|
Автор |
Сообщение |
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Потек главный цилиндр(машинка) переднего тормоза. В 3-ый раз. До этого срывало резьбу в колодце фитингового болта - сделал ввёртыш. Срезало манжету - отполировал цилиндр до зеркала. Заедал поршень - досверлил заводской брак. И вот опять. На этот раз потекло из-под поршня, т.е. опять срезало манжету. В принципе я этого ожидал - еще при сборке обратил внимание, что больно уж мягкая резина. Но ничего, один сезон держало.
Искать заводские манжеты и возиться с неудобной родной машинкой нет ни желания, ни, скорее всего, и возможности, так как найти заводские ремкомплекты уже вряд ли получится.
В итоге плюнул и, как и следовало сделать еще в первый раз, заказал с ебея китайскую универсальную машинку. Такую:
( )
Приехало в рекордно короткие сроки - 15 дней. После примерки оказалось, что никаких переточек/доработок не потребуется - должна встать как родная, зеркало подходит. Единственное пришлось спаять косу проводов от лягушки в проводку, но это мелочи.
Машинка сделана добротно, резинки кач-ные. Особенно порадовала демпферная прокладка под крышкой бачка - двухслойная, из довольно жёсткой резины в верхней части и более мягкой в нижней. В копмлекте идут две необычные шайбы под штуцер шланга - не медные, как обычно, а стальные в впрессованными во внутренний диаметр резиновыми уплотнениями. Перед сборкой на всякий п. купил и отжёг обычные медные. Оказалось зря - те, что в комплекте держат, по крайней мере пока. Крепёжные болты заменил на внутренний шестигранник. Со сборкой никаких проблем не возникло. особенно порадовал упорный буртик для штуцера шланга, что бы его не крутило вместе с болтом.
Прокачивались туго. Посему я считерил - взял шприц с тормозухой и вдул в заборное отверстие в бачке. После пары вдуваний тормоза оказались полностью прокаченными. Для проформы еще пару раз прокачал как положено. Вся прокачка заняла минут 10.
Ну и самое главное - а работает-то как? Отвечаю - работает отлично. Рычаг упругий, не проваливается, не клинит, чётко ощущается "дозировка" тормозного усилия.
Единсвенный минус - провален диаметр осевого винта рычага, где-то на 0,8мм, посему рычаг на нём слегка болтается. Но это мелочи - переточу обычный М10 под внутренний шестигранник и будет ок.
Вот рычаг отпущен:
А вот уже блокировка колеса:
Ну и общий вид:
А мораль сей басни такова: не *тесь с родной машинкой - меняйте узел в сборе.
Последний раз редактировалось: GopniG (Ср Июн 24, 2015 11:09 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Красавец!!! не прекращай радовать нас!
у тебя не иж, а конфетка получается!!!
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
перья полируются, двигатель варится аргоном. вообще ничего нет невозможного даже в обычном гараже. а у тебя целая мастерская. можешь конфетку из него сделать!
|
|
|
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
у тебя не иж, а конфетка получается!!! |
|
|
|
|
|
|
Терпение и труд...и токарный станок.
Последний раз редактировалось: GopniG (Чт Июн 25, 2015 1:56 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Опять от меня сбежала
Вторая передача
и, совершенно внезапно, вместо 2-ой нейтралка. Всё щёлкает, фиксируется, но колесо не крутит. Ездить так грустно. Надо колоть двигло и менять коробку. Как пить дать обломало зубья. Коробас нашёлся у Джана, авось к выходным пересечёмся.
А теперь вопрос. Надо ли при колке движка разбирать левую половину картера? Сцепление, моторку? Горшки точно не надо разбирать, и ними расколется, а вот про остальное не помню. Так как делать буду на даче и времени в обрез лишних телодвижений хотелось бы избежать.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Недавно колол. Грустно, но надо. Снимаешь движок, дёргаешь генератор, тогда он может лежать на боку, снимаешь крышку сцепления и разбираешь там всё. Я даже вал кикстартера вынимал. Потом уже колешь. Если расколоть так, то он думается мне разберётся, но все валы в сборе зависнут на левой половине и их будет не снять.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Грусть печаль. Ок, спасибо.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
GopniG
ага. цилиндры можешь не разбирать. сцепло и моторку надо снять. кик, пружину, генератор. ведущую звезду приводной цепи не снимай. не надо. так же не снимай вал переключения передач и кабанчик полуавтомата. это разборке не мешает.
разбирать на правой половине. все валы должны остаться на правой половине картера. вот так
вот тут алюбом мой по сборке, кажется ты его видел уже
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Да, видел, по нему и капиталил.
Перед разборкой еще раз просмотрю, спасибо.
Мда...хана коробке на 10тыс пробега...
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
GopniG писал: |
Мда...хана коробке на 10тыс пробега... |
|
|
|
|
|
| У меня коробка на 3000 развалилась.Юнкер,никогда не знаешь что и когда отвалится
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
GopniG писал: |
Мда...хана коробке на 10тыс пробега... |
|
|
|
|
|
|
не расстраивайся.
именно этим меня юнкер и перестал устраивать.
именно непредсказуемостью поломок мотора.
за ходовую сказать ничего плохого не могу. подвески и конструкция очень хорошие. очень ладно скроенный мотик.
мотор у него был бы нормальный...
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Да. И меня он этим тоже скоро перестанет устраивать. Подумываю взять какую-нибудь хонду, а юнку оставить вторым мотом на случаи поломки оной.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Я вот всё думаю, господа, а бывают японские моторы по размерам и компоновке сходные с ижаком?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Inotino писал: |
Я вот всё думаю, господа, а бывают японские моторы по размерам и компоновке сходные с ижаком? |
|
|
|
|
|
|
тема импортного двигателя в юнкерс поднималась и обсуждалась неоднократно.
(дальше будет много букв. меня понесло...)
я тоже всерьез думал об этом. для себя решил это впихивать мотор, только без переделки рамы. не делать фатальных переделок. все должно быть обратимо при желании.
все что вынес из этого:
1. проблема цепи с левой стороны решается переворотом мятника+колеса и привариванием ушей амортов. только резину переобуть по вращению и рисунку надо. можно перевернуть только колесо. но все-равно кой чо придется переварить.
2. тягу тормоза на др сторону вывести не проблема.
3. поиграть мотором в раме поперечно для соосности звезд.
4. у ямахи как правило 520 цепь. так что шаг звезд совместим.
у других надо будет точить звезду или делать переходной фланец.
5. моторы рассматривал:
вот они:
вариант 1.
yamaha RD350 из ретро 2т. очень похож на наш по компоновке.
только зеркален ) генер слева, сцепло справа.
бошки как с юнкера смотрятся почти.
стар. найти живой сложно. еще сложнее запчасти. если попадаются живые аппараты - стоят космических денег.
ибо уже раритет. моторов был аж 8 модификаций. придушеные/форсированные, водянки/воздушки и тд.
если не путаю, от 35-60лс. 60 лс, Карл!!! с 350 кубов!
вариант 2.
еще вариант кавасаки EN400. приятный рядник. может вполне влезть. но мот старый. запов не найти. те контрактные моторы что есть на разборках как правило в ужасном состоянии. годы...
контрактный мотор стоит около 30 +/-. состояние как уже сказал - лотерея.
вариант 3.
Из 4т мотор от вираго 250.
почему 250? потому что там цепь. 400 вирага уже с карданом. + уйдет тяжелый стоковый выхлоп. будет легкий прямоток вместо него из коротких труб. появится чоперная нотка открытого звучания клапанов на 4т. сам прикидывал в шопе по габаритам получается неплохо. все лезет отлично и вид шикарный. помудрить с воздушным фильтром и все гуд.
контрактный мотор стоит около 20-40 тыс.
но моторчик слабенький. 18 сил всего.
крутящий 35 вроде в пике. для легких пилотов хватит. такого слона как я не повезет. надо будет педали приделывать чтоб в горку тянул.
вариант 4.
последнее на чем я остановился, как мне кажется самый рабочий вариант мотор от suzuki CRM250.
злой как сука. 40 лс! на четвертушке.
водянка. не поломает облик мота.
лепестковый клапан.
есть раздельная смазка(правда ее отключают почти все).
стартер и кик.
поиграть немного со звездами (уменьшить заднюю чуть, чтоб не козлил) и 120 будет валить как сладкий зайчик.
да, будет трещеткой. да будет вонять и дымить маслом.
выхлоп придется под днище прятать раструб. мудрить. исключать раструб нельзя. всю мощность потеряет.
