Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

у Нюры переезжает?! КУДА? не спросил?
Vnukovskiy писал:
надёжное место, где можно заказать
 
 

Стас
Vnukovskiy
Коренной житель

Mrak2k писал:
у Нюры переезжает?! КУДА? не спросил?
 
 
Я хз, у Нюры там или у Васи :lol: У них номер телефона, 518-28-08 и написано сайт мото99 вроде. Куда не спросил чё та, в растройствах. :?
Vnukovskiy
Коренной житель

Оказывается если в поиске, забить: Сальник вилки орион, то найдёшь кучу мест, с этими сальниками и нашими запцацками. :lol:
Думаю сначала сниму моторную цепку с корзиной, потом буду колодки, сальники и тд покупать. Я вот думаю не может у меня, подшипник корзины, так стрекотать, или подшипник помпы?
Накотал по гаражам 20 километров :nih: :lol: Вчера заглох и пропало электричество, после долгих поисков, выяснилось, что слетел один провод, с замка зажигания. Провод надел, на одну клемму, всё заработало, но у меня почему то свободно ещё два контакта, на замке. Я мог не туда одеть, или если работает, то правильно? И почему то у меня, не работало и не работает второе положение замка. :(
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy 2а контакта на замке? это норма ;)
Vnukovskiy
Коренной житель

Туман писал:
Vnukovskiy 2а контакта на замке? это норма ;)
 
 
Ясно, значит два контакта, лишних. :lol: Вчера ещё хрень с замком выяснилась. При включенном зажигании, работает всё, но не горят габариты, спереди и сзади(на спиде подсветка горит) покачаешь ключ и габариты загораются. Замок хреновый.
Вчера почистил свечи, хз откуда там была искра, были чёрные, в жирной саже. Выставил нормально зажигание. Хрени в цилиндр нету, я всегда пихал свечку к верх ногами и на глаз. Проверил приборчиком, после искры, поршень визуально, ещё прилично подымается, сделал, чуть чуть ниже ВМТ. После этих манипуляций, я теперь не могу полностью дёрнуть кик, дёргаю медленно (не резко) так он дойдя до четверти, откидывает ногу и заводится, можно рукой завести. :lol: Теперь двигло, даже на минимальных оборотах, не начинает крутиться назад. :ura:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy писал:
Замок хреновый.
 
 

Выкинь, или вози с собой новый. Будешь покупать, смотри, что бы контактов столько же было.
Vnukovskiy
Коренной житель

Виктор писал:
Выкинь, или вози с собой новый. Будешь покупать, смотри, что бы контактов столько же было.
 
 

Я тут нашёл в кофре, старый замок, вскрыл его и зачистил, потом попробую его. Если что, куплю новый.

Вчера наконец то, поставил на учёт и сменил бумажный номер, на железный. :lol:
Скинул опять, левую крышку, без масла, на заведённом, цепь звенит так, что вообще хрен чего услышишь. :lol: Подшипник корзины ништяк, помпы - хз, она в сборе должна легко крутится или нет?
Под корзиной выскочило стопорное кольцо с пружиной, вставил на место. Сейчас пойду новую моторную цепь поставлю, посмотрю потом, что со звуком станет.
В коробасе, крайняя шестерня(см. фото) ходит от руки, туда сюда, это не нормально? :(

Mrak2k
Очень добрый админ

:) нормально.
Vnukovskiy
Коренной житель

Короче поменял моторку, звук стал потише, но не ушёл. :(
Сегодня на заведённом, открыл радиатор и обалдел, он пустой, тосола не видно, заглушил, он наполнился обратно. :nih:
Теперь меня мучает вопрос, тосол надо наливать на рабочем, чтоб всю систему заполнить? :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

да, долей
Vnukovskiy
Коренной житель

Ок, завтра долью до полного, на заведённом. Значит у бывшего хозяина, он бегал с полупустым радиатором.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy
Эт не страшно, по идее уровень тосола на заведённом моторе падает, а при остановке повышается и излишки идут в расширительный бачёк. Но на практике лишний тосол со временем выливается до уровня горловины радиатора и при заведённом движке получается, что радиатор заполнен на 2/3. Я так 3 года отъездил, проблем не было.
Vnukovskiy
Коренной житель

Я в радиаторе вообще тосола не увидел, видел только как он медленно стекает из сот, в низ. На машинах с пробкой радиатора, если открыть пробку, радиатор полный. А у нас походу получается, что при заливке, тосол не заливается в головы, а уходит туда только на заведённом, опустошая радиатор и возвращаясь обратно, после глушения, под собственным весом.
Сегодня попробую залью полный, на заведённом, потом заглушу и открою пробку, интересно, попрёт ли обратно. :lol:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy писал:
попрёт ли обратно.
 
