Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ustah
Новичок

arselor писал:
Ustah сколько отдал за права?
 
 
червончик вместе с Б, трабл в том что учился в другом городе и пол года назад... да еще на гольфе, а у них семерка не хера не ездиющая, холостые не держит.... я посмотрел на то как там *ля народ парится по 5 разу и решил так дешевле для нервов, да и поездки в Домодедово из Стуино мне будут обходится по 300 р.+ похомячить
5 поездок и пипец почти права + оплата квиточков... словом лучше разок червонцик, тем более я честно отучился и впринципе на машине ездию неплохо (для новичка) а на моте я с 14 лет начинал с макак и восходов, щас у друга на Белых стоит досих пор восход 71 года выпуска, с родным мотором, его переодически ковыряем, ну и гоняем когда жены с детишками сидят :)

не надо матом :) Мрак
прошу прощения... сорвалось
Mazzz
Новичок

Щас зашол по этим ссылкам про юнку страницы не существует а остальное так в "ознакомительных целях"это получается конец заводу??((( :cry: :cry:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Доброе утро дорогая редакция!) Заводу пипец пришол уже давно. И был кстати крайне прогнозируемый.Серийное производство остановленно было в 7 году ещё, далее только сборка под заказ из имеющихся зипов.
Кстати в октябрьском мото статья про ИЖ есть.
Mazzz
Новичок

надо купить почитать)
WhiteBEAR
Легенда

Yakut
Даш почитать? А то из-за одной статьи журнал покупать неохота...
Mrak2k
Очень добрый админ

Скан! СКАН! СКАН!
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Утыренно с мотоижа
Alexandr
Местный

Во блин, всю статью прочитал - а про юнкер ни слова! Айя-яй

... спустя три минуты
сорри нашел
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Чёт вы дяденьки опять завод воскрешаете.
Открою тайну страшную: НЕТ завода и уже давно. На его месте мелкие производства и офисный центр.
Рафис
Интересующийся

для затравки)
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Видели, знаем. А потом этот комплект "тюнинга" продавался на сайте.

К сообщению приложен файл:

Имя файла: 1090247087.jpg Размер файла: 57.32 KB (всего 273 Раз)


К сообщению приложен файл:

Имя файла: 1090247088.jpg Размер файла: 65.27 KB (всего 181 Раз)


К сообщению приложен файл:

Имя файла: agdrgh.jpg Размер файла: 99.53 KB (всего 175 Раз)


Mrak2k
Очень добрый админ

Рафис писал:
для затравки)
 
 

смысл? завода нет. производства нет и не будет. к чему это? на это мы дрочили лет 5 назад уже. так понимаю что никому этот комплект пластикового обвеса был накуй не нужен. и никто не заказал ниединого экземпляра.
думаешь удивил? отнють!
на что подрочить и так есть:






а еще!
ИЖ-ПЛАНЕТА-6
Мотоцикл отличался современным дизайном, двигателем с электронным зажиганием, водяным охлаждением, маслонасосом, пятиступенчатой коробки передач.

Двигатель Планета-6. 2т. одноцилиндровый. с водяным охлаждением, с пятиступкой, с системой раздельной смазки.


ИЖ-ЮПИТЕР-6
Ходовая часть унифицирована с Планетой 6. Двигатель применен от Юпитера 5-03, разрабатывающегося под данную ходовую часть.


ИЖ-ЮПИТЕР-500


Мотоцикл являлся дальнейшим продолжением ИЖ-555, но с ходовой частью ИЖа 4 поколения. Устанавливался маслонасос для раздельной системы смазки. на базе такого мотора был создан легендарный Июньский Жук от кастом мастерской "Демоны спокойствия"


а еще вот такое ИЖ МАРАФОН
Двигатель объемом 560 кубиков, 4 такта, 1 цилиндр. Мощность 36 л.с. Моноамортизатор. Гидропневматическая вилка. Передний дисковый тормоз. Рама, спроектированная заново с трубами квадратного сечения, унифицирована с Орионом. Мотоцикл подготавливался для серийного выпуска в классе эндуро.



ИЖ 7.205
Мотоцикл на основе Ориона, класса эндуро. Участвовал в международных соревнованиях. 450 кубиков, 2 такта, 1 цилинр. Максимальная мощность - 50 л.с., дисковый передний тормоз, новая рама с трубами квадратного сечения.


