Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Kuyanz
Легенда

Rocker писал:
что бы смягчать возврат пружины
 
 

Бред какой то... :tup:
Rocker писал:
Придется высверливать
 
 

Там оченно сложно подлезть ножовкой или болгаркой, высверли шляпку и сними картер. Потом выкрути остатки винта как шпильку. Если не забита резьба, то вывернется от руки. Если забита - то примени шпилковерт.
Rocker писал:
послали меня
 
 

Думаю и в зеленограде тож есть места. У вас там радиотехнические лаборатории есть, там же есть токари-пекари. Можно попробовать обратиться в любое авторемонтное предприятьие, наверняка есть станочный парк.
Гость


Kuyanz: скажи тогда, сильно ли будет мешать полное отсутсвие подкачки в пневмовилке? Вероятность падения станет выше? (:
Сделать то я ее сделаю, но я уже в эту пятницу-субботу хочу ехать в ГАИ, оформлять моц..
Спасибо большое за совет по поводу болта, я как раз так и хотел.. сверлом где-нить 7-8 просверлить.. Буду делать это сеня, но боюсь повредить крышку...
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Этья был, естественно...
почему у меня постоянно вылетает моя учетная запись в гостя? у всех так или у меня проблемы с браузером? (:
Kuyanz
Легенда

Мягкий амортизатор не цепок. Опустится морда. Ощутимо когда будешь сверкать подногами. А в целом разницу почувствуешь токо в комфорте потому как скорости и маневрирование умка не спорт. Да и износ внутренностей усилится. А падают даже и с 3колесного велосипеда.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Вчера собрал рулевую колонку, вроде все ок, но с вилкой пипец...
я когда выкручивал верхние части вилки, что б с ними на сокольники ехать, выпустил весь воздух, и счас вилка просто не возвращается сама назад, когда мотоцикл стоит.. т.е. нажимаешь на вилку, она вниз уходит и в том положении остается... тянешь на себя, становится нормальной... как подкачать в таком случае просто не знаю. более того, насосом пытался накачать левую сторону, у которой не отломана бронзовая втулка, так он не качает... про правую сторону я вапще молчу... что мне с ней делать?

что можно использовать, как прокладку между патрубком и глушителем?.. я снимал глушак с правой стороны, когда колесо менял, когда я его вытаслкивал из патрубка, оттуда вывалилось несколько веревочек каких-то... вчера ночью всунул его обратно, без этих ниточек, так через эту дырку проходит выхлоп... звук, естественно, ужасный..

зы: Спасибо большое всем, кто мне помогает советом.. без вас я не представляю, что бы делал ((:
Kuyanz
Легенда

1. Бронзовую втулочку придется тебе заказывать чтобы выточили.
2. Для того чтоб накачать, купи золотников с десяток. Затемпо 1 вкурчиваешь во втулку и проверяешь чтобы клапан открывался легко. Затем вкручиваешь втулку вместе с золотником в перо. С первого раза может не пойти. Золотники бери лучше короткие.
3. В соколях спрашиваешь набивку в глушак. В крайнем случае найди асбестовую нить и намотай на трубу, после гайкой уплотнишь.
Дерзай. :D
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

У меня еще несколько вопросов возникло...
Воздушный фильтр же состоит из квадратной фигни, 3 шлангов и цилиндрической фигни с хромироваными крышками, так? (:
Так вот предыдущий хозяин отдаж мне воздухан без цилиндрической херни и без хромированных крышек на нее естественно... Где ее можно найти, и как она называется? (:

Kuyanz писал:
2. Для того чтоб накачать, купи золотников с десяток. Затемпо 1 вкурчиваешь во втулку и проверяешь чтобы клапан открывался легко. Затем вкручиваешь втулку вместе с золотником в перо. С первого раза может не пойти. Золотники бери лучше короткие.
 
