Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

мать его.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Угу... а на выходных вообще жестко будет.. Боюсь, что сезон я не раньше вторника открою..
Читаю, что кто-то уже катается и завидую... у меня в гаражном комплексе еще вместо асфальта лед сантиметров 5 лежит...
Skomoroh
Новичок

----------потом боковым зрением наблюдал "полумолчаливый стеб" Скомороха

Не ворчи, ворчукча... а то приглашу наблюдать как Днепро-переделку ту заводить буду и расскажу в слд раз как пол-Явы перебрал потому что отец пошутил-двигстоп передвинул. Да и на йолкооткрытии тебе такое 99% расскажут :)
Просто если бы ты так тыркал с подсосом, то 100% ИМХО залил бы нафиг свечи... Йа ж не знал, что у тебя обогатителя нет :)))))))
Borboss
Местный

НЕ ЧИТАТЬ тому, кто сильно злицца за непогоду на родине и не приятны покатушки других. :lol:

У нас, в Белорусси +10 - +15. Красота!!!
Два дня покаталси, в субботу, Скоморох снял меня с процесса "лицезрение Юнкера на фоне своей машины во дворе из окна своего дома", посему фоток нет. поехали катацца, и заодно внушать правила коллективного передвижения. Красота. Показал своих пару любимых мест, рассказал свой любимый маршрут (не поехали, далеко для меня). Выкурили по трубочке на Минском море.
А в вскр я уже в индивидуальном зачете.
из смешного (хотя кому как, я впервые услышал визг заблокированного заднего колеса). значитс еду я в очереди из машин, тут какой то "..." меня обганяет, думаю, ща щемицца будет, а от туда девушка-пассажирка "у Вас ящик открыт", епц, кофра распахнулась, "Лады" - кивнул, дальше по дуге на кольцевую, их пустил перед собой в благодарность, еду, думаю, интересно, я поворотник выклчил, опускаю взгляд на приборку, поднимаю "ОЙ, А ЧЕГО ЭТО ВЫ ВСЕ ОСТАНОВИЛИСЬ" и тормоз в... ну, пола нету. ну нажал в общем. Сначала визг моего заднего колеса, потом визг задней машины... ну где то за метр остановился.
Прикольно бы было "БУМ. Ой. что вы говорили про ящик, я не расслышал?" :wall:

Потом позанимался подногами, попытался почистить флейты с переменным успехом, одну почистил, а вторую не смог достать, как заклинило ее. Потом спиццы покрутил безуспешно, попробую найти кого может за днежеку чтоб сделали хорошо.
А потом, раз бензы в правом баке не было, решил опробовать 80ое актановое число. И я вам скажу, нормально, разницы не увидел.
Сварганил свой маршрут.
"
У каждого должен быть СВОЙ маршрут, причем важно, чтоб он был чем то значимым.
Ну вот я и сделал. ну не 36 миль Скомороха, сегодня замерил, 26 км... Ну дак и кубатура разная, и максималка, и цена...

