Главная   Фотогалерея     Поиск по сайту Яндексом  Группы    Регистрация    Профиль    Проверить сообщения    Вход 

Персональная техподдержка Виктора.
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Ответить на тему    Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

» Удаление краски безопасное для хрома  от  Доктор Зло

» Есть кто живой?  от  Ultralix

» Старая школа.  от  Grom

» Номер рамы  от  KotTar

» Гул и шорох в правой половине картера  от  Руслан

» Допустимая разница в УОЗ по циллиндрам.  от  Руслан

» С Новым 2023 годом!  от  alexx

» Куплю крышки головок водянка  от  Sergey13

» Бесхозные фото Юнкеров  от  MASTER

» Резина на литье  от  Руслан

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 2:36 pm Ответить с цитатой

Приветствую коллеги :wink: Вот приобрёл себе Юнкер в разборе, соответственно в процессе переборки появляются вопросы, ответы на которые надеюсь получить в этой ветке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 2:41 pm Ответить с цитатой

1. Как я писал выше, мотоцикл достался мне "россыпью", около 2х лет стоял в гараже с раскиданным по земле двигателем, за это время на внутренней поверхности цилиндра появились следы коррозии. У меня вопрос - можно ли с ними что то сделать, или однозначно под замену?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanja
Коренной житель
СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 4:29 pm Ответить с цитатой

Виктор, если это те самый цилиндры, на которых Юнкер проехал те самые 35 тысяч, то под замену конечно =)) Вон Воффка как раз продает (может не продал еще) - http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=1698
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuyanz
Легенда
СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 9:13 pm Ответить с цитатой

Уже отписался в др. месте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Имя в Skype
Kuyanz
Легенда
СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 8:10 am Ответить с цитатой

Виктор, все проблы твоего умки решаем здесь. Др. темы обще технического назначения!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Имя в Skype
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 9:55 am Ответить с цитатой

Kuyanz
Ок. А можно вот от сюда http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=1776&postdays=0&postorder=asc&start=0 всё перекинуть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuyanz
Легенда
СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 10:06 am Ответить с цитатой

ОК, перекинем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Имя в Skype
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 10:49 pm Ответить с цитатой

И снова вопрос по электрике. Как писал в выше указанной теме после пробного запуска двигла пропала искра в левом горшке, потом правда и в правом пропала :val: Сегодня проверил лампой контролькой цепь от гены к катушкам - всё ок, к стати на правом искра после сборки-разборки появилась :nih: (колдунство какое то :val: ). Снял катушку принёс домой, прозвонил тестером "+" и "-" клеммы - звонит! Не могу понять, где всё-таки косяк?
З. Ы.: Является ли показателем исправности катушки до, что между "+" и "-" проходит ток? Когда проверял подачу тока от генератора на "-" катушки лампочка практически всё время горела (прикуриваю от автомобильного акума).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
малыш
Ветеран
СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 3:07 pm Ответить с цитатой

Зажигание у тебя контактное?? Если да, то искра могла пропасть из-за прерывателя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanja
Коренной житель
СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 6:21 pm Ответить с цитатой

Виктор
{USERNAME}:
прозвонил тестером "+" и "-" клеммы - звонит! Не могу понять, где всё-таки косяк?
 
 
Какой косяк? =)) Так и должно быть. Тестер тебе показывает короткое замыкание, т.е. целостность обмотки. Вообще, катушка, это не та вещь, на которую в первую очередь надо грешить при потере искры - она достаточно надежный элемент схемы.
{USERNAME}:
Зажигание у тебя контактное?? Если да, то искра могла пропасть из-за прерывателя.
 
 
Это да. Если так, то отцепи все провода от прерывателя, вложи между контактами одного прерывателя кусочек бумаги и тыкай тестером в основание (массу) прерывателя и пружинящую пластину (с которой провод идет на конденсатор) - контакта быть не должно, при замкнутых контактах прерывателя - должен быть. Так же со вторым прерывателем. Вполне возможно, что где-то прошивает, текстолитовые шайбочки имеют свойство ломатся, етс...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuyanz
Легенда
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 3:37 pm Ответить с цитатой

......
Vanja писал:
имеют свойство ломатся,
 
 
..... +1!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Имя в Skype
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 4:28 pm Ответить с цитатой

Ну вроде разобрался. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
малыш
Ветеран
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 3:14 pm Ответить с цитатой

Разобрался?? Так в чем была причина??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 3:29 pm Ответить с цитатой

Почистил контакты в гене :val:. Искра появилась, сёдня завести попробую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
малыш
Ветеран
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 3:44 pm Ответить с цитатой

Я конечно не профессионал, но начальная искра от акуммулятора зависит и генератор тут не при чём :?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silme
Ветеран
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 4:26 pm Ответить с цитатой

Ага, когда гена сдыхает (было на днях) на аккуме замечательно ехать можно..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 9:53 am Ответить с цитатой

Ну х. з..
Завёл вчера! :D :D :D Звук собранного своими руками движка это просто музыка!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:12 pm Ответить с цитатой

Ну, что же, поздравляю тебя МЕЛОМАН!!!! :ura: :pivka_bi: Слушай и наслаждайся!!! :pivka_bi:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:45 pm Ответить с цитатой

Индеец писал:
Слушай и наслаждайся!!!
 
 

Ага, и поездить было бы не плохо :val:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Silme
Ветеран
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:47 pm Ответить с цитатой

Виктор, не всё сразу! :wink:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
Ответить на тему    Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19