующие - для начала надо проверить диск на кривизну(он новый)
Если ровный - попробовать поиграть с его положением на колесе
Если не поможет - точить посадочное место
А теперь слово знатокам....
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
верно мыслишь, неча и добавить коли сам знаешь. Проверяем диск на предмет ровности, затем проверяем посадочное место, т.е. ступицу колеса, просто на вывешеном колесе проворачиваем, можно применить банальный мел. А вот насчет берет со второго раза - прокачивай тормоза. По мере износа колодо поршни суппорта выдвигаются, а в гл. цилиндре из резерва(бачок) поступает недостающая торм. жидкость, поэтому ручка тормоза фактически остается на своем месте. А коль у тебя торможение со 2 качка, значит присутствует воздух. Можно конешно предположить что биение диска разводит колодки, но такой разлет!? Сомневаюсь, надо развести колодки на милиметра 3 чтобы получилось 2 качка.
|
|
|
|
|
Plop Местный
Возраст: 41 Сообщения: 131 Город проживания: Екатеринбург
|
|
|
|
Если со второго качка - дело в гидравлике. Даже кривой диск с исправным приводом зажимается нормально, другое дело, что в ручку при торможении может отдавать, и торможение неравномерным бедет.
Так что качай систему, ну и износ колодок глянь.
|
|
|
|
|
_Shadow_ Гость
|
|
|
|
Kuyanz писал: |
верно мыслишь, неча и добавить коли сам знаешь. Проверяем диск на предмет ровности, затем проверяем посадочное место, т.е. ступицу колеса, просто на вывешеном колесе проворачиваем, можно применить банальный мел. А вот насчет берет со второго раза - прокачивай тормоза. По мере износа колодо поршни суппорта выдвигаются, а в гл. цилиндре из резерва(бачок) поступает недостающая торм. жидкость, поэтому ручка тормоза фактически остается на своем месте. А коль у тебя торможение со 2 качка, значит присутствует воздух. Можно конешно предположить что биение диска разводит колодки, но такой разлет!? Сомневаюсь, надо развести колодки на милиметра 3 чтобы получилось 2 качка. |
|
|
|
|
|
|
А чем ровность снятого диска проверить???
Тормоза прокачивал -воздуха нет
У меня металлическая линейка свободно между колодкой и диском проходит
|
|
|
|
|
_Shadow_ Гость
|
|
|
|
Plop писал: |
Если со второго качка - дело в гидравлике. Даже кривой диск с исправным приводом зажимается нормально, другое дело, что в ручку при торможении может отдавать, и торможение неравномерным бедет.
Так что качай систему, ну и износ колодок глянь. |
|
|
|
|
|
|
Уже и новые колодки ставил, и притирал их - та-же ерунда - биением их неподетски в стороны разносит ....
|
|
|
|
|
Plop Местный
Возраст: 41 Сообщения: 131 Город проживания: Екатеринбург
|
|
|
|
Plop писал: |
ну и износ колодок глянь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Возьми обычный треугольник школьный, закрепи на пере и крутани, и проверь положение (зазор между линейкой и наблюдаемым элементом) снчала обод колеса, потом торм. диск, потом ступицу. По ней ты увидишь как меняется зазор между линейкой и названными элементами. Если меняется зазор пропорционально по плоскости у торм. диска а на остальных нет, то диск кривой(восьмерка), если зазор меняется в зависимости от удаления от центра не пропорционально, то диск коробленный. Если зазор меняется пропорционально зазору диска на ступице и ободе - смещение центра ступицы(битая ступица).
|
|
|
|
|
|