ПТО (таможня по русский) Кунцевщина, дальше фиг выедешь на гродненку - машины выезжающие на кольцо, с которого надо съехать, нифига пускать не хотят,
дальше по Гродненке отжечь больше 100 (особенно если опускать взгляд вниз тада, када стрелка прыгает вверх, т.е. по спидометру по кругу уже вниз)
Потом поворот на Таборы, еще пару поворотов. Там всегда пусто, и другая таможня, хз название, (еду где то 80, собак перебегает дорогу, "не спроста" думаю, останавливаюсь почти полностью, и передо мной она решила вернуцца к тетке на другую сторону, тетя аж руками замахала, так за собаку перепугалась, а на меня значит ей было "нас орда" по русски).
Потом узкоколеечка, отрабатывать переключения вниз (это вам не хухры мухры, контрруления всякие, кому что важнее, сейчас мне после остановки угадать, я на нейтрали между 3-4 или 1-2, ГГГ
Потом вааще живопись - животноводческая ферма, с ЗАПАХАНОМ!!!, второй раз ехал пытался задержать дыхание, два варианта, или тренировать легкие, или ездить быстрее.
Потом суппер поворот, на горку и влево. я еду, метров 50 мне до горки, там машина с клубами пыли оттормаживается на обочине, думаю, чегой то он, медленно подезжают, епц, там 1/4 слева и 2/4 справа дороги в жутких клодоебинах, я не знаю, че было б, если б я быстро ехал. Потом пара красивых поворотов.
Потом...Потом...
Потом поворот на ту дорогу, где я ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОЕХАЛ НА МОТОЦИКЛЕ!!! На Днепряге МТ переделке, прозванным хозяином MadTurtule. ЗА 3 дня до покупки Юнкера.
Потом еще пару красивых поворотов, еще плохая дорога и место для остановки,в ГРЯЗНОМ ПОЛЕ (чистым язык не поворачиваецца назвать), а на горизонте между холмов Минск.
Ну и опять Гродненка, и поворот домой.

ЗЫ. Приехал домой и думаю.
Эт я по 2-3 часа в день неспешно Юнкером занимаюсь, потиху доделываю. А скока ж надо чтоб его полностью к сезону сделать?
Надо еще поменять масло в коробке и вилке, тосол, смазать тросики, спиццы перетянуть, тормозную прокачать, поубирать косяки и т.д. и п.п. А, да главное ОТПОЛИРОВАТЬ хромучие элементы, без этого никак (шутка)
Может правильно заплатить кому, что все сделали, а я только катался? НЕТ, свою технику нужно понимать, только четко фильтровать что можешь сам сделать, что нет, мое ИМХО.
Borboss
Местный

кста... пытался я почистить флетый в юнике.
смог только левую достать, правую не получилось. надо наверное всю трубу снимать. (ну и я посмотрел, действительно не помешаеют и трубу внутри почистит, не только флейту, та с бензиничком, та кучу бумаженций взять, да костерчег рядом развести чтоб сразу сжигать)
так вот, с одной почищенной флейтой звук стал разный... а как будто "стерео". было ощущение, что я не один еду.
один звук мой, а второй чужой. раза три оборачивался.
ГГ
это Призрак Минского Байкера со мной ехал
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Разный выпуск не есть гуд для ЦПГ.
Borboss
Местный

Вот и поучаствовал я в первом для меня совместном с другими байкерами мероприятии, то что у нас было названо "Йолки".
Ну что сказать. Прикольно.
Подготовка. Решил заранее моц перегнать к дому.
дыбыл моржовый... выезжая в 6 вечера, со словами "весна пришла, тепло" открыл на проветривание окно в зале...
и поехал в кофте плюс желетка для карманов... без перчаток....
и возвращался в пол десятого... +3 епц... как я замерз...

О самом мероприятии:
Так как было без ночевки, то видно было очучение некомфортности в стоячем положении. Вот бы лечь да выпить (или наоборот), но надо домой будет ехать. Или сесть и поехать - так вроде только начали.

По поводу Юника. Ну первыми словами было "слушай, а нафига ты сделал такой бак? тебе что нравицца?" и последующее удивление, что каждый винтик заводской.
Потом следующая рекция"да ну нафиг, эт вообще непонятно что, а не моц. За 1.1 к.б.? а, ну за такие деньги нормально"
Нашел чела, который ремонтил мой байк предыдущему хозяину (по топливной системе и зажиганию). И втюхал серебристые ручки, которые я выкинул через неделю, вернув оригинальные. Второй раз услышал, что предыдущий хозяин был вечно чем то недоволен.
Из тех байков, что там были, заинтересовал Саваж... мне его еще представили, как недорогую замену Юнкеру. Вернувшись, посмотрел цены - в 3 раза больше за аппарат в 2 раза старше... Да и ошибки на нем конечно же фатальнее для кошелька.
Ну и отвели меня к парню, он много отъездил на Иже, чтоб я услышал мнение про движки. Ну и чё: 2 клина двигателя и 1 коробки за 70 тыс. км.... имхо, нормально.
(поправили 5 клинов и вроде на 53 тысячи. т.е. 1 проблема на 8 тысяч - ужос, у меня 7300км)
Ну из смешного, решили, что Йолки это хорошо, и лучше чем сосны.
Вот Йолку можно нарисовать на моце, или написать... А вот написать "СОСНУ"... Лучше не надо.

