Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Geo
Ветеран

arselor писал:
вобщем залью полные баки пива и заберу их домой
 
 

Kuyanz писал:
луче водовки кажись
 
 

вот самые мудрые решения :lol:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

1 пиво 2 водки, соединяем шланги и наслаждаемся божественным напитком, регулируя крепость кранчиками))
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

а у меня ещё баки от Ю3 и ю2 есть по 17 литров :tup: :tup: :tup: чего бы туда налить :val: :val:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Бражку поставь.
Kuyanz
Легенда

и закупорь плотно крышками :val:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

разбираю перо вилки для замены сальника столкнулся с такой проблемой винт внизу вилки(33 в каталоге) невозможно окрутить тоесть он вобще не проварачивается уже погнул отвётрку :( что делать? :sos:
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

arselor писал:
погнул отвётрку что делать?
 
 

я когда эти винты откручивал эти винты, зажимал отвёртку в газовый ключ....в итоге одну отвёртку закрутил винтом, пришлось другую брать отвёртку, в итоге открутил. А по хорошему можно ударной отвёрткой попробывать. Либо в крайнем случае бить в торец винта молотком через зубило, но тогда велика вероятность порчи самого винта.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

КИРИЛЛ я тож ключом крутил....поскольку железо винта марки ХРЖ шлиц ухо начал портиться.... замочил на ночь винт в бензине завтра пойду в автомаг поишу отвёртку пошире чтоб не добить шлиц...конешн можно было бы плюнуть но вилка потеет давольно нехило..после каждой поездки приходится протирать радиатор и колесо..
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

КИРИЛЛ писал:
можно ударной отвёрткой попробывать
 
 

Не советую - ибо штука хрупкая. Поищи в автомаге жало отвёртки с плоским концом, не конусообразным (в наборе с ударными отвёртками такие идут, но бывают и отдельно). Вставь в трещотку и попробуй провернуть. Если не пойдёт или будет угроза срыва шлица - жало в разводной ключ и крутить СЛЕГКА стуча молотком по жалу. Лучше делать с собутыльником. Ежели не как - то тебе жутко повезло т. к на улице мороз. Слегка нагрей место в районе винта (не спали байк) и вперёд.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Виктор
{USERNAME}:
ставь в трещотку и попробуй провернуть. Если не пойдёт или будет угроза срыва шлица - жало в разводной ключ и крутить СЛЕГКА стуча молотком по жалу.
 
 
пробовал но с обычной отвёрткой
{USERNAME}:
Слегка нагрей место в районе винта (не спали байк) и вперёд.
 
 

а вот это идея :D насколько сильно греть? облить кипятком,погреть горящей газеткой, паяльной лампой, ацителеном а может напалмом? :D
а байк не спалю... ибо он фигурно разобран а все части завёрнуты в газетки и тряпочки :D
Kuyanz
Легенда

перед тем как откручивать всеми способами, банально найди металлическую отвертку (жало отвертки сквозное через ручку и выступает с торца ручки) поставь на винт и 2-3 раза хорошенько тюкни молотком граммов на 400. Собьется клеящий слой и усядется резьба, после чего отвернется.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz
+1 в родном ИЖачьем набор инструментов такая есть.
arselor писал:
с обычной отвёрткой
 
 

В отвёртке то вся фишка. Я на движке обычной отвёрткой все шлицы посрывал.
arselor писал:
облить кипятком
 
 

если есть така возможность - самый безопасный способ. Ещё хорошая штука строительный фен.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz попробую..
Виктор не я лутше кипяточком..
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

arselor писал:
лутше кипяточком..
 
 

В ГРААФИТКУ ЕЁЁЁЁ :evil: :evil: :val:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

болт стронул...ценой свежекупленой отвёртки(прокручивается ручка кстати странно головка под ключ не связанна с жалом отвёртки) и переделаной в отвёрку стамески(всёравно фиговая была)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

arselor писал:
переделаной в отвёрку стамески
 
 

От это по нашему, по Бразильски! :ura:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

сегодня для замены пряжки кофра купил заклёпочник и клёпки результатом очень доволен.. попутно занимаюсь мелким ремонтом седла(кое где на краях был порван дермантин и обратил внимание на фиговые на мой взгляд колечки крепящие дермантин к основанию седла вобщем есть идея заменить их клёпками+ приклеить дермантин к основанию
Ворон
Легенда

А у тебя какой заклёпочник? Строительный или для одежды?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Ворон хз в автомаге купил..
попробовал сделать одну сторону получилось хорошо аккуратно .. подрезал лишний дермантин- вобще отлично :D
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

чайно-дебильный вопрос. сколько в АТМОСФЕРАХ качать в вилку? тамо в инструкции даны значения в МП и кгс/см2 а с этой частю физики я не дружу...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 5 из 17