 

Нет, блин, горочкой торчать будет :lol: конечно попрёт.
Vnukovskiy
Коренной житель

Виктор писал:
Нет, блин, горочкой торчать будет :lol: конечно попрёт.
 
 

Мля, шайтан мотор. Прикинь, не горкой не встал и не потёк. :val: Короче на заведённом, залил полный, глушишь, открываешь, а он до горла стоит и не выходит. :lol: Единственное, залил прям в холодный и когда тосол нагрелся, и стал расширяться, он у меня почему то закапал, с центра пробки, где ось клапана торчит. Я немного слил и залил по горло, на горячую, заведённую. :)
Зарядка на холостых, можно сказать - нет зарядки, сегодня на заведённом, крутил карб, щёлкал потребители, вентилятор, так аккум в итоге сдох. Нажимаешь тормоз, или врубаешь фару, на холостых, тут же глохнет. Погонцал, вроде зарядился. На Юпе-5 у меня такого не было, я вообще одно время, прикуривал и без аккума гонял. :lol:
И со сцепой, в мануале написано, типа завернуть винт, чтоб упёрся в шток и чуть отвернуть. У меня в таком случае, вообще сцепы нету, надо его вкрутить, чтоб нажимной диск чуть отошёл. Это нормально?
Mrak2k
Очень добрый админ

Vnukovskiy писал:
тосол
 
 

-на холодную залил по пробку.
-завел. уровень упал
-долил до краев. мот можно тут даже вправо наклонить, чтобы больше влилось.
-закрутил пробку и не открываем больше на заглушенном и на холодную. только на заведенном.
Vnukovskiy писал:
тут же глохнет.
 
 

-по симптомам налицо просто мертвый аккум.
-заряди аккум. аккумулятору сколько лет? больше пары лет? выкидывай и покупай новый.
Vnukovskiy писал:
вроде зарядился
 
 

-на холостых на клеммах акб сколько V? должно быть 12.5-12.8V при разгазовке 13.5-13.8V.
- как хочешь добивайся чтобы была нормальная зарядка. меняй БПВ, ставь от авто реле-регулятор.
-а зажигание небось еще и кулачки? выкидываем их и ставим БСЗ. про недозаряд забудешь. это болезнь всех юнкеров увы. кулачки калл.
Vnukovskiy писал:
прикуривал и без аккума гонял
 
 

невздумай. здесь нельзя. пожжешь БПВ и генератор.
Vnukovskiy писал:
вообще сцепы нету
 
 

я не понял ничего.
а про винт регулировки сцепления:
- расконтри гайку головкой на 13.
- выкрути винт из крышки корзины
- вкрути его обратно до упора в шток.
- открути на 0.5 оборота и законтри гайкой
Vnukovskiy
Коренной житель

Mrak2k писал:

-заряди аккум. аккумулятору сколько лет? больше пары лет? выкидывай и покупай новый.
 
 

Новый от бесперебойника.

Mrak2k писал:
-а зажигание небось еще и кулачки? выкидываем их и ставим БСЗ. про недозаряд забудешь. это болезнь всех юнкеров увы. кулачки калл.
 
 

Стоит БСЗ

Mrak2k писал:
невздумай. здесь нельзя. пожжешь БПВ и генератор.
 
 

Это было давно, больше так не делаю. :lol:
Mrak2k писал:
я не понял ничего.
а про винт регулировки сцепления:
- расконтри гайку головкой на 13.
- выкрути винт из крышки корзины
- вкрути его обратно до упора в шток.
- открути на 0.5 оборота и законтри гайкой
 
 

Вот если так сделать, то у меня сцепа от рычага, не работоет. Работает только подзатянув этот винт. :( Автомат, корзина и тд, регулировал по мануалу. :(
Mrak2k
Очень добрый админ

Vnukovskiy писал:
Работает только подзатянув этот винт.
 
 

ручка сцепления проваливается?

1. шарик есть? внутри? между штоком и толкателем?
2. регулировочный винт не обломан?

толкатель со стороны тросика должен торчать на 10мм и не утопать глубже.
рубашка тросика не сжимается? мож тросик китайский?
Vnukovskiy
Коренной житель

Ручка выжимается, не проваливается, но диск не отходит. Шарик есть, винт вроде целый.
Толкатель должен торчать, даже при открученном винте? Вроде можно до конца пихнуть, если рег. винт открутить.
Тросик хз, завтра посмотрю, сжимается или нет.
Mrak2k
Очень добрый админ

Vnukovskiy писал:
Толкатель должен торчать, даже при открученном винте?
 
 

при закрученом
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 5 из 7