Ну и вообще Юнкер в дороге показал ся молодцом...хде то около 60-70км навернули. Удобно. Была лесная дорожка - прошел хорошо, спортам и иже с ними было там не очень. Сделал давно хотящую фотку Юника во дворе на фоне своей машины.
И в финале, возле гаража, покаталси с... ну... она просила не называть ее на... в общем с пассажиркой. Прикольно, если не дергаецца.

ФИНАЛ.
Я Юником доволен, подергался, посмотрел в сторону Саважа и Вулкана EN500. и назад вернулся в своему варианту. То, что нужно именно мне именно в данный момент. Надо любить и прощать (ну и ухаживать конечно, ну там в кино, цветочки, погладить, т.е. масло поменять, смазать, подкрутить)


Последний раз редактировалось: Borboss (Вт Апр 14, 2009 9:40 am), всего редактировалось 1 раз
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

{USERNAME}:

По поводу Юника. Ну первыми словами было "слушай, а нафига ты сделал такой бак? тебе что нравицца?" и последующее удивление, что каждый винтик заводской.
Потом следующая рекция"да ну нафиг, эт вообще непонятно что, а не моц
 
 

это кто у вас там такой умный?
Borboss
Местный

"там такой умный"
ну те, кто просто не любят ижей. эт как бы их право.
я вот почему то не люблю восходов, Чезеты не очень, и если честно, то ижей тож раньше.
ну и я так крайне говорил, мысль выражалась корректнее[/list][/quote]
Skomoroh
Новичок

-----------Была лесная дорожка - прошел хорошо, спортам и иже с ними было там не очень.


Я б даже сказал, ОЧЕНЬ не очень,
Grom
Ветеран

Borboss писал:


я вот почему то не люблю восходов[/list]
 
 
[/quote]

А вот это Вы зря "батенька"!!! Милая малокубатурная техника. Для города конечно увы не респектабельна,а вот для бездорожия и сельской местности вполне знаете-ли ничего, даже скажу более того,нет такой калеи или паханого поля,где не проедет восход :vodka:
Borboss
Местный

Grom писал:

зря "батенька"!!!
 
 


так кто ж спорит. но ведь очень часто любят "не за что то", а "вопрески". как и не любят непонятно почему.
Borboss
Местный

добавлю новенького...
поездил я тут несколько дней на работу на моце. дорога - 2 поворота (ну, я ездил другой дорогой, чтоб было 4 поворота). прикольно...
Процес мне понравился, вышел, завел, очки-шлем надел, поехал, приехал, со шлемом под мышкой пришел на работу. в результате владельцы байков во дворе стали здоровацца "активнее", на той неделе 4 байка стояли у подъезда часто.
кончилось тем, что стало совсем плохо переключацца с 1 на 2ую, пока масло в коробке не нагрееца и вообще погнул лапку. имхо, ну очень надо поменять масло, даже купил, но пока даже не навещаю Юника, совсем некогда.
Када отгонял Юника в гараж, решил показать девушке (сопровождала на машине, чтоб увезти назад) как он могёт. около 5-7 км отжег по максимуму - 120... круто.... Девушка говорит, охренела, какая была скорость. по приезду обнаружил, что открутилось-отвалилось-потерялось ручка вентеля с левого (открытого) бака. почему то не расстроился, а ржал и матерился.
ну и совсем скучаю, уже 2 недели отлучен от моца, и еще наверное с неделю до него не доберусь.
Borboss
Местный

