Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Доброго дня, господа юнкероводы! (:
На прошлой неделе купил ИЖ-юнкер 2003 года, но так как это первая самостоятельная покупка мотоцикла, то купил я его с неплохим набором косяков. Для устранения их мне нужны ваши советы.
1) на первой передаче при до конца выжатом сцеплении мотоцикл тянет, как будто сцепление выжато не совсем до конца... как с этим справится? Плюс когда ты останавливаешься, выжимаешь сцепление, то мотоцикл глохнет.. думаю, причина неполадки та же самая..
2) не работает спидометр. тросик спидометра поменяли, все равно не работает.. (: Где взять шестеренки для спидометра, и, самое главное, как их заменить..
3) не работает левый задний поворотник и лампочка аккамулятора.. придется копатся в электрике..
4) забыл закрыть бензонкраник, пришел через сутки в гараж, а под мотоциклом небольшая лужица.. это нормально? или ничего не должно протекать при открытом кранике?
5) Сильно поцарапан глушак с правой стороны, несильно дуги с обоих сторон и спинка.. Можно ли как-нить убрать царапины, не заменяя данные запчасти? При покупке не заметил, потому что это было закрыто грязью... :(
6) Надо поменять резину на заднем колесе [читает тему "посоветуйте дорожную резину!!!"]
7) подскажите, что такое БСЗ (безконтактное зажигание)? Для чего его надо ставить? Как оно положительно влияет на мотоцикл?
8) Ручка дальнего-ближнего света была оплавлена, поменяли ручку.. это из-за слишком мощных лампочек в фаре? если да, то какие надо вставить?
9) Почему то за вечер покатушек сел аккамулятор, и сел так что мотоцикл перестал заволится... это нормально? (:
Это мой первый мотоцикл и мой первый сезон. Отнеситесь, плз, с пониманием к возможно нелепым вопросам (:
Wein
Легенда

Помоему все нормально ))) У меня больше было.
1) Надо ослабить 5 болтов, те, что барабан держат. Открываешь окошко в щеке картера, через него видно 1 такой болт, их там всего 5, все надо солабить, но на одинаковое кол-во оборотов. Почитай мануал по этому поводу еще.
3) Лампочка аккума либо перегорела, либо провода оборвались. Поворотник тоже наверно сгорел. Я так полгагаю у тебя к.з. где-то было и лампочки поперегорали.
4) Настрой карбюратор. Разбираешь его и видишь иглу, на ней шайба уплотнительная( резиночка) Если резиночки нет можно посмеяться и купить новую иглу. когда с иглой и резинкой разберешься, переворачиваешь карб и дуешь в трубку подачи топлива, тем самым проверяешь гермитичность, продуваться не должно. Затем выставляешь поплавок так, чтобы при перевернутом состоянии от середины плоскости поплавка до стенки карб было 12-13 мм. Вот и всё, что с карбом.
5) Менять.
7)http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=777&start=20
9)Проверить работу гены. Если гена исправен, то это либо сдошхий АКБ, либо БПВ. В моей тех поддержке по этой теме материала на книгу хватит :D
Kuyanz
Легенда

1. - скорее всего ведет сцепление. Не отжимается до конца. Мануал тебе похоже не достался в наследство. Слева черная крышка на 2 винтах на картере. снимаешь и перед тобой в отверстии будет шпилька со шлицем с гайкой на 13 (кажись). Отпускаешь сцепление на ручке. затем берешь гаеч.ключ и отвертку. Гайку на шпильке расконтриваешь и отверткой выкручиваешь шпильку до свободного вращения. Затем начинаешь легким усилием закручивать. Через какое то время почувствуешь дошел до упора, дай пол-четверть оборота назад. В этом положении законтри гайкой. Крышку можешь закрывать. И выбирай провис уже на ручке. готово.
2. - скорее всего потерялась шестерня из обойма редуктора. В магазин.
3. - читай форум, достаточно подробно описано чо енто и как с ним бороться.
4. - поспрашай Вейна, он нынче лучший специалист по настройке карбов :lol:
5. - хром не лечится = токмо замена.
6. - уже отписал см. выше. В своем посте
7. - БСЗ? Опять же - читай внимательно форум.
8. - Скорее всего было КЗ.
9. - Думаю относится к 3 пункту. Или попроси Вейна скопировать из его техподдержки технологию проверки гены, БПВ и и как их решить.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

1-регулируй по манулу (там всё очень подробно написано) + незабудь автомат выжима отреглировать......а у тебя сцепление ведёт только на холодном двигателе????? или на горячем тоже??
4-ага, надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере, подгибанием язычка на поплавке по методике которую назвал Wein....штангель в руки и вперёд :D

удачи тебе в ремонте!!! :D
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Офигительно !!!
Спасибо большое за ответы и советы, ночка будет интересной (:
зы: И на горячем тоже ведет... На светофоре приходится в тормоз упирацца.. но не всегда.
Kuyanz
Легенда

Ну явно не отжимает диски...
Wein
Легенда

Не советую с таким сцеплением ездить. Я как то раз тоже болты перетянул и его вело, после 5 минут езды я чуть не убился и вернулся назад.
mided
Ветеран

Я по этой же причине (из-за сцепления) в жигули въехал слегка. :) Долго с таким сцеплением ездил, каюсь. :( Кстати, если подрегулировать только на ручке, то можно добиться того, что сцепление перестанет вести... но зато начнет пробуксовывать. Я с ним порядком намучался. Rocker, пиши, что у тебя получится!
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

mided писал:
то сцепление перестанет вести... но зато начнет пробуксовывать. Я с ним порядком намучался. Rocker, пиши, что у тебя получится!
 
 

ясен пень.....на ручке ты выбираешь только слабину троса :)
Гость


Незалогиненный Rocker

Насчет сцепления у меня было выбор: пойти по сложному пути Wein'a или по простому Kuyanz'a .. пошел по-простому (: . Сделал все, как мне разжевали в картере, выкатил мотоцикл и, несколько раз тронувшись и остановившись отрегулировал сцепление уже на ручке. Стоял на передаче с выжатым сцеплением как дурак минут пять перед гаражом, радовался ((: Теперь хоть на дорогу выезжать не страшно!

Объясните мне, пожалуйста, почему лампочка нейтрали не всегда зажигается, когда находишь саму нейтраль? С мотоциклом все нормально, колеса не блокированы, заволится с полтычка, но лампочка через раз не горит (обнаружил только вчера вечером после настройки сцепления).
Вчера на скорости 40 км\ч начал тормозить задним тормозом и у меня ахренительно повело жопу.. :( нада менять резину ил не тормозить задним тормозом при такой скорости?
Wein
Легенда

Да у меня тоже бывало, что не загоралась, но не так часто.
А про сцепление это да. Я забыл, что сначала сам эту шпильку мучал, но мне она не помогла, т.к. я действительно слишком сильно затянул те 5. Ну раз ты его не разбирал, логично предположить, что они затянуты, как надо.
Ты смотри, пока не проверил гену, БПВ и АКБ далеко не езди, а то потом придется машины тормозить, как мне, чтобы завели :lol: Да и карб текучий не способствует запуску )
Kuyanz
Легенда

Wein писал:
Ты смотри, пока не проверил гену, БПВ и АКБ далеко не езди, а то потом придется машины тормозить, как мне, чтобы завели Да и карб текучий не способствует запуску )
 
 

Дело говорит!!!
Лампа нейтрали не горит? Есть такой глюк, он связан с качеством и точностью изготовления деталей коробки. Пробуй наблатыкаться таким образом: Включил N, если лампа не загорелась, ножкой аккуратненько легонечко качни верх-вниз переключалку КП. И вспыхнет. Потом приноровишься и будешь вааще лампу не замечать.
Несет зад? Где то я уже грил. Если влево несет на юзе - отпусти слева заднее колесо, если вправо - подтяни слева заднее колесо, пока при торможении задним не получишь кабрирования. А вааще привыкай тормозить одновременно передним чуть больше и задним чуть меньше. При спокойном торможении - пользуй передок.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

йех..
Вчера ко мне в гараж приходил мой старый знакомый, который возится с мотоциклами всю свою жизнь + в прошлом году у него был Юнкер.. Подошел к моему мотоциклу и начал вокруг него ходить, методично приговаривая "бляяя...оо..бляя...", а потом мне разжевал все то, что я увидеть не смог.

