Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Витя, ты хоть раз штатную банку разбирал? Она ничем не отличается от любого другого четырехтактника. :))))
А в Юнкере, помимо основной цели - глушения выхлопа, еще и выполняет роль регулятора давления - в силу того, что выпускное отверстие после глушащего элемента сильно меньше выпуска на цилиндре, в банке постоянно поддерживается незначительно повышенное давление, которое позволяет эффективно работать перепускному каналу между глушителями.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

WildJan писал:
Витя, ты хоть раз штатную банку разбирал?
 
 

Ижовскую-да, а 4х тактную не помню уже. Насколько я помню строение глушителей 2з и 4х двс разное (чем не помню, помню принцип движения отраб. газов). На твоей фотке 4х тактный дрынчик. Или я опять туплю?
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Именно 4х тактный. :)
Ижовская банка глушителя не имеет никаких отличий от любого другого глушителя резонансного подавления шума.
Устройство глушителя. Глушители: а - шумоподавляющий; б - с резонансным подавлением шума; в - комбинированный
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Приступил к электрике. Долго думал, как разместить кучу реле. Первый вариант крепления подразумевал размещение всех релюшек грядкой снизу приборной панели, крепя их за штатные лапки ко всем возможным местам. В процессе монтажа обнаружился недостаток - лапки слабые, разбалтываются и релюшки начинают выпадать. Дальше была придумана схема расположения реле в специальном отсеке, согнутом из листового алюминия. Фото:
Крепится прямо за штатным БПВ 14-10. За ним есть еще одна точка крепления в виде вертикальной пластины - ее верхняя часть отгибается под 90 градусов в плоскость крепления модуля и используется как дополнительная точка крепления. Штатное реле поворотов было безжалостно выброшено, вместо него взято автошное 495.3747 в стандартном корпусе:
Что позволило избавиться от старого реле. Дальше буду выкладывать фотки монтажа блока предохранителей, и монтажа электросхемы "в железе". Так же готовлю принципиальную схему. :) следите за обновлениями :lol: :manual:
Mrak2k
Очень добрый админ

:pivka_bi: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura:
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Дядьки!!!! Я закончил электросхему. Все щелкает, переключается, светит. В точности, как на исходной схеме. Из приятностей - к обоим пультам идет всего 10 проводков сечением 0,1 мм2, к приборке - 12, разного сечения. К замку зажигания - всего три провода!!! Энергопотребление самой схемы реле колеблется от 70 до 400 миллиампер (в зависимости от количества задействованых цепей).
Полностью исключен дребезг контактов, длинна силовых проводов сокращена до минимально возможной. Все ответственные цепи пущены через предохранители.





Фотки более приемлемого качества - когда фотоаппарат до гаража донесу.
Mrak2k
Очень добрый админ

бляд(Ъ!)
ТЫ красавчик!!!
:ura: :ura: :ura:
BArtoN
Студент

Даже обошлось без витой пары :oops:
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Красота.WildJan ты не на военном заводе работаешь?Почерк сборки и ОБплетка жгутов очень похожа.
Mrak2k
Очень добрый админ

просто он правильный админ.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Красотища!!!) Единственное по увиденному-а с фаз генера столько сечение? показались тонковаты.
Исамое важное) на замок 3 провода-по каким группам собранны?
1 Акум, + БПВ
2 Зажигание, возбуждение генера(РР отдельное от БПВ,вазовское)
3 Прочие потребители-через релюху, клемма замка- тупо управление её
Так по идее правильнее всего собрать-зарядка напрямую чешет на АКБ без лишних разъёмов. С замка максимально снята нагрузка-только зажигание по сути.
Давно придумал-х.з работает ли на практике
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

С генератора - 1,5 мм2 (в оригинальной схеме, кстати, стоит 0,75 мм2)

3 контакта!!! (проводов чуть больше) на замок -
1. общий плюс с аккумулятора, (средний),
2. первое положение ключа, отправляется прямиком на управление реле главной цепи (40 А макс ток), и далее в пульты - и уже через них включает все остальные реле - стопдвиг\обмотку возбуждения, свет, поворотники, итд. С него же снимается плюс для вольтметра и индикации перегрева и нейтрали.
3. Третий контакт замка - отдельно цепь габаритов, но при этом +12 приходит только на кабариты, и все остальные реле отключены (цепи разомкнуты)
Длинна провода между (+) с моста и непосредственно аккумом - сантиметров 50. Максимум. И сечение от аккума, (единственный по настоящему толстый провод в схеме) - 6 мм2


Последний раз редактировалось: WildJan (Сб Мар 22, 2014 9:36 am), всего редактировалось 1 раз
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

WildJan пардонь, конечно имел в виду контакты.
Ultralix
Местный

WildJan
Привет! Мне посоветовали к тебе обратиться с этим вопросом :
Подскажи пожалуйста схему реализации подключения датчика включения вентилятора ТМ 108 через реле?
Как и куда правильно подключиться (к каким проводам). И какую релюху брать?
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Все просто - берешь обычное автошное реле, на 30А. Четырехконтактное. Вот такое:




У него всего 4 контакта - два для управления (маркировка "85","86", и два для собственно той цепи, которую нам надо включать.("87","30") Маркировка контактов обычно присутствует прям рядом с контактами.

Включать очень просто: скидываешь контакты с термовыключателя на радиаторе, и втыкаешь их в реле на контакты 87 и 30.
Потом берешь где-нибудь в схеме (+), например на том же проводке, который питает вентилятор до реле, и отправляешь на первый контакт термовыключателя. Второй контакт термовыключателя кидаешь на контакт реле "86". И последний проводок с реле ("85") отправляешь на землю. Знающие люди еще втыкают диодик между контактами 85 и 86, но это справедливо для мощных, 20-40А цепей. Общая схема включения нашлась в инете:

разница с описанной мною в том, что у меня термовыключатель разрывает плюсовую цепь обмотки реле, а на предложенной схеме он разрывает минус. Но тут, как понимаешь, дело вкуса. Вообще, включение вентилятора через реле имеет смысл, если ты решил заморочится с экономией электричества и победить недозаряд аккума в штатной схеме. Конструкторы на Ижмаше совершенно справедливо решили, что вентилятор с максимальным током в 8-10 ампер не будет убивать термодатчик стремительно, парой включений. А реле в массовом производстве усложнило бы схему и удорожило бы в конечном счете мотоцикл.
Ultralix
Местный

Премного БЛАГОДАРЕН!!! С релюхой решил заморочиться из-за того, что "современные" датчики соединенные напрямую с вентилятором, к сожалению, долго не живут...
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Электрическая блок-схема для поэтапной сборки и фото собранной схемы:
вконтакте: -
на Яндекс-диске: -

Пользуйтесь, други, на здоровье!
Mrak2k
Очень добрый админ

Джан, ты мога-ахуенен!!!!
:ura: :ura: :ura:
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Грусть-печаль... полностью собранный мотоцикл надо разбирать.. Первую передачу заклинило в включенном состоянии.... Мрак вчера высказал пару предположений.. :( Либо я идиот и неправильно собрал коробку "либо одно из двух" и коробка просто нуждается в регулировке... Пашка Выговский, помнится, 11 раз скидывал мотор для регулировки коробки.. Перспективка пугает.

ЗЫ! ТУМАН! Если ты прочтешь эту мессагу, расскажи, как ты сделал коробку на своем Юнкере такой четкой и мякгой? ;-)
Mrak2k
Очень добрый админ

я те точно грю. ;)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 5 из 6