и снова встреча была.
два месяца не виделся с Юником, и вродь ломки не было, начал уже грешным делом думать, может оно мне и не надо, поигрался, и все... и что я не байкер в душе…
Хозяин гаража, где стоит мой конь, купил машину, и втуда его ставит. Вродь говорил, что не мешает, но как то мне стало по ощущениям, как будто "на потолке сплю", не удобно в общем. Решил перегнать в свой гараж (но далеко он от Минска), и чтоб зря уже не двигать, с заездом на дачу.
Естественно, аккум сел - зарядил, цепь провисла - подтянул. Завелся с 1го тыка. по ходу движения - что то дуже радиатор горячий, буду проверять антифриз (на горячую ж открывать не решился, задумался об этом, когда уже ставил в гараж). А так усе добра. Обнаружил, что от ручного тормоза не горит стопфара, от ножного нормально. Помыл на даче - все заработало.

Таки как поехал - АААААААА, КАК СУПЕР!!!
Двигался с машиной сопровождения. В основном я за ней.
Потом обогнал, дал 110-120. ВЕЩЬ!!!
У нас жара +30, на байке прохладно, кофта фигячит по плечам от ветра.
Мошкара по морде – шлем был 3/4, отломал стекло – купил очки. Так по губам пару раз долбануло. Ну или бандану надо, или стекло, или интеграл покупать.
А ЗАПАХИ!!! я уже забыл на авто ездя, с климатом, фильтром и автовключением внутренней циркуляции...
даже запаху коровника радовался. а так - сено скошенное, клевер сладки, река, все чувствуешь.
Помыл его по приезду, а то он так позорно скрипел задними пружинами (был абсолютно уверен, что просто песок попал, и нечего опасного, - но стыд то какой), скрип прошел. Стоп заработал от переднего тормоза. Заблестел весь на солнышке (у мну еще где то есть полироль для хромучих деталей, не было времени).
Пофоткались на нем, притарабанил «веласипед» для композиции, даже мама забралась на моц посидеть.
А назад ехали. Навстречу два байка, один типа бандита, а второй типа Голдвинга. Дык они меня ЗА СВОЕГО ПРИНЯЛИ, моргали, рукой махали. Все так и я байкер, хотя бы в душе. *YAHOO* (тьфу, как высокопарно, но из меня до сих пор хлещет эмоциями)
Эх, дайте мне кусочек свободного времени, чтоб заняцца плотненько им.
Походу, есть ощущение, что отпуск накроется «тазиком из не очень драгоценного металла» (в смысле, отпуск будет, но не поеду никуда), и тогда сделаю все, что с ним хотел.
Borboss
Местный

За великолепную поездку в прошлые выходные, было пообещено в эти сделать наконец ТО предсезонное. сделал.
1. Поменял масло в коробке, два раза... Занятие - тьфу, на самом деле. Только странно, что при стекании масло попадает на глуш.
2. Решил позаливать масло в тросики. Сцепление оказалось весит на соплях, ну и в общем порвал. В славном городе Жодино даже не надеялся найти Юнкеровский, но благодаря форуму знал, что подойдет обычный ИЖевский (хотя предлагали от мотоблока, как раз на 10 см длиннее, надо было брать). Как советовали тут уложить не читал, но интуитивно сделал (правда стучат стал по чем то, зато от горячего двигла подальше). Заодно понял в чем был косяк (в моей техпомощи описывался), когда после снятия крышки генератора и цепи пропало сцепление (вернее, сцпление не выключалось) и все прошло когда я в движении с нетрали врубил передачу. просто лапку привода сцепления само собой поднимает вверх и ее принудительно надо ставить на место при устаноке.
3. продолбал болтик крепления той самой крышки (нижний. блин, ну так аккуратно старался... фигня, приеду к магазу, выкручу верхний (они одинаковые), подберу. держится хорошо.
4. Походу, покупая тросик, еще купил шлем для моей верной байкерши. Она терпеливо читала книжку, пока я возился, периодически помогая "подержи, покрути, понажимай, открой попить"
5. Полез прокачивать тормоз.... Ну трубочки естественно не оказалось. пытался без нее. в систему попал воздух и тормоз пропал.
Хотел уже бросить это дело, темнеть начинало, но как то вдруг поймал момент, как качать ручку тормоза и закрывать-открывать клапан и все получилось. Тормозной жидкости в системе практически не было, под крышкой было пусто и сухо. Так шо молодец что полез.
6. Ну еще я купил тосол. но посмотрел уровень и цвет, решил не менят. Тама чистенький и синенький. Может быть, предыдущий хозяин чего даже подороже втуда заливал, чем я купил.
7. Еще очень сильно требуется регулировка цепи. зная, что это не сложно, хотел сделать это в конце, но от усталости, не нашел большого ключа для ослаблении гайки крепления колеса, решил что оставил в другом гараже и перенес на сл. раз, как и смазку цепи. однако когда собирал инструмент, нашел тот ключ, но было поздно.
8. А, после укладывания моца для заливки масла в КПП, он не захотел заводицца. Откручивал свечи - нормальные. имхо, в карбе какая игла запала, или еще чего... подергал минут 10, косо поглядывая на девушку, и думая, если толкнуть, и на что можно надеятся с ее стороны, ну типа врядли она толкнет, но может ее верхом посадить - обошлось, вдруг завелся.
9. Купил масло в бенз получше. Нынешнее ТНК, кроме того, что оно жуть какое жидкое, а после предыдущего густого привык наливать чуть больше половины стаканчика, т.к. на стенках оставалось добрых 10-15 грам, то получается этого переливаю, может поэтому сильно дымит, а может такое масло. Купил Манол. Описалово хорошее, расхваливаемый тут мотюл я в Белоруссии что то нигде не встречал.
10. Покатал подругу почеловечески, приурочив это к покупке шлема. До этого было так, по 200-300 метров.
11. Еще пытался порегулировать сцепление, но это я в техпотдержку напишу. странно как кто.

Итог. День нафег. Естественно, все сделаное - не зря. Масло, замена тросика и тормозуха - это было очень важно. Со всеми описываемыми появляющимися по ходу проблемами, потратил часов 6 (ужос).
Подруга, начавшая было думать про "купить какого Минскачега" трохан приуныла, что столько времени, а на самом деле даже не ремонт, а просто обслуживание. (ну и я то вообще-то никогда не претендовал в ее глазах на механика 1ой категории). Но ниче так, держится молодцом и настроение боевое. Ща она поспрошает про живые моцы у ся на родине, если нет - то будем в столице искать. Боюсь, вдруг ей там Яву какую предложат... она ж поживее будет Юника. Хотя думаю, что именно Явка при достойном состоянии был бы для нее лучшим вариантом.

ЗЫ. Пока Юник далеко, и ничего не узнает, дуже начал засматривацца на Саважики 650тые. Кто что думает про них?
Перекрывает главные минусы Юнкера - звук, смазка отдельно от бензы (не так позорно дымит), электростартер (хотя это пофег), и повыше надежность в плане "ничего само не откручивается". Ну и чутьчуть больше динамики, хотя и этой хватает, нефег больше 100 ездить, но вот для уверенного обгона 90-120 было бы лучше.
Но подло это как то, мне мой Юник пока ничего плохого не сделал, за 1800 моих километров.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Borboss у Сведжа вибрация адовая..650 на 1 котёл это ахтунг
Borboss
Местный

вот и говорят, что для однокотлового очень мягко работает.
жалею, что когда был на открытии, не присмотрелся к саважику внимательно.
Ворон
Легенда

Я ездил на саважике. Очень добрый мотоцикл, вибрация как у юнкера, ну может чуть посильнее, но мне в нём не устроил размер - маленький он для моих 183 см. Даже меньше юнкера
Mrak2k
Очень добрый админ

Ворон
400/650?
Ворон
Легенда

650
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 4 из 8
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности