Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

:oops:
Kuyanz
Легенда

Перечисли детали убитые и характер изломов, включая намятости. Рабочий цилиндр сцепухи не описывай, я его видел. Интересует состояние штоков, шарика, центр. регулировочной шпильки. Есть кое какие подозрения. А лучше положи фотки.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ок. с Сашкой заберем лучше в живую посмотрим.
Kuyanz
Легенда

ок
Grom
Ветеран

На недельке можно забрать. В вечернее время. Нужно нам созвонится и заранее (за день хотя-бы) назначить день "эвакуации" :pivka_bi:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

мож на выхах?
Сань, скинь тел в личку?
Mrak2k
Очень добрый админ

Вить, а не проще взять крышку из-под стола в гараже, тросик, поставить штатный вариант сцепления с тросиком и доехать своим гордым ходом?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

нет
Mrak2k
Очень добрый админ

сказал как отрезал. супер-бизон.
Kuyanz
Легенда

Grom
скорее всего эвакуировать надо в выходные. Созвонишься с Виктором
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
Не нравится мне перспектива проковыряться там и выяснить, что есть ещё какие то повреждения.
Grom
Ветеран

Виктор писал:
мож на выхах?
Сань, скинь тел в личку?
 
 

8(девять два шесть) 451 55 девять один.
Первомай забит :(
На девятые тоже. Дача и т.д. Лучше в будние дни вечером.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Комрады нужен совет.
Итак, после года простоя в разобранном состонии собрал юнку, завёл и поехал. Проехал не больше 10 км и решил перебрать сцепление. Перебрал, завожу, левый котел не работает. Начал разбираться, в итоге что имею на сегодня:
1. БСЗ выставлено на обоих котлах ровно.
2. На левом (барахлящем) котле свеча чёрная.
3. Разбирался с впускным коллектором, после чего левый цилиндр стал врубаться, но (при заводке на одном котле) мощность не выдаёт, обороты не набирает.
4. Компрессию не мерил (может быть причиной?).
5. Правый цилиндр работает просто замечательно.
Какие будут соображения?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Как я понимаю чёрный нагар - богатая смесь. Как может богатить в одном котле?
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Запросто. Помнишь про шайбу между штанами впусконого коллектора и карбюратором? На ней еще есть маленький флажок внутрь шайбы. Сие изделие есть рассекатель потока ТВС. И ее поворотом в одну или другую сторону (градусей на 10-15 от вертикали, больше бессмысленно) регулируется равенство количества смесей в цилиндр. Само по себе это равенство проверяется довольно таки просто - на слух по факту ровной работы обоих цилиндров. Но если хочется скурпулезной точности (что довольно-таки непросто), то можно попробовать получить одинаковые холостые обороты, крутя эту шайбочку и отключая по очереди свечные провода (но только не забыв их через какую нить малопригодную свечку завести на корпус, ибо просто скинув провод можно спалить катушку.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Кстати, перед синхронизацией работы котлов неплохо бы убедиться в том, что компрессия в них одинаковая, и обе рабочие свечки дают одинаковую искру. В идеале просто взять две новые свечи.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Если я правильно понимаю, это уже тонкая настройка. А у меня левый цилиндр считай не работает, кое как добился нормальных холостых оборотов но при открытии газа обороты не растут, такое ощущение, что то ли впуск затруднён то ли выпуск (флейты чистые). Завожу на одном котле, второй без нареканий. Андрюха уже предположил, что у меня в патрубке мышь сдохла.

Тут вопрос не настройки, тут какая то неисправность.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Какие симптомы отсутствия компрессии?
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор писал:
Тут вопрос не настройки, тут какая то неисправность.
 
 

да, колечком это не решишь. я уже предположил, что жиклер забит частично, или игла криво стоит...Вить, то что ты свечные провода местами менял - это ты грил. а напомни сами СВЕЧИ новые? местами менял сами свечи? может тупо свечка бракованая. сними колено с нерабочего цилиндра и заведи, мож правда выхлоп забит.
тут правда,
либо затруднен выхлоп,
либо не работа искры. по каким либо причинам
или...
Вить. у меня есть теория. шторка могла долгое время стоять на датчике ДХ и намагнитится с одной стороны сильнее. как раз той стороной, которая отвечает за искру во время ВМТ правого цилиндра. махни шторку. тупо вырежи новую. потому что все остальное - уже перетряхнуто и не даст такого эффекта. более чем уверен, что дело именно так как я описал. ну не бывает чудес.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
абит частично, или игла криво стоит
 
 

разбирал, промывал.
Mrak2k писал:
СВЕЧИ
 
 

Переставлял с рабочего цилиндра.
Mrak2k писал:
мож правда выхлоп забит
 
 

Скину, позырю.
Mrak2k писал:
шторка могла долгое время стоять на датчике ДХ и намагнитится с одной стороны
 
 

снимал, проверял на намагниченность, поставил по другому, но как вариант можно попробовать с другой.

Варианты у меня такие:
1. Конченый впускной патрубок (мало вероятно, но вдруг)
2. Нет компрессии (компресометр купил)
3. Сосёт из под бошки.
4. "Мышь" в выхлопной.
5. Косяк шторки.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 16 из 19