Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Внимание!!!! Прежде чем браться за замену откройте инструкцию!!!!
Вчера менял свои и описываю всё гаражным языком:
Снимаем тормозную машинку: для этого откручиваем два больших винта которые крепят её к вилке.
Затем увидим такую направляющую в фоме метал дуги - верхний (вроде) выкручиваем (не потеряйте пыльник), а второй достаточно ослабить.
Отводим направляющую в сторону и достаём колодки.
На ту колодку которая ставится к тормозному поршню одеваем противоскриповую пружину (пластинка, её снимаем со старой колодки)
Затем струбциной отжимаем тормозной поршень (отжали и снимаем струбцину он обратно не вернётся)
Закрепляем тормозные колодки пружинками (такие пластинки которые сняли со старых колодок) и собираем обратно весь механизм.

Пока тормоза разобраны нельзя нажимать на ручку тормоза, иначе поршень вылетит и придётся прокачивать всю систему.
Vanja
Коренной житель

{USERNAME}:
Затем струбциной отжимаем тормозной поршень (отжали и снимаем струбцину он обратно не вернётся)
 
 
Вот наверно из-за этого у меня не получилось поменять колодки. Снял старые, поставил новые - а направляющая колодок (скоба эта) обратно не садится, потому что новые колодки толще и они не влезают в скобу. Поршень чуть-чуть выступает из своего гнезда (но вжат вроде до конца) и упирается в колодку ((
Silme
Ветеран

А мы так их вдавили, безо всяких струбцин.
Kuyanz
Легенда

Я отжимаю монтажкой. Снимаю 1 колодку, 2 оставляю со стороны поршня. И отжимаю.
Vanja писал:
Поршень чуть-чуть выступает
 
 
У меня он утапливается вровень
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Можно и монтажкой, но струбциной удобнее
Silme
Ветеран

Стас, ага, если такая вообще есть :)
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Позавчера монтажкой делал, доконца отжать поршень неполучилось)))
Silme
Ветеран

Стас, дык. А подложить колодку? :wink:
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Ой плин, колодку подложил, а вот монтажку взять забыли))))

Если серьёзно - подложили старую колодку и на неё гайку, но доконца поршень так и неотжался, пришлось одну новую и одну страую колодки ставить.
Silme
Ветеран

Стас, странно. У меня полностью уходили, при том, чуть ли не от пальцев.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Slime, мне пришлось со всей дури монтажкой жать чтоб поршень ушол.
Kuyanz
Легенда

Стас, пробуй раскачать поршень с проворотом. Вполне вероятно на ем образовался поясок окислов. Аккуратно проворачивая влево-вправо. Я так делаю на авто.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Скорее всего. Придётся весь механизм чистить(((
Vanja
Коренной житель

А кто знает, есть ли в продаже защелки-пружинки-пластинки, которые сверху и снизу держат тормозные колодки?
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

В Ижевске есть
Царь
Очень злой админ

Стас писал:
Вчера менял свои и описываю всё гаражным языком:
Снимаем тормозную машинку: для этого откручиваем два больших винта которые крепят её к вилке.
 
 


:nih: :nih: :nih:
Какие еще два болта!? там выкручивается 1н болт который держит саму машинку (поршень т.е. фактически) после чего она просто поднимается на направляющем пальце, колодки вытаскиваются, ставятся новые (придется отжать поршень т.к. на новых колодках он уже не встанет), после чего просто поворачиваем тормозную машинку по направляющему пальцу вниз и вкручиваем тот самый 1н болт.
ВСЕМ НОВИЧКАМ! От вилки ничего НЕ НАДО откручивать! весь процесс замены занимает 5 минут максимум!
зы
направляющий палец имеет номер 14 в каталоге запов, а болт номер 30.
зыы
а поршень я пальцами отжимал :lol: :lol: правда усилие там нефиговое пришлось прикладывать :lol:
Анатолич
Ветеран

а что с форумом кстати... если мне память не изменяет, я тут тоже свою лепту весной вносил, а щас нету.
HKS
Гость

кто может выложить фотки "защелки-пружинки-пластинки". разобрал из-за скрипа, и диск весь в царапинах, а эти "пружинки" все пакоцаные, как их правильно подогнуть ума не приложу.
Mrak2k
Очень добрый админ

во чего нашел.

Гидравлический тормоз с «плавающей» скобой

Дисковые тормоза с гидравлическим приводом бывают с «плавающим» диском и «плавающей» скобой. У последних («Курьер», «Иж-Юнкер», «Урал-Волк») скоба вместе с колодкой может перемещаться по двум направляющим относительно корпуса, закрепленного к подвижной трубе передней вилки. Тормозной диск в этой схеме жестко крепится к ступице колеса. Скоба вместе с колодкой, «плавая», занимает оптимальное положение, обеспечивая равномерный зазор между колодками и диском.



1 — скоба;
2 — палец;
3 — уплотнение прямоугольного сечения;
4 — прокачной штуцер;
5 — поршень;
6 — пыльник;
7 — тормозная колодка;
8 — тормозной диск.

У некоторых зарубежных мотоциклов, наоборот, колодки со скобой жестко прикреплены к подвижной трубе вилки, а диск имеет возможность осевого перемещения относительно ступицы колеса.
Neformal
Ветеран

Народ а у меня нету противоскриповой пластинки, где взять и еще желательно сокбы, которые по бокам
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза
Страница 1 из 2