Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Rubens
Местный

1. Коммутатор, катушка от Оки, провода высоковольтные, кабель от коммутатора к катушке, папы, мамы - это покупается.
2. Лист железа (текстолита) толщиной 1,5 мм размером 150*150 мм - это будущая подставка для датчика.
3. Еще один лист текстолита той же толщины - из него днлаем плату датчика и шторку.
4. Старый прерыватель - его придется распилить.
5. Радиодетали: любая шариковая мышка от компа, 2 резистора по 1 кОм, 1 резистор 63 кОм, 1 транзистор КТ3102, 1 светодиод любой самый дешевый (АЛ307), один диод самый мелкий, какой будет в продаже.
6. :pivka_bi:
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Ок. Все классно, спасибо. Буду собирать запчасти. Пиво с мну буде. :-)
Сегодня порылся у наших камазо-автомехаников в зипах... Выяснилось, что у них в закуте стоит большущая коробка со всяческими разными прокладками - и на дне ее обнаружил, к своему величайшему удивлению, прокладки, точно соответствующие Юнкеровским в сечении, диаметре, элестичности. (в принципе и по термостойкости - погрел и старую и новую зажигалкой - начинают плавиться примерно через одинаковое время :-) ) Только одно смутило - они не светло-коричневые, а черные. От какого узла камаза и от камаза ли вообще - никто выяснить не смог.
А во вторых, дядьки автомеханики с пониманием подошли к проблеме, дали визитку лавки, и заверили, что там могут сделать любую прокладку по образцу и возьмут недорого. На всяк случай привожу вот их координаты:
HIDROSCAND.Шланги и соединения.
Ул. Салова д 27А, тел 320-94-31, сервис 24 часа 997-98-82
Manfred
Член клуба "Юнкер-мото"

WildJan, у вас там камазы говоришь есть? просто гуляя по просторам оппозита нашел чем можно заменить сальники перьев, иэ идеально заменяют некие сальники камазовской гидропомпы. Сам не проверял
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Ага. Камазов у нас больше 70... :-))) Но это так, оффтоп. Лучше подскажи, чем можно заменить гетинаксовые прокладки на выпускных (в местах соединения с выхлопными трубами). А то при разборке выяснилось, что они практически сгорели, и разрушились...
Manfred
Член клуба "Юнкер-мото"

Незнаю незнаю.... но однозначно могу сказать что термостойкий герметик там не лишний будет =)
Kuyanz
Легенда

WildJan писал:
чем можно заменить
 
 

НИЧЕМ
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Братия-Юнкероводы! порвался у мну тут тросик сцепления -если есть какие подводные камни при замене - подскажите... ибо менять придется прям сегодня, не отходя, как говорится, от кассы, точнее от стоянки на работе. :-)
ZLой
Интересующийся

при наличии сопутствующих инструментов (отверток и прочего) думаю не составит труда...
да собственно юнка оборудована полуавтаматом сцепления, т.е. при нажатии на педал переключения передачи, сцепление выжимается само. НО при трогании надо пла-а-а-авно отпускать педальку, прям как на авто. т.е. до дома добраться в принципе реально :)
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Вот именно так я и добрался до работы.. :-)
Silme
Ветеран

У меня рвался трос в дороге. Проехал спокойно после этого до дома около 5км, потом ещё до гаража. Неудобно немного, но вполне реально. Кстати, на первых мотоциклах (в америке, по крайней мере), было именно ножное сцепление, а передачи руками переключали....
А трос поменять 5 минут. Отсоединяешь старый трос, но не вытягиваешь. Цепляешь к нему новый, например, на изоленту (чтобы не выпирало ничего) и протягиваешь. Потом подсоединяешь на двигателе и на ручке и закручиваешь крышку. Только на ручке отпустить по максимуму, а потом настроить по месту.

Единственное "но" - у тебя есть трос сцепления на умку? Он немного длинее обычного. Я переделывал из муравьиного.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Братия-Юнкероводы! Очередная напасть - нездоровый металлический лязг при переключении на четвертую... Обратно и от первой до третьей - все вроде тихо... Идеи есть? :-(
Kuyanz
Легенда

Хороший стук сам наружу вылезет. Возможно выкрашивание зубьев передачи
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Ребята, кто знает основные и самые распространенные симптомы подыхающего (но еще до конца не сдохшего) коммутатора от ВАЗа?
Manfred
Член клуба "Юнкер-мото"

у меня сегодня помер по дороге на работу. просто умер.... просто взял и сдох
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Manfred писал:
просто взял и сдох
 
 

+1
Оснвной симптом.
Что у тебя?
Kuyanz
Легенда

Симптом один: нет искры
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Слишком быстро стали батарейки садиться.. :-(
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А причём здесь коммутатор?
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

:lol: Да потому, что езжу я сейчас, ака зайчик из рекламы энерджайзера - на батарейках. К штатному аккуму на 9 ач паралельно вешаю еще на 7 ач от упса - и километров на 200 (трасса) или два-три часа по городу.... Весь контур генератора отключен (гена, мост, РР)... Искать глюк пока нет времени.. :-)
Kuyanz
Легенда

кстати, я придумал чем можно заменить прокладки на выпуск. У Виктора теперь так: шнур асбестовый по диаметру завернут в бытовую фольгу и поставлен. Оказалось эфективно.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 6