но с ним мотоцикл останется расово верным 2т традициям. станет резвым и надежным. а юнкер это 2т и только 2т.
контрактный мотор стоит 20-30 тыс.
запчастей море.
Зубекса спросите. у него такой корч.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
теперь ложка дегтя.
три ложки.
на что?
когда?
и где?
есть ответы на эти вопросы? дерзай! будет оригинальный мотик с импортным мотором. шоустопер и гроза выставок "техника молодежи" и "моделист-конструктор".
на что?
потому как к мотору нужны
- карбы
- генер и стартер (контрактные как правило приходят без оного)
- реле стартера
- мозги зажигания
все это, даже б/ушное стоит бабла. если конечно у вас под окнами нет свалка японских мотоциклов.
я считал и так и сяк и по раздельности выходило 60-80 тыс стоимость переделки. (еще до кризиса)
за эти бабки можно было купить целиком корч с подходящим мотором (можно битый) и дербанить его. продав лишнее. возможно колеса, вилку можно было бы переставить на юнк.
вопрос... остался ли юнк после этого юнкером?
на где?
опять же для всего нужны производственные мощности.
токарка, сварка. желательно слесарная мастерская в полном распоряжении. тогда конечно все получится.
и опять же если есть рядом свалка японских мотиков задаром. можно даже битых. скажите где есть, я наведаюсь тоже.
у меня нет такого места где делать и где брать задаром нужные запы. даже сварки своей нет.
когда?
а если за вваленое в переделку юнкера бабло, (+продажа юнкера) можно купить целиком готовый японский мотик, (10 летний, да) но на хорошем ходу; то зачем мне терять время, которого у нас в жизни не так много??? можно взять готовый импортный мотик и катать. потому как ковыряться за почти 10 лет я чего-то устал.
мой вулкан сука отнял 4 года жизни и чемодан денег. я выжрал за это время бочку говна и высрал 50 км колючей проволоки моих нервов. и проехал на нем всего 10тыс км. за 4 года!!! у меня дочка выросла за это время. я едва не пропустил как она пошла, как сказала первое слово. нах мне эти корчи и епля в гараже, когда жизнь проходит мимо??? сори за офтот. времени катастрофически нет ни на что. после 30 годы полетели адски быстро. х*як! НГ! х*як! НГ! х*як! НГ! 33! бляяяя!! сука стооой!!! 34! твою мать, где у этой х*йни тормоз??? 35! как это, млять нет?!!! 36? АААААааааа....
дальше.
вопросы юридического характера я опускаю. то можно купить. а продать мотик уже не вариант. как вносить изменения в птс? в общем еще время, бабки, нервы...
я в итоге решил что не стоит игра свеч. + удачно сложилось несколько обстоятельств и я сменил юнкер на трансальп 650. о чем не жалею. катаю и в жуй не дую. чего и всем желаю.
резюмирую:
юнкер хорошая стартовая ступень. но не надо на ней зацикливатся.
можно попробовать впихнуть в него мотор, если есть
время (нет семьи), есть бабки и оборудованая слесарка. а сам ты мастер на все руки. и пиздец как любишь совки и поебаться в гараже.
если всего этого нет, то катай год-два, учитесь на нем и продавайте и покупайте иномарку. третьего не дано.
нет. дано. все равно купить иномарку. но оставить юнкер на память. тогда его стоит оставить в стоке.
ЗЫ. проще купить скажем драгу или шадовку и на нее поставить бак с юнкера. в память о верном боевом товарище. если когда нибудь снова пересяду на чоппер, то возможно так и сделаю.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Ну учитывая что первый юпитеровский мотор таки был откуда-то спёрт, то такие мотоциклы в японии должны были быть. Самый такой вариант - первый, но как ты говоришь нет нихрена уже этих моторов, облом.
Видел я тут ямаховский трёхцилиндровый двухтактный лодочный мотор, так захотелось его воткнуть, но коробки передач-то нет.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Inotino писал: |
юпитеровский мотор таки был откуда-то спёрт |
|
|
|
|
|
|
ИЖ - DKW
учите историю, сэр )
2 бошковый (юп) вроде бы тоже оттуда был по чертежам. фрицы не успели наладить производство.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Это ты откуда Планету спёрли по сути дела мне говоришь. А Юпака ты и сам не знаешь. По конструкции Юпитер ближе к японцам, потому я и решил, что воровали оттуда.
|
|
|
|
|
|