Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

ну, сейчас я скажу свое фи и в меня полетят какашки
-трансляп
ну паркетник он и в африке паркетник, как не крути, но он все же для асфальта
-Honda VT750RS Shadow RS
опять же цепь, да и маленькая она..
-дэвиль
турист, в чистом виде, создан для трассы, но никак не для города...
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
:ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura:
Никита
Коренной житель

А чем например Suzuki Boulevard не устраивает?
1) С50T туристический вариант
2) С50
3) M50 более агрессивный, в плане дизайна
Все модели 800см3, инжектор, кардан, да и год 06-07 в районе 250т.р. будет
Mrak2k
Очень добрый админ

спасибо, интерсные модели, но не хочу сузуки.
назовем это фетишизмом. хочу только хонду.

понял, что толстых круизеров не хочу. неудобно на них, а фактического практического применения им 0.0. девчонок цеплять мне не надо.
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

Мой плюс трансальпу. Остальные не цепляют :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

Anarhoid
:pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

по авто, Вить, ты прав :) спасибо за совет.

Так что есть надо обесточить машину, но чтобы она была вся закрыта, делаем так:
1. Открываем капот.
2. Закрываем машину ЦЗ с брелка
3. Снимаем клему, аккумулятор и т.п.
4. Захлопываем капот.
Результат: машина обесточена и закрыта.
Обратный порядок:
1. Открываем дверь водителя ключом
2. Открываем капот
3. ставим аккумулятор.
4. Закрываем капот
5. Разблокируем остальные двери ЦЗ.
Blockhead
Ветеран

Смысл сие действа? аккум все равно разрядится при длительном простое, а так сигнализация отвалится, что имхо не есть гуд. У меня у колеги разбили лобовое и уперли фары с бэхи)) если боишся что разрядится, купи бустер, он всегда дома и с ним всегда заведешся.
Mrak2k
Очень добрый админ

что значит смысл? мне аккум зарядить надо!
как его снять, чтобы машину оставить на улице закрытой?

а вот хуй там.
сигналка с автономым питанием. скидываешь клемму (-) и она начинает орать.
кнопку валет обыскался. блок сигналки нашел. по проводам не пойдешь. спрятаны. где млять эта кнопка сука... сигналку ставили я естесьно хуй знает где. блять!
BArtoN
Студент

Mrak2k писал:
по авто, Вить, ты прав :) спасибо за совет.

Так что есть надо обесточить машину, но чтобы она была вся закрыта, делаем так:
1. Открываем капот.
2. Закрываем машину ЦЗ с брелка
3. Снимаем клему, аккумулятор и т.п.
4. Захлопываем капот.
Результат: машина обесточена и закрыта.
Обратный порядок:
1. Открываем дверь водителя ключом
2. Открываем капот
3. ставим аккумулятор.
4. Закрываем капот
5. Разблокируем остальные двери ЦЗ.
 
 


Андрюх, такими темпами до инструкций эксплуатации туалетной бумаги дойдешь. Машину ключём закрыть нельзя?
Говно случится когда не поставишь на сигнализацию. Проверено!
BArtoN
Студент

Mrak2k
Модель сигналки какая?
Mrak2k
Очень добрый админ

BArtoN писал:
Машину ключём закрыть нельзя?
 
 

нет. срабатывает сигналка, встает на охрану.
SPAL AP85US

зы. до кучи обнаружил течи масла с крышки цепи грм. (мотор на цепи, а не на ремне) защита картера в масле блять.
уровень масла в норме.
хуй с ним потом разберусь с этим. пока блять как победить эту ебучую сигналку.

зыы. мне очень "нравится" форум шкодоводов. сцуко финское собрание нетарапливых долбоёопоф. ты постишь, через сутки твой мессадж появляется одобреный модератором. пиздец оперативно что-то у народа выспросить не реально.
BArtoN
Студент


должна быть кнопочка для перевода в реж валет. кнопочки нет - отверточка в помощь)
Blockhead
Ветеран

У меня на Алигаторе, на брелке была определенная комбинация кнопок, которая меняла режимы. И кстати С открытым капотом тоже орала, там нужно датчик тогда рукой держать при закрытии, или залепить изалентой.
sergey_132
Местный

Mrak2k
У тебя сирена с автономным питанием, на ней должен быть замок под ключик, поворачиваешь его и она не будет орать.
Mrak2k
Очень добрый админ

ага. ключик есть. но не подходит к этой кричалке, которая стоит под капотом.
вопросы в салон, где проебали ключик и моему распиздяйству.

виже решение так
сигналку надо отключить. функцией сервисного режима валет. для этого надо найти кнопку. или на крайняк посмотреть разводку штекера в блок сигналки и замкнуть пару нужных контактов.

есть способ более варварский. выключить из блока сигналки вообще все разъемы.

витя предложил вчера поставить на место штатного аккума аккум от вулкана. на время, когда я унесу автошный домой на подзарядку. целостность цепи не будет нарушена и сигналка орать не будет. так же будет работать центральный замок от пульта и все такое.
sergey_132
Местный

тогда лучше всего подменный аккум, выдернуть все разъемы не поможет, сирена начнет орать.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Только у автошных акумов есть обратная полярность. Я х.з., что это. Смотри проводку не сожги.
sergey_132
Местный

+ бывает справа, а бывает слева, обычно другой полярности не поставишь, провода не хватают, а вообще плюсовая клема всегда толще минусовой.
BArtoN
Студент

Виктор писал:
Только у автошных акумов есть обратная полярность. Я х.з., что это. Смотри проводку не сожги.
 
 

:val:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 42 из 68