Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Otmorozok писал:
а сколько у кого Юнкер бензина на 100 км жрёт?
 
 

У меня примерно литро 5 на сотку
Otmorozok
Гость

Спасиб за овтеты. я тут просто посмотрел чёперовские модели украинские и там написано что они жрут 3 литра на 100. чё то вот и задумался. они четырёхтактные двухцилиндровые.
как то маловато 3 литра.
SFiend
Гость

А обьем двигла в 250 кубиков тебе ниочем не говорит?
Царь
Очень злой админ

А каков будет результат если забеднить смесь (в карбе)? - меньше будет жрать и хуже заводиться?
Guest
Местный

ant писал:
А каков будет результат если забеднить смесь (в карбе)? - меньше будет жрать и хуже заводиться?
 
 

ant, главное забеднить разумно, если тебе важно небольшое уменьшение расхода. Сильно обеднённая смесь гораздо хуже для движка, чем переобогащённая. Во первых - бедная смесь приведёт к масляному голоданию, у двухтактников смазка и так хромает. Во вторых - бедная смесь чревата повышением температуры, а при неблагоприятных условиях возможен прогар поршня. В третьих - упадёт мощность, которой для тяжёлого Юнкера и так недостаточно.
В идеале карбюратор должен слегка богатить на всех режимах.
Царь
Очень злой админ

Если на свечках изолятор достаточно черный, стоит немного смесь забеднить или пофиг?
Otmorozok
Гость

[quote="SFiend"]А обьем двигла в 250 кубиков тебе ниочем не говорит?[/quote]
:oops: :oops:
Guest
Местный

ant писал:
Если на свечках изолятор достаточно черный, стоит немного смесь забеднить или пофиг?
 
 

Неплохо бы фото в студию.
Если нагар чёрный, попробуй его поковырять чем-нить острым. Если он рыхлый, а тем более если влажный - регулировать карб однозначно, и возможно придётся поэкспериментировать с сортами масла, а также попробовать бензин с другой АЗС. Если сухой, лежит тонким слоем и прочный - можно оставить как есть.
В идеале желательно добиться нагара на свече тёмнокирпичного цвета.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Поковырять???? :shock: Если нагар чёрный- смесь слишком богатая. Свеча без нагара или с тонким налётом - слишком горячая свечка. Рыхлый или неестественного цвета - левый бензин.
Если свеча бледно коричневая или кирпичного цвета - отлично, так и должно быть.
-ScreameR-
Гость

Езжу на "евролюбе"! В коробке автомобильная полусинтетика, а в двигатель лью минералку для двухтактников по 500р. за 5л. со складского магазинчика. Масло немецкое, работает отлично, на пуск не жалуюсь и свечки почти не выкручиваю...
Да и беньзин приймущественно 80ый, прЁть как танк, разницы между 80, 92 и 95 особо не заметил, ни в чистоте работы ни в мощности, по этому и не парюсь беру что подешевле, только одно но, на проверенных заправках!
Kuyanz
Легенда

В принципе со знатоками соглашусь. Смесь действительно оказывает малое влияние на сальники, можно не учитывать. Токо синтетика подороже чай будет. Я покупаю немецкоое 52 р за литр. Расход по первопрестольной - 5, 3 л/100км. Минералка разница друг от друга набором и количеством присадок. П/синтетика не = минералке. База минеральная но пройдена очистка спец. И бодяжить не советую, Мало того что дымность как ураган, так еще и ресурс металла сокращается в разы. А на 92 незначительная прибавка в мощности...
Лев
Гость

КУПИЛ ЛИКВИ-МОЛИ, ДОРОГОВАТО НО МНЕ НРАВИТСЯ, не дымит и вообще как-то лучше работает.
Kuyanz
Легенда

Лев писал:
КУПИЛ ЛИКВИ-МОЛИ, ДОРОГОВАТО НО МНЕ НРАВИТСЯ, не дымит и вообще как-то лучше работает.
 
 


Нук ненавижу Л-М. Предубеждение! 1 раз видел двигатель после Л-М. :(
Царь
Очень злой админ

Если попадется бодяга, то не важно как она будет называться :)
А если купишь действительно ЛМ, то сомневаюсь что будут какие то проблемы.
Kuyanz
Легенда

Наверное. Ну не навижу Л-М за их присадки и все тут... :)
Царь
Очень злой админ

Так присадки у всех щас есть :) и я подозреваю что закупаются они у одних и тех же поставщиков :) на малой арнаутской :D
Ranger
Гость

у меня тачка 2001 года, ест 7-8 л, не знаю че делать

Многовато что-то, компрессию не мерил? Может жиклёры в крабе поменять?
Kuyanz
Легенда

Ranger писал:
у меня тачка 2001 года, ест 7-8 л, не знаю че делать

Многовато что-то, компрессию не мерил? Может жиклёры в крабе поменять?
 
 


Хех... Заочно только пентюх диагноз поставит. И не верь такому. Начни с начала. Полность ю по мануалу сделай зажигание. Затем карб. Если не поможет ищи причину в поршневой.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Wolf писал:
Нук ненавижу Л-М. Предубеждение! 1 раз видел двигатель после Л-М.
 
 


А что такого страшного было этом двигуне????? Я сам езжу на 92 + 1:50 Л-М полусинтетику. За сезон накатал 6500 тьфу тьфу тьфу проблем нет, движок как новый. Тут как-то в сентябре ездил на Воробъёвы горы, познакомился там с одним мужиком, так он в свой Юнкер льёт Л-М синтетику 1:100 накатал 16000 км. и нареканий к поршневой нет.
Kuyanz
Легенда

У меня предубеждение к самой марке. 2 раза были движки с клином после Л-М. 1 раз самолично спасал жигуля с пробегом около 60000 от падения давления в маслянной системе. Все каналы маслянные оказались забиты. Диагноз тот же. после промывки всей системы все пришло в норму. Правда махнуть пришлось всю ГРМ, при том что он ее менял на 40000. Сужены до нельзя. Водилы лили строго Л=М молибден. Уж чо за кисель, Бог его знает...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 2 из 5
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах