Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Johnny
Интересующийся

Есть ряд вопросов, подскажите пожалуйста.

1. Делаю БЗС по статье на сайте. Снял контактную группу, прикрутил датчик холла на платформе. Дошла очередь до модулятора. но тут возникла она. Проблема. Не получается открутить болт, который крепит кулачек.
(В электронном каталоге, скачанном с этого сайта болт - под номером 11, кулачек - 13-й). Проблема в том, что проворачивается вал и, соответственно, поршни. Кто как с этим справлялся - поделитесь. Плоскогубцами кулачек зажать не получается - один фиг - проворачивается. Наверно, его надо как то застопорить или заклинить. Но как? Далее, как протянуть 3 провода от холла к коммутатору? В смысле, как грамотней проложить проводку, чтоб не пришлось ничего сверлить?

2. Проблема с электрооборудованием. После поездки с включенной фарой (как то регламентируется ПДД), аккумулятор дохнет и мотоцикл завести практически нереально. Нет, конечно можно всегда после поездки его вынимать, нести домой и подзаряжать. Но здравый смысл подсказывает, что это не совсем правильный путь.
В чем может быть дело? Собираюсь поменять выпрямитель-регулятор напряжения (БВП14-10) на аналогичный новый и посмотреть, поможет ли. В качестве теста хочу попробовать при работающем двигателе отсоединить клеммы аккумулятора - если не заглохнет - то все вроде как Ок, так?

3. Поменял заднее колесо и проварил в графитной смазке цепь. Теперь мучаюсь, как поставить на место. Сложность вызывает регулировка заднего колеса параллельно переднему, без перекосов, с помощью растяжек цепи - правой и левой, а так же гаек, которыми они фиксируются (номера в e-catalog: 45, 7, 6, 5). Ведь при неправильной установке цепь съест зажнюю звездочку...
4. Попутно снял глушители (точнее, корпус глушителя, номер детали в каталоге - 23). Вопрос: можно ли его просто так привернуть обратно или надо поменять азбестовую нить, которая сейчас вся в масле и почернела... Если надо менять, то есть ли аналоги, чем заменить, просто я ее в продаже не встречал... Еще по глушителям. К чему сводится их обслуживание? Вытер внутри нагар и масло ветошью, протер снаружи?
Wein
Легенда

1. Каким-то раком я это делал ) Я там вроде куда-то отвертку пихнул и она всё прекрасно застопорила :tup:
А про проводку я не понял. Если делаешь по статье и купил жгут проводов, то чего тебе не нравится ? Там же разем с 6ю подходящими проводами и с 3мя. С 6ю в комутатор с 3мя в ДХ.
2. Да это сто пудово БПВ накрылось, еси конечно не сам генератор, но вероятнее БПВ. Можно новый БПВ, но советуют чой-то от авто. Ну тебе люди поумнее донесут ) А проверяется это все тестером на разных нагрузках.
Остальное не ко мне )
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

1. Накидным ключом на 11 или головкой сдёргиваешь рывком болт....можешь на скорость поставить и зажать задний тормоз.
Часть проводов (от кулачков ) можешь задествовать чтобы без дела не болтались....прокладывай хорошо и надёжно чтобы в процессе эксплуатации не перегибались и не перетирались.

2. Замеряй напругу на АКБ нп х.х и средних оборотах ....должно быть 13....14.5 В, если меньше то меняй БПВ, а лучше ставь автошные аналоги как советовал Куянз

3. Главное ещё чтобы ведущия и ведомая звезда были на одной линии.

4. Ага акуст. фильтр глушителя чистишь.....тобы лучше уплотнить можно покрутить азбестовый шнур.
Kuyanz
Легенда

1 - см. Кирилла. Когда демонтируешь кулачковую систему зажиги, у тя освободятся 2 провода. 1 из щеток минусовая и ничего не мешает взять ее и напрямую подключить к корпусу статора (напримаер винт крепления колодки) - вот тебе и 3 провод освободился. А для ДХ нужно 3 провода.
2 - стандартный блок - жесть. Простейший вариант = подключаешь Р-Р от ваз2101-06. На 67 клемму кидаем + от бортовой цепи, а на 15 - +вую щетку. Можно поменять провода с выпрямителя на аккум и с аккума на борт.сеть на большее сечение, даст те прибавочку небольшую. (читай форум, все описано)
3 - можно и старую оставить если не порвал ее. Новую мона купить у Ромы на развале в соколях (8-926-584-79-99 по моему), либо на строй рынках.
Johnny
Интересующийся

Спасибо за советы. С проводкой - разобрался.
К сожалению, установка БЗС вынужденно отложилась. Когда снимал статор - сорвал резьбу у 2-х винтов из 3-х, которыми он крепится. Познавал все прелести высверливания и нарезки резьбы заново. Крепеж - просто ужас... Меня пугает мысль, если на остальных агрегатах мотоцикла он такой же...

Я БВП-14-10 приобрел, с целью замены. Только вот незадача. Я не знал, что они бывают разные. Сказал продавцу, что нужна БВП-шка. Он - дал. Я посмотрел - написано БВП14-10. А когда привез - понял, что она от штатной малость отличается (см. картинку, "родная" - справа, новая - слева)


Подскажите, как соответствуют друг другу клеммы Х1 - ... - Х8. На родной - они подписаны. На новой - нет...

