Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Здесь кто то электрическую ставил.
Inotino
Местный

Да можно, почему нет, она и по патрубкам примерно такого диаметра, и производительность у неё даже повыше штатной, только вот если зарядки для фары-то еле-еле хватает, чем её кормить?
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор писал:
Здесь кто то электрическую ставил.
 
 

угу. пи*да аккуму за 15 минут называется.
штатного генера и так-то еле-еле хватает на катушки и свет. они на него еще алектропомпу собрались ставить. ну-ну. успехофф!!!
Inotino
Местный

Случайно налил масла чуть меньше чем обычно. Вместо ста кубов на пять литров налил 80. Еду, а он не едет нихрена, еле-еле на нейтралке разгазовывается. Переключился на другой бак - всё сразу нормально. Долил масла. Вроде едет. Не ожидал такой чувствительности, так вот на глаз ливанёшь, и будешь думать чому ты тормоз. А у меня друг на планете спорт вообще на чистом бензе ездил - пофиг совершенно.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ю3 на чистом едет.
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
Вместо ста кубов на пять литров налил 80
 
 

секунду. куб это 10 лм. 100 кубов это один кубический дециметр масла. это 1 литр масла!
ты налил 1 литр масла на 5л бензина?
это 5 к 1 )))) за тобой дымка как за БТР должна была быть.


я лил 35:1 где-то. на 5л бенза лил 120-125 мл масла.
50:1 для нашей техники губительно.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

50:1 лью масло для 2Т ЛиквиМолли и ничего губительного!!!Шик да и только!!!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

в ижак лью 1 актимэль на 5 литров. Ямаха сама ела сколько ей надо.
Царь
Очень злой админ

Виктор
Вить, по текущим временам актимель не котируется, лей растишку! Будь мужиком бле*ть!
Inotino
Местный

Слушай Мрак, пить меньше надо, куб это один мл.
Inotino
Местный

А дымка за мной и так как за БТР, не смотря на двухтактное масло и 50:1.
Mrak2k
Очень добрый админ

мде, действительно.
0,1 л = 100 куб. см
виноват, перепутал. ты прав.

тем не менее мы не настолько хорошо знакомы, чтобы ты мог позволять себе отпускать подобного рода коментарии в мой адрес
Inotino писал:
Слушай Мрак, пить меньше надо
 
 

ты меня совсем не знаешь. я практически не пью.
пока ограничиваемся устным замечанием за пререкание с администрацией.
:pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
А дымка за мной и так как за БТР
 
 

а масло какое? минералка? она будет дымить.
сори, если ты упоминал какое льешь, я не помню. я лил полусинт ликвимоль. 35:1 и ничего не дымило.
+ может быть позднее зажигание, оно не успевает прогорать.
+ может быть конченый сальник левого колена и подсасывает масло из коробки.
+ может быть кокс в глушителях. есть смысл достать флейты и прожечь их от кокса.
впрочем ты сам все это наверное знаешь.
Inotino
Местный

Как купил, разобрал глушаки и снёс на мойку. Вымыли всё дерьмо, ой много его было. Третью канистру доезжаю, была синтетика Шелл, полусинтетика не помню какая, сейчас минералка Лукойл, разницы не чувствую. Давеча движок-то разбирал, глянул в глушаки, нагара нет. А дымит, да пусть дымит. Сальник цел, зажигание выставил чтоб тянуло лучше, не заморачиваясь на том раннее оно там или позднее. Дымность в общем-то из-за того, что я для лучшей тяги на низах смесь подобогатил мальца. Цвет свечей не кирпичный, да, но ест по-прежнему пятёрку.
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
сейчас минералка Лукойл,
 
 

она и дымит )
+ наверное немного каб переливает. опустишь иглу дымить перестанет думаю. но если не парит то и хер с ним! :pivka_bi:
Inotino
Местный

Опускал. Не дымит, но и не тянет, смысла не вижу. Вообще по жизни не люблю технику с обеднённой смесью, неправильно это, двигателя греются, детонируют и всё такое. С синтетикой Шелл так же дымило, может и подделка была, но двухтактных масел у нас не так и много, Мотюль или там Несте и не купишь вовсе.
Mrak2k
Очень добрый админ

да можно и моторку, ничо.
вон кто-то компрессорного масла у нас наплюхал.
ехал, ничо.
Inotino
Местный

Короче, поехал я сегодня за 20 км на дачу. И на полдороге опять дёргаться коняшка начала. И я встал на обочине и думаю: что ж я ещё не менял? А не менял я только регулятор опережения зажигания. Сделан он у меня так, что его можно отключить и воткнуть всё напрямую. И без него всё заработало!
Самое западло, что в тот раз я уже его проверял - без него мот так же плохо ехал. А сейчас стоило отключить - мало того что дёргаться перестал, ещё и тише работать начал. По дороге 120 выжал, правдо стало страшно, притормозил, а то на ямах весь подлетать начал, вместе с мотом.
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
А не менял я только регулятор опережения зажигания. Сделан он у меня так, что его можно отключить и воткнуть всё напрямую. И без него всё заработало!
 
 

называется метод исключения )
Inotino писал:
По дороге 120 выжал,
 
 

:pivka_bi:
Inotino
Местный

Ну предыдущий владелец утверждал, что выжимал 140. Врал небось, поршневая больно девственно выглядит, а я уже при сотне-то чувствую что обороты зашкаливают, что уж про 140 говорить.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 5 из 11