|
Автор |
Сообщение |
Wein Легенда
Возраст: 36 Сообщения: 1176 Город проживания: Питер
Популярность: 8 (12)
|
|
|
|
Р-р надо ставить не вместо, а в дополнение. Можешь почитать в моей поддержке, в конце где-то было.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
А-а-а-а-а... Не вместо, а в дополнение... Понял.
То то я удивлялся, что на ВАЗ-овском р-р контактов малость того... Мало в общем
|
|
|
|
|
Wein Легенда
Возраст: 36 Сообщения: 1176 Город проживания: Питер
Популярность: 8 (12)
|
|
|
|
на р-р от копейки два контакта. 15 на +, 67 на щетку. Продолжение смотри где-то в моей поддержке )
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
а я имел ввиду заменить штатный БПВ на РР + выпрямитель от авто.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
КИРИЛЛ, а ты сможешь подсказать, как это сделать? Ну, т.е. отказаться от штатной БВП-шки и перейти на автошный аналог?
Может есть схема, куда какие проводочки подключать? Или на словах объяснишь?
Я диодный мост имею ввиду.
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Johnny, мы с Мраком скоро будем ставить сей девайс на его Юнку и замутим статейку с подробным описанием
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Буду премного благодарен.
|
|
|
|
|
Dasboot Коренной житель
Возраст: 47 Сообщения: 400
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Dasboot, реле регулятор напряжения
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Джони, до банальнрости все просто. Берешь диодн.мост (ваз2108, 2101, газ3110 и т.д.) увидишь что состит из 2 подков. 3 входных отверстия как правило под винты на них идут 3 фазы с гены (3 одинаковых провода на БПВ с правой стороны.) Цепляешь фазы с гены на подкову и при помощи вольтметра определяешь которая из подков +, которая из них -. Та которая минус делаешь кронштен-уголок и крепишь к раме, К плюсовой соответственно крепишь все красные провода. Када начнешь = все станет понятно.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Kuyanz, спасибо. Пойду за диодным мостом в ближайшее время.
Кстати, поздравьте меня. Я за вчера проехал больше 100 км на БЗС и с включенной фарой. Вроде пока все нормально.
Но на автошный аналог все-равно перейду
еще вопрос по правилам эксплуатации.
Мотоцикл - новый (в плане пробега), наездил 300 км всего. С какой макс. скоростью можно ездить? Я до 60 - 70 разгонялся. Больше - не решаюсь пока. Или можно 80???
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
посмотри по мануалу "обкатка нового мотоцикла"
до 60км/ч кажется, точно не помню, но
на 10 км/ч - вторая,
на 30 третья
на 50 четвертая.
поправьте меня если ошибаюсь насчет скоростей. но лучше в мануал загляни. скачать могешь тут, если бумажного нет.
короче, не насилуй движку оборотами и скоростями, пока 2500км не пройдешь. и поршневая притреться нормально и коробка.
потом поменяй масло в коробке, увидишь, в нем будет металлич. стружка - это результат притирки в коробке шестеренок друг к другу.
|
|
|
|
|
Wein Легенда
Возраст: 36 Сообщения: 1176 Город проживания: Питер
Популярность: 8 (12)
|
|
|
|
на 4 по мануалу 60-70, 3я - 40, 2я - 20.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
На днях упал с мотоцикла. Ехал ночью, по грунтовке, дорога незнакомая. Вдруг резко впереди горка (резкий спуск) и обрыв - дорога поворачивает.
Я со всей дури сцепление с тормозом выжал. Скользко было, мотоцикл юзом пошел. Вниз он доехал на мне. Скорость была небольшая. Без травм обошлось. Упал направо, из седла не вылетел. Поломался правый поворотник. Погнулись немного правая дуга и подножка. Из видимых повреждений - все.
А теперь, внимание вопрос. После поездки мотоцикл ведет вправо.
Что я мог погнуть и как это исправить.
|
|
|
|
|
Vanja Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 360 Город проживания: Свердловская область
Популярность: 2 (16)
|
|
|
|
Johnny писал: |
После поездки мотоцикл ведет вправо. Что я мог погнуть и как это исправить. |
|
|
|
|
|
|
Вилку. А еще подобное наблюдается как раз после резкого торможения задним колесом с полной его блокировкой и последующим юзом. В чем дело - точно не скажу, т.к. у меня это проходит, смешно сказать, само. Не пробовал смотреть в одной ли плоскости колеса?
|
|
|
|
|
Geo Ветеран
Возраст: 46 Сообщения: 670 Город проживания: Воронеж
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Не дождавшись минуты обсуждения-досрочный ответ!)Предполагается нарушение геометрии рамы,вилки,либо изгиб заднего маятника.третье определяется омотром,второе в бльшинстве случаев аналогично.Третье характеризуется постоянным "докручиванием" руля в сторону,противоположную изгибу и движением мотоцикла по прямой"боком"...
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Vanja
А как проверить находятся колеса в одной плоскости или нет?
А вилку посмотрю. Как ее обратно разогнуть, не попортив ничего?
А как бороться с нарушением геометрии рамы? Может я маятник немного погнул, есть такое подозрение. Все с мотоцикла снимать и киянкой?
|
|
|
|
|
Анатолич Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 945 Город проживания: Жуковский.
Популярность: 17 (27)
|
|
|
|
Вилку чинят хорошо в Моторазборке,
Сам не пробовал, но народ отзывался положительно.
PS Вот кошак сволочь. Так ему шею даю - не жрёт, но если сопрёт - сметает только в путь!
|
|
|
|
|
Vanja Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 360 Город проживания: Свердловская область
Популярность: 2 (16)
|
|
|
|
Johnny писал: |
А как проверить находятся колеса в одной плоскости или нет? |
|
|
|
|
|
|
Ставишь на боковую подножку, подложив что-нибудь под нее так, чтобы мот стоял более-менее вертикально. В принципе можно поставить и на центральную. Ставишь руль прямо. Далее по ходу мотоцикла, к заднему колесу прикладываешь ровный штапик или рейку достаточной длины и смотришь как она располагается отностительно переднего колеса.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Световой день заметно уменьшился. Возник вопрос регулировки света передней фары.
Собственно, проблема в следущем. С ближним светом ездить можно. Когда включаю дальний - ощущение такое, что фара светит куда угодно, вокруг себя, но только не на дорогу. Как грамотно отрегулировать переднюю фару???
Еще вопрос. Погнулась одна дуга безопасности (правая) и соответственно, правая подножка. Погнулись в том месте, где крепятся к раме. Вопрос. Как их обратно распрямить. Надо ли их для этого снимать или достаточно не снимая кувалдой пару раз стукнуть? Или пропихнуть лом и аккуратно ломиком?
|
|
|
|
|
|