 

Зачем нужно 10 золотников? Они не всегда бывают нормальными? А как проверить, что клапан открывается легко? Он просто долен легко вниз уходить? Перо, это сама труба, в которой находится пружина? (:

И нужно ли мне счас в вилке менять масло? Мне сказали, что для вилки нужно веретеное масло, но я нигде его не смог найти...
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Rocker писал:
квадратной фигни
 
 

резонатор
Rocker писал:
цилиндрической фигни с хромироваными крышками
 
 

фильтр .....не уверен но может в соколях есть он
Rocker писал:
А как проверить, что клапан открывается легко?
 
 

давишь на пипку сверху.....заедания и закусования не допустимы
Rocker писал:
Перо, это сама труба, в которой находится пружина?
 
 

да
Rocker писал:
И нужно ли мне счас в вилке менять масло?
 
 

желательно :)
Rocker писал:
веретеное масло
 
 

угу, масло для гидравлических вилок....в принципе можно залить и масло для АКП, глянь манул там требования к этому маслу написаны .....вязкость и т.д. и т.п(а то мой в гараже лежит:) )
Kuyanz
Легенда

Браво Кира!!! :ura: Я отдыхаю! :lol: Токо фильтр в соколях я видел исключительно на развале. Более нигде.
Wein
Легенда

А я нипайму зачем колесо надо было сымать :tup:
Грэг
Главный Админ

Rocker
Ветка переименована в твою техподдержу. Задавай вопросы здесь.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Вуху !!! Тогда можно сюда объединить темы

и

?

А вопросов, я думаю, появится много... сегодня предстоит разбор коробки (:
Kuyanz
Легенда

Rocker писал:
предстоит разбор коробки
 
 

Зачем, с какой целью?
Грэг
Главный Админ

Объединить не могу. Пусть та живет отдельно. Мож кому интересно будет.
Кстати, звание свое на форуме видел? Поздравляю с членством! :pivka_bi:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

:ura: Спасибо! (:
Kuyanz
Легенда

:pivka_bi:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
Rocker писал:
предстоит разбор коробки
 
 

Зачем, с какой целью?
 
 


Я 2 дня ковырялся со сцеплением.. Делал абсолютно все что говорили мне здесь. Потом пошел четко по мануалу с самого сначала. При выжатом сцеплении мотоцикл все равно едет...
5 болтов у мнея счас откручены на 4.5 оборота все, дальше откручивать боюсь. Шаг был полоборота. Не помогло.
Заглянул внутрь, вытащив толкатель муфты сцепления. смотрю, там шарика нет. Думал, проблемы из-за этого. Всунул туда шарик, однако оказалось что изначально у меня шарик стоял между упорным стержнем и регулировочным болтом сцепления. Короче все описывать не буду, получится долго и ненужно. Делал все по инструкциям.
Вчера вечером, проколупавшись весь день, я встретил у себя в гаражном комплексе знакомого, у которого раньше была планета и с которой он колупался мама не горюй. Я его позвал помочь, он посмотрел и сказал, что необходим перебор коробки. Посмотреть все ли нормально с дисками и т. д. У меня на тот момент уже полностью опустились руки и мы договорились с ним встретится сегодня, чтоб посмотреть, может проблема внутри...
Kuyanz
Легенда

Ну так коробка то ни при чем! Если скрежета - грохота нет из коробки, то и трогать ее не нада. Мне кажется все таки что пробла в регулировках сцепления. Видишь ли, если у тебя диск нажимной отходит наперекос, то сцепление будет тынуть. Если ты не выбрал зазоры в сцеплении, то оно до конца отпускать не будет. Если у тя ручка сцепления отжимается на меньший угол - то отжиматься сцепление будет не до конца.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

после того, как я в прошлую субботу поковырялся со сцепухой, двигатель начал работать не так как работал до этого.. афигительная вибрация, когда газуешь... я короч не знаю... я даже не знаю, какой должен быть нормальный звук у Юнкера... ((: Тем более тот шарик, который был между упорным стержнем и болтом завалился внутрь коробки. Нада доставать. Заодно и посмотрю, из чего мой байк устроен (:
Короче мастер из меня пока никудышний. Стараюсь учится, как могу.
Kuyanz
Легенда

все када нибудь начинают... Шарик надо доставать, иначеон там дел наделает
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 3 из 11