На такой резине, которая стоит сейчас мне искренне посоветовали не ездить.

Провисла и сильно состарилась цепь, обязательно надо менять.
Стучат пальцы в правом котле.
Под замену все подшипники передней вилки, так же в ней совсем нет воздуха и нет колпачков, которые закрывают его выход.
Сцепление перестало вести на первой передаче, но продолжает вести на всех остальных, т.е. на скорости выжимаешь сцепление, а мотоцикл все равно тянет вперед. Когда я рассказал про то, что я затянул центровой болт, мне сказали, что это неправильно, и что надо было следовать совету Wein'a и ослаблять болты.

От левого котла глушак сверкает, а от правого котла он весь пожелтевший. Сказали из-за того, что сильно перегрелся котел, возможно из-за этого и стучат пальцы. Посоветовали на всякий случай перебрать коробку.

После падения погнулся руль, который не смогли нормально выпрямить.. под замену. В баке видимо тоже была вмятина и облупилась краска, так что бак выпрямили, а потом перекрашивали. Перекрасили ху*ва, придется перекрашивать. Сломана хромированная штука, которая находится над цепью у заднего колеса. Дуги не закреплены и ходят в бок туда-сюда, хотя должны сидеть мертво. Про царапаный глушак и дуги я уж не говорю. Было еще что-то, но я уж не припомню...

Короче, выводы ах*ительно неутешительные.. ): До клевого состояния(включая внешний вид) мне в него надо будет вложить еще тысяч 20 (а я, дурак, замечтался уже насчет литья и кофр новых...) Ну и, собсна говоря времени... А... мне пообещали, что еб*ться я буду с ним гораздо чаще и больше, чем с женой... (:
Rid
Легенда

мдаааа... почем говоришь брал?
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

за 39.000 ...
mided
Ветеран

Rocker, сцепление, думаю, у тебя отрегулировать получится. Вот вилка и пальцы - это да, неприятно... Всякие там царапины... Что, таке жуткие что-ль? :) Кто из нас мот не ронял - поднимите руку. :)
Про заводскую покраску я вообще молчу - ты ее не видел и хорошо что не видел, так что тут ты немного потерял. :) В общем, не падай духом. Это же совесткая технка, без пинка не работает. :)
mided
Ветеран

Зато после пинка не остановишь. :)
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

народ, а куда лучше сунутся в Сокольниках за запчастями? Или лучше не в Сокольники? (: Мне посоветовали магазин в подвале под "Зенитом". Какие-нибудь еще места хорошие знаете? Поделитесь, пжалста, а то мне предстоит довольно много всего закупать... (:
Kuyanz
Легенда

Со сцеплением: болты сцепления регулируют натяг сцепления, если на скорости пробуксовывает, то поджимаем болты сцепления (5шт.) Не можешь сжать ручку - отпускаем. Регулировку проводить по полоборота каждый. Центральная шпилька - свободный ход штока сцепления. От позиции соприкосновения со штоком 1/4 оборота против часовой стрелки. Трос сцепления всего лишь выбирает провис троса.
В сокольниках в торце зенита в подвале сразу наткнешься на магазинчик. Через дорогу развал. В середине развала (приблизительно) если заходить со стороны рынка лоток для ежей слевой руки, продавец Рома. С ним можно торговаться. Пока мне отпускал непареные запы.
Wein
Легенда

Блин, а я еще думал, что я купил ведро, но мой мот в том состоянии, котором я его преобрел оказывается таки лучше был ) Ничего всё ты исправишь.
На самом деле, кто не падал ? ) Я прадва пока только на гравии на повороте умудрился )
Kuyanz, а я на 1/4 не отворачивал :be: Т.к. когда отвернул оно опять как-то не так работало (не помню как не так) и я завернул до соприкосновения и назад не давал. )
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 11