На этом славная история ижевских мотоциклов для кросса и эндуро завершилась. Следует упомянуть еще три модели класса эндуро, которые не принимали участия в соревнованиях, а готовились для серийного производства. Это ИЖ-6.902 и ИЖ-6.903, а также мотоцикл из перспективного семейства Марафон, о котором уже я упоминал.

еще ИЖ-СПРИНТЕР-560 ОРИОН
В конце 80-х годовСМИ обещали всем страждущим появление новейшего “Иж-Ориона” – с лицензионным четырехтактным двигателем солидного объема, мощной телескопической вилкой, дисковым тормозом, литыми колесами... Пальчики оближешь! “Ижмаш” заявлял о скором их появлении в продаже. Шутка ли, двигатель – от “Ямахи ХТ550”, с начала производства которого не прошло и десяти лет. Однако долгожданная новинка так и не удивила свет. Работа над “Иж 7.109 Орион” шла вовсю с привлечением самых сильных разработчиков, на подхвате у них были все творческие силы «Ижмаша».

Такая концентрация специалистов объяснялась тем, что вышло решение руководства отрасли о переводе производства в Ижевске на выпуск техники международного класса с объемом двигателя 500 кубических см. Для этой цели у “Ямахи” купили лицензию на производство четырехтактного двигателя передней вилки, литых колес и дискового тормоза с гидроприводом. “Иж-Орион”, по сути, должен был открыть принципиально новое модульное семейство мотоциклов: со сменными хвостовой частью рамы и подрамником для установки различных силовых агрегатов, моноамортизатором задней подвески и внешностью классического дорожника… Результат – ноль!
Поначалу никто не подумал, чем “кормить” четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (моторное масло должно смазывать узлы и двигателя и КПП). В Советском Союзе тогда не существовало масла, удобоваримого для японского движка. М8 или М12? Увольте! Это все равно, что трезвенника напоить денатуратом. Открывать новое «масляное» производство? Слишком дорого – это вам не БАМ, и никто под него денег не выделил бы…

И стали в Ижевске отесывать “японца” под наши стандарты: разделять по маслу двигатель и коробку передач. Сколько шишек набили в процессе подобной демодернизации, лучше и не знать. Никогда еще в отечественном мотопроме не применялись такие детали, как компактный масляный фильтр, поршневые кольца большого диаметра, оригинальная цепь ГРМ и роликовый подшипник нижней головки шатуна. Наибольший же вред нанесли технологи, стремившиеся максимально упростить деталировку, формы и, самое главное, уменьшить затраты. Из тепловоза паровоз – про них сказано. Но его все же построили: хроменький и косоглазенький – да наш! Опытную партию, собранную чуть ли не вручную, все же удалось выпустить. Однако «сверху» стали раздаваться реплики типа: кому нужен такой проблемный мотоцикл? «Четырехтактный» проект бесславно усоп.

и такоееще было ИЖ ВЕГА
Ходовая часть полностью оригинальной конструкции. Двигатель – оппозитный, четырёхтактный, коробка передач - пятиступенчатая. Система запуска – электростартер.


и вот такое ИЖ СПРИНТЕР 400 СИРИУС

Мотоцикл создан путем « вживления» в “орионовскую” ходовую жидкостного двухтактника собственного производства, унифицированного по коробке с двигателем “Ямаха”. Испытания таких мотоциклов, получивших название “Иж 7.110 Сириус”, проводились полным ходом, близилась к завершению корректировка конструкторской документации. Появилась новинка и в рекламных проспектах завода. Но чем успешнее шли дела, тем прохладнее к выпуску новых машин относились руководители мотопроизводства в оборонном холдинге «Ижмаша». Поджимали по мелочам, требовали новых проверок узлов, подгоняли под старые ГОСТы... И «молодых» загнали-таки в гроб.


а так же ИЖ ЛИДЕР
В восьмидесятых годах ИЖ разрабатывал множество конструкция для эскорта. Госзаказ проект эскортного мотоцикла была куча вариантов в том числе с роторным двигателем производства ВАЗ.


И вариант ИЖА с четырехтактным двигателем британской фирмы ли-энфилд


еще куча моделей с РПД

Роторно-поршневой двигатель кстати, имеет очень хороший КПД, но более капризен. не нужны нашей стране мотоциклы. автоматы и ракеты нужны. нефть и газ с лесом нужны. на сникерсы менять. а мотоциклы не нужны были!




про ПС-Р21 я вообще молчу!


Объединить двигатели известных производителей с собственной рамой и другими мелкими компонентами - решение не блистающее оригинальностью: в мире немало фирм, выбравших этот путь развития своей мото-техники. По тому же пути пошел и “Ижмаш”. Цель - воссоздать и развить мотоциклы ИЖ “Планета-Спорт”.

Мотоцикл ИЖ Замысел использовать импортные компоненты возник не на голом месте. В былые времена мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт” по большинству технических параметров и потребительским свойствам вплотную приблизился к своим аналогам зарубежного производства. “Пес”, как его называли, оставил заметный след в душах многочисленных поклонников. На той популярности и решили сыграть - выпустить новую версию ПСа - R21.

Чтобы новый мотоцикл был конкурентоспособен, к выбору компонентов отнеслись с пристрастием: двигатель - от Rotax (такой же, как у BMW F650), тормозные скобы (Nissin), вилка (Kayaba) и колеса такие же, как на некоторых мотоциклах Suzuki.

При разработке нового мотоцикла использовались оригинальные компоновочные и конструктивные решения. Трубчатая рама из хром-молибденовой стали выполнена так, что охватывает большинство хрупких и дорогих импортных узлов, таким образом, она защищает их от повреждений при возможных падениях. Единственная деталь, не защищенная сравнительно дешевой рамой отечественного производства, - радиатор. Но так как он также производится в России, его цена настолько низка, что позволяет отнести его в разряд “расходных материалов”. В конструкции заднего маятника использовали как стальные трубы, так и алюминиевые элементы - с ними легко демонтировать заднее колесо.

Задние амортизаторы - от известной фирмы Reiger с огромным диапазоном регулировок. Приборная панель задумана по последнему слову техники - ее роль выполнит жк-экран, на котором и будут отображаться все показания “виртуальных” приборов.

О внешности нового мотоцикла ИЖ “Планета-Спорт” можно сказать одним словом - стильный. Новый ИЖ “Планета-Спорт” задуман как живучий и практичный родстер.

было несколько вариантов с китайскими 4т двигателями 250СС



и еще куча-куча собственных дизайнерских наработок.





мопедка была ИЖ – С50.
Мотоцикл разработан в 1997 году, был даже подготовлен серийный выпуск. Главные особенности: передняя перевернутая вилка, рама типа «птичья клетка», моноамортизатор, прогрессивный дизайн в стиле стритфайтер, двигатель ВП-50. Миниатюрный "Иж-С50" сочетает в себе внешность спортбайка и дорожного мотоцикла. В нем пространственная рама типа "птичья клетка", с подвешенным силовым агрегатом, задний моноамортизатор с прогрессивной характеристикой и хищный спортивный силуэт а-ля "Дукати".




ВСЕ БЫЛО! ВСЕ МОГЛИ! завод судя по всему судорожно искал решения выхода из кризиса. даже мопедки какие-то стал делать под конец. не дали!
Рафис
Интересующийся

не зря я все таки выложил.фотки хоть посмотрел.спасиб)
Mrak2k
Очень добрый админ

:val: :val: :val:
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k засранец, не тереби душу.
Mrak2k
Очень добрый админ

Туман
самого зло берет :wall:
andrei13rus1
Коренной житель

спокойствие ! только спокойствие! :vodka:
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k Какой там выход из кризиса они искали?
Дело было не в запуске новых моделей. Дело было в самом заводе. Неможет существовать завод, работающий на оборудовании 50-60х годов. По советским говнотехнологиям образца 1930года, с советским менталитетом и советским отношением к производству и ГЛАВНОЕ сбыту!!!! продукции.
Запуск новых моделей оттянул-бы его естественную смерть ну года на 2-3, не более.
Нехотели отказываться от советского прошлого, не хотели учится по новому работать, не хотели идти на непопулярные меры. Ну вот и получили.
Mrak2k
Очень добрый админ

Стас тоже верно.
Чаклун
Член клуба "Юнкер-мото"

Все равно жалко, Иж планета 5 - это мое детство. Спасибо за фотки и тему.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 3 из 6
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности