|
Автор |
Сообщение |
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 46 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 5:15 pm
|
|
|
Поехад я вчера в гараж. И был крайне неприятно удивлен небольшой лужицей тосола под мотоциклом. Дальнейший осмотр показал наличие "сталагмитов" на правом цилиндре и падение уровня тосола почти на 15 см (относительно горловины на радиаторе). Решили попробовать завести (несмотря на температуру чуть ниже нуля в гараже). Чуть подстроили зажигание (на этот раз по микрометру, выставляя 2.0 мм от ВМТ), по пол-кубика бензина в каждый цилиндр с помощю шприца - и мот завелся. Даже после прогрева выхлоп "слегка" смущал - густой, сине-серый, а если прибавить оборотов - из глушителей начинала лететь непонятная эмульсия (типа смеси тосола с маслом), причем довольно сильно. Сам двигатель не держал холостые - глох. То, что карбюратор может быть не неастроен - это я предполагаю, а вот откуда может подтекать тосол? Сосед по гаражу сказал, что тосол может попадать в цилиндры - и что надо "колоть" двиг и менять все прокладки... Я в растерянности... в профиле две последние фотки - фотография правого цилиндра и "последствий" выхлопа.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 63 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 5:24 pm
|
|
|
1 - где сталактиты?
2 - могут банальные прокладки сесть, усохнуть и т.д.
3 - колоть точно не нада. Прокладки меняются на цилиндрах не снимая двигатель
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 46 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 5:27 pm
|
|
|
Юра, смотри в личной галерее - почему-то сюда фотки не добавились.. :-(
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 40 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:13 pm
|
|
|
Kuyanz писал: |
колоть точно не нада. Прокладки меняются на цилиндрах не снимая двигатель |
|
|
|
|
|
|
:wink:
WildJan писал: |
Я в растерянности... |
|
|
|
|
|
|
Ты же мужик!? Соберись!!! и иди снимай котлы.
Если будут косяки какие при снятии, тогда пиши.
|
|
|
|
|
Silme Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 701 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 6 (6)
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:22 pm
|
|
|
WildJan, там всё просто до безобразия. Скорее всего, были недокручены гайки на котлах. Может ещё какая причина, но следствие, скорее всего, одно - прогорели прокладки.
Сливаешь тосол, откручиваешь глушаки от котлов, штаны. Далее скручиваешь все винты с котлов, до которых дотягиваешься (по 4 болта и потом по 4 гайки). Меняешь повреждённые (а лучше все) прокладки и закручиваешь всё обратно. Только смотри, направление крышек не перепутай
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 5:15 pm
|
|
|
Но какой то всё равно странный налёт...оч. похоже на остатки соляного раствора
Silme писал: |
Только смотри, направление крышек не перепутай  |
|
|
|
|
|
|
Их не перепутаешь....она имеет только единственное положение
|
|
|
|
|
Silme Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 701 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 6 (6)
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 4:15 am
|
|
|
КИРИЛЛ, я про крышки непосредственно камеры сгорания. Их можно и перепутать
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 7:37 pm
|
|
|
Silme писал: |
КИРИЛЛ, я про крышки непосредственно камеры сгорания. Их можно и перепутать  |
|
|
|
|
|
|
согласен )))
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:16 pm
|
|
|
WildJan писал: |
Сосед по гаражу сказал |
|
|
|
|
|
| ох уж эти "соседи по гаражу" Есть вариант диагностики, красивый но дорогой. Существует тосол, который светится в темноте. Если денег не жалко - купи, залей и сразу уведешь, от кута течёт.
|
|
|
|
|
Silme Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 701 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 6 (6)
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:25 pm
|
|
|
Виктор, судя по картинкам, там и так понятно, что и откуда течёт.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:31 pm
|
|
|
Silme с внешней течью да, а вот что у него из трубы течёт? Хотя судя по симптомам правильнее (и дешевле) будет поменять РТИ на котлах.
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 46 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 3:35 pm
|
|
|
Ввиду катастрофического нехвата времени (работа+сдача на права А и Б в автошколе (бывшая ДОСААФ где все жостко)) приходится визит в гараж задвигать на посленовогодние каникулы. Всем огромное спасибо заранее, возьму с собой ноут в гараж.. :-)
Виктор, если не сложно, поясни, что значит РТИ и с чем его есть..
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 2:41 am
|
|
|
Звиняй, друг :wink: Имелось в виду резиновые прокладки. 3 вида. На цилиндр, на отверстия под свечи, на крышки котлов.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 63 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:04 am
|
|
|
Резино технические изделия. Смотри не перепутай с другими
|
|
|
|
|
Rubens Местный
Возраст: 41 Сообщения: 182 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 3 (3)
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 12:24 am
|
|
|
Женя,если не лень сфоткай, как сможешь, поршни! очень нада!
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 46 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
Добавлено: Пн Дек 31, 2007 1:46 am
|
|
|
Ок, сфокаю, ориентировочно числа 5-6.
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 46 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 11:24 pm
|
|
|
Рубенс, до поршней даже не добрался.. :-( Времени не хватило. Зато точно теперь знаю, откуда что текло и как с ним бороться. :-) В принципе работы немного, вот только где их взять, эти хитрые прокладки ???
Кста, насчет попадания тосола в цилиндр - все именно так и было, со стороны выпускного под крышкой цилиндра прогорела резиновая прокладка, и тосол попадал в цилиндр (и черные свечи, и непонятный выхлоп сразу стали понятны), так же как и течь тосола наружу...
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 46 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 11:29 pm
|
|
|
Кстати, братья по оружию, поделитесь - кто полировал впускной, (хитрая такая трехстороння труба от карбюратора к цилиндрам, достаточно хренового качества обработки, особенно внутри :-) ) и что это дает?
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 12:05 am
|
|
|
Нужны разнообразные войлочные насадочки на дрель, но разницы ты не заметишь.....заусенцы надо удалить, а полировать внутри не вижу смысла
|
|
|
|
|
Rubens Местный
Возраст: 41 Сообщения: 182 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 3 (3)
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 6:46 pm
|
|
|
Список всего, что надо для БСЗ:
1.
2.
А остальное по смыслу...
|
|
|
|
|
|