Иначе придется ставить БВП от ВАЗ 2101...

Kuyanz, по поводу цепи. К сожалению, я не из Москвы. Поэтому, придется поступать стандартно. Из новой цепи (104 звена) и части старой, собрать новую цепь (124 звена).
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Johnny писал:
Из новой цепи (104 звена) и части старой, собрать новую цепь (124 звена).
 
 

такого лучше не делать а то часть цепи вытянутая а часть нет......если позволяют финансы возьми 2-е стандартных новых цепи и склепай.
Proxor
Местный

Поставь лудше от ВАЗ 06 я сам парелся с подзарядкой. да и поповаду статера там силы то особо ненада там немного закрутил чтоб неболталасьи все.
Johnny
Интересующийся

Еще вопрос. А можно ли использовать 8-ми амперные автомобильные предохранители, вместо штатного на 10 ампер?
Kuyanz
Легенда

угу
Johnny
Интересующийся

Новый вопрос. Понимаю, что дурацкий. Даже немного стыдно.
Но интересно просто.

SFiend в статье по установке БЗС, в разделе "Статьи" на сайте, писал:
{USERNAME}:

У нас остался еще один розовый провод и один красный. Соединяем их меду собой и изолируем. На этом шаманство с проводкой заканчивается.
 
 


Я пока мат.часть плохо знаю. Но глянул схему проводки. Так вот. Красный провод к штатной катушке по схеме идет на контакт, помеченный на схеме "плюсиком". Розовый - на "минусовой" контакт.

Это нормально, что их я их соединю?

Я понимаю, что вопрос глупый и "чайниковский", но все ж интересно.
qwer
Член клуба "Юнкер-мото"

заизолировать надо провода от конденсаторов и которые идут на глушилку (на пульт)

З Ы : цвета у проводов могут не совподать со схемой, так что смори чё куда идёт
Kuyanz
Легенда

У тебя еще стоят кулачки контактного зажигания?
Johnny
Интересующийся

Нет, я контакрную группу снял. Провода (по-моему, красный и черный) отсоединил от статора. А кулачек прерывателя - остался.

От конденсаторов провода отсоединил.

Вобщем, разобрался я что к чему. Просто в схеме нарисовано было, что провод идет на клемму зажигания, вот и смутило меня это немного.

Ситуация была такая.

Собрал я схему полностью, как в статье написано. Коммутатор, катушка, датчик холла. Свечи положил на корпус.
Включаю зажигание. Проверяю работоспособность. В прорезь датчика - отвертку и резко вынимаю. На свечах искры нет.
Думаю, может что со свечами не так.
Смотрю, на старых высоковольтных проводах защелка была. Когда свечу вставляешь - так защелкивается. А на новых, с катушкой купленных, там несколько иначе. На наконечник свечи контакт накручивается. А у меня его нет.

Ладно, на след. день купил новые свечи. проверил контакт. Все равно не работает.
Стал все подряд прозванивать.При прозвонке выяснилось, что питание на коммутатор не поступает. Попутно выяснил, что передний тормоз не работает (в смысле, стоп-сигнал не загорается при нажатии). Починил.
Подумалось, что мог испортить либо катушку, либо коммутатор, когда тестировал БЗС без нагрузки.

Попутный вопрос. Можно ли с помощью тестера проверить, "жив" коммутатор или нет? То же самое к катушке относится. Как определить "жизнеспособность" того или иного узла (имеется в виду для БЗС - Холл, коммутатор, катушка)?

Бегом в магазин. Там проверили коммутатор - сказали - живой. Катушку проверить не смогли.

Обратно в гараж. Много думал. Смотрел схему проводки. Попробовал выключить двиг-стоп на пульте. Не поверите, но все заработало.

Искра есть.
Осталось настроить опережение зажигания, приделать катушку к раме и проводку собрать аккуратненько в пучки, надев на все клеммы кембрики.
Johnny
Интересующийся

Еще вопрос по поводу цепи. Купил я 2 цепи по 104 звена.
Задача:
Собрать одну на 124.
Действия:
Расклепал я одну цепь. А как их теперь склепать вместе? Можно еще 1 замок поставить, но это, наверно, не правильно будет.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

замок не нужен......выбей ось на том звене где расклёпываешь цепь (но не до концы) предварительно подсчитав кол-во звеньев в том куске который выбиваешь и к нетронутой цепи приклёпываешь часть этой цепи.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

замок не нужен......выбей ось на том звене где расклёпываешь цепь (но не до концы) предварительно подсчитав кол-во звеньев в том куске который выбиваешь и к нетронутой цепи приклёпываешь часть этой цепи.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Лучше 2 замка поставить чем повторно цепь клепать.
Kuyanz
Легенда

Ничо, нормально клепится! :wink:
Анатолич
Ветеран

Стас писал:
Лучше 2 замка поставить чем повторно цепь клепать.
 
 

Ага. +1.
И перед установкой не забудь проварить в графитке, либо в ЛИТОЛ-24 с добавлением 5% графитовой стружки.
Kuyanz
Легенда

:val: Опять накурился... :val:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 6