Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Приветствую коллеги :wink: Вот приобрёл себе Юнкер в разборе, соответственно в процессе переборки появляются вопросы, ответы на которые надеюсь получить в этой ветке.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

1. Как я писал выше, мотоцикл достался мне "россыпью", около 2х лет стоял в гараже с раскиданным по земле двигателем, за это время на внутренней поверхности цилиндра появились следы коррозии. У меня вопрос - можно ли с ними что то сделать, или однозначно под замену?
Vanja
Коренной житель

Виктор, если это те самый цилиндры, на которых Юнкер проехал те самые 35 тысяч, то под замену конечно =)) Вон Воффка как раз продает (может не продал еще) -
Kuyanz
Легенда

Уже отписался в др. месте.
Kuyanz
Легенда

Виктор, все проблы твоего умки решаем здесь. Др. темы обще технического назначения!!!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz
Ок. А можно вот от сюда всё перекинуть?
Kuyanz
Легенда

ОК, перекинем.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

И снова вопрос по электрике. Как писал в выше указанной теме после пробного запуска двигла пропала искра в левом горшке, потом правда и в правом пропала :val: Сегодня проверил лампой контролькой цепь от гены к катушкам - всё ок, к стати на правом искра после сборки-разборки появилась :nih: (колдунство какое то :val: ). Снял катушку принёс домой, прозвонил тестером "+" и "-" клеммы - звонит! Не могу понять, где всё-таки косяк?
З. Ы.: Является ли показателем исправности катушки до, что между "+" и "-" проходит ток? Когда проверял подачу тока от генератора на "-" катушки лампочка практически всё время горела (прикуриваю от автомобильного акума).
малыш
Ветеран

Зажигание у тебя контактное?? Если да, то искра могла пропасть из-за прерывателя.
Vanja
Коренной житель

Виктор
{USERNAME}:
прозвонил тестером "+" и "-" клеммы - звонит! Не могу понять, где всё-таки косяк?
 
 
Какой косяк? =)) Так и должно быть. Тестер тебе показывает короткое замыкание, т.е. целостность обмотки. Вообще, катушка, это не та вещь, на которую в первую очередь надо грешить при потере искры - она достаточно надежный элемент схемы.
{USERNAME}:
Зажигание у тебя контактное?? Если да, то искра могла пропасть из-за прерывателя.
 
 
Это да. Если так, то отцепи все провода от прерывателя, вложи между контактами одного прерывателя кусочек бумаги и тыкай тестером в основание (массу) прерывателя и пружинящую пластину (с которой провод идет на конденсатор) - контакта быть не должно, при замкнутых контактах прерывателя - должен быть. Так же со вторым прерывателем. Вполне возможно, что где-то прошивает, текстолитовые шайбочки имеют свойство ломатся, етс...
Kuyanz
Легенда

......
Vanja писал:
имеют свойство ломатся,
 
 
..... +1!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну вроде разобрался. Спасибо.
малыш
Ветеран

Разобрался?? Так в чем была причина??
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Почистил контакты в гене :val:. Искра появилась, сёдня завести попробую.
малыш
Ветеран

Я конечно не профессионал, но начальная искра от акуммулятора зависит и генератор тут не при чём :?
Silme
Ветеран

Ага, когда гена сдыхает (было на днях) на аккуме замечательно ехать можно..
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну х. з..
Завёл вчера! :D :D :D Звук собранного своими руками движка это просто музыка!
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну, что же, поздравляю тебя МЕЛОМАН!!!! :ura: :pivka_bi: Слушай и наслаждайся!!! :pivka_bi:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Индеец писал:
Слушай и наслаждайся!!!
 
 

Ага, и поездить было бы не плохо :val:
Silme
Ветеран

Виктор, не всё сразу! :wink:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 19