Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Корзина [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

Царь писал:
Учить надо прежде всего физике и математике
 
 

а изо и музыка это конечно пережиток буржуазии, а рабочему классу это чуждые чувства, как говорили на заре революции. ага, щас.

я считаю, что человек должен быть гармонично развит. как общество в целом. кто-то физ-мат, а кто-то худ-граф. все профессии нужны, все профессии важны.

кто будет писать музыку? снимать кино, писать картины, творить? физики-ядерщики? этим только дай )))
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

Ассоциативное мышление - основа программирования. Наука не ограничивается лишь физикой и математикой.
Funtik
Друг клуба "Юнкер-мото"

Funtik
Друг клуба "Юнкер-мото"

Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на
место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т. д.
Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в
обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо и бормочет про
себя:"Только помыла, сейчас все опять затопчут, уроды".
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
- Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
- Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу
продажи взлетят до небес.
- Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании
мыла. Так вот, до революции тут был публичный дом. Так там, когда касса
падала, кровати не двигали - там сразу *лядей меняли.
Mrak2k
Очень добрый админ

:val: :val: :val:
Funtik
Друг клуба "Юнкер-мото"

Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
Царь писал:
Учить надо прежде всего физике и математике
 
 

а изо и музыка это конечно пережиток буржуазии, а рабочему классу это чуждые чувства, как говорили на заре революции. ага, щас.

я считаю, что человек должен быть гармонично развит. как общество в целом. кто-то физ-мат, а кто-то худ-граф. все профессии нужны, все профессии важны.

кто будет писать музыку? снимать кино, писать картины, творить? физики-ядерщики? этим только дай )))
 
 

Ага! Вот мы сейчас и ассоциируем по полной! Как только к власти приходят музыканты-юристы и т.п. начинается пиздец. Я не говорю, что они не нужны, а говорю, что уклон в образовании должен быть в техническую сторону, иначе жопа, людей учит мыслить и анализировать математика и физика, все остальные науки вспомогательные и базируются в основном на этих двух. Бывают исключения, когда человек, например, музыкант от природы, но таких мало, для них есть школы и институты профильные.
Текущий пиздец мы наблюдаем только по одной причине, в 53м к власти вместо технарей пришла парт номенклатура, и все, стране начал приходить пиздец, апогей мы увидели в 90х. Образование, кстати, начал губить еще хрущ
====
Как Хрущев боролся со школьным неравенством в 1958 году

Для того, чтобы понять суть нынешней реформы образования - обратимся к к предшествующей реформе. Начиналась она с речи Н.С. Хрущева на 13 съезде ВЛКСМ. И речь была воистину удивительной:

"Вы знаете, что наша страна по уровню подготовки специалистов обогнала все страны и теперь уже США ставят перед собой задачу догнать Советский Союз. Вы понимаете, что это значит!"

А это значит, "что в работе наших школ и высших учебных заведений имеются существенные недостатки. Наша школа десятилетка готовит молодежь только для поступления в вузы. Жизнь давно показала, что такое представление о средней школе является неправильным". Поскольку не все выпускники средней школы поступают в вузы, а к практической жизни не подготовлены из-за оторванности программы школы от жизни и не знают производства. Это вызывает трудности в использовании этих выпускников. Плохо используемые выпускники - неудовлетворенные какие-то. В колхоз скотниками не идут. Физический труд для них стал пугалом. Нельзя с такими недостатками мириться. На производство должны идти люди как бы первого сорта., а не только как бы второго.

Сущность реформы - обязать всю молодежь после окончания средней школы проработать два года на производстве. Если выпускники школы сдавали экзамены в вуз, то первые два курса они должны были учиться на вечернем или заочном отделении, посвятив основное время производству. Иначе говоря, все будущие студенты должны были иметь как минимум двухлетний производственный стаж и затем продолжать работу параллельно с учебой. Эти 4 года "без отрыва от производства", или "без отрыва от жизни", с идеологической точки зрения, означали бы 4 года отрыва от серьезной учебы, что, с точки зрения формирования молодых специалистов, это означало бы 4 года перерыва в учебе.(Л.Кумель Советские физики и вопросы образования: неприятие реформы 1958 г.)

Пускай США обгоняет по уровню подготовки специалистов, ничего не поделаешь. Мы этим отличникам покажем кузькину мать.

Граждане могут понять так, что Хрущев устранил предметы логику и психологию не только из программы средних школ СССР, но и из своей речи. Однако логика в этой речи есть. Логика политической борьбы за власть определила, что разгромив своих соратников на 20-м съезде, Хрущев должен был постоянно заботиться о подавлении возможных выступлений советских граждан. А молодые отличники - это предмет особого беспокойства. Вдруг они удумают нарушить принцип коллективного руководства кукурузного вождя, навязать решение силой своего ума и знаний. Культ личностей получится. Сложившаяся система образования в СССР внушала беспокойство не только американцам, но и Хрущеву. Эта советская система отличалась своей научностью, атеизмом и верой в могущество знаний, обоснованием добра и справедливости при опоре на разум и логику, веру в просвещение как лекарство от всех общественных болезней. (М.В. Левит, зам дир. Московской педагогической гимназии К формированию концепции гимназического образования в Российской Федерации) Ну как такую систему не отреформировать до основания.

Через месяц после того, как новый проект вышел в так называемых "Тезисах ЦК КПСС и Совета Министров СССР" ("Правда", 16 ноября), академики А.Д.Сахаров и Я.Б.Зельдович также выступили в "Правде" (от 19 ноября 1958 г.) со статьей "Нужны школы для естествознания и математики". Они поддержали позицию Семенова, хотя и не называя его. В частности, теперь уже в форме официального проекта, они выдвинули идею создания специальных школ по естествознанию и математике для одаренных детей, подчеркнув необходимость сохранения непрерывности учебного процесса, чтобы молодые люди вступали в науку в возрасте в возрасте 22-26 лет, оптимальном для научного творчества.

Итак, в процессе дискуссии о реформе образования выявилось противостояние двух позиций: власти и идеологии, которые отдают приоритет физическому труду, и ученых, отдающих приоритет автоматизации, информационной революции и т.п. Для ученых "переход к коммунизму" был, скорее, переходом к 3-й промышленной или научно-технической революции, и именно так они понимали необходимость укрепления связи науки с производством. Многие идеологи КПСС имели иное мнение, но ученые в это время, по-видимому, получили достаточную автономию, чтобы претендовать на самостоятельное решение таких важных вопросов, как подготовка научных кадров и организация образовательного процесса. (Л.Кумель. Советские физики и вопросы образования: неприятие реформы 1958 г. // ИИЕТ РАН. Годичная научная конференция 2003 г. М.: Диполь-Т, 2003, с.333-337.)

Во времена Хрущева академики смогли хотя бы частично отстоять дифференцированную систему образования. Сейчас академики помалкивают. Это же не тоталитарный СССР, выгонят с работы, и всего делов. Но не только это отличает прежнюю реформу школы от нынешней реформы.

Mrak2k
Очень добрый админ

Царь писал:
Как только к власти приходят музыканты-юристы
 
 

что делать?
запретить/пересажать/расстрелять всех музыкантов/художников?
вполне радикально! )))) нельзя вам в цари Царь батюшка. не завидую я тому царству )))))))
слушай, а может власть лучше запретим? это мне кажется лучше будет для всех )))))))))))))))

да ну в пень, дядь не хочу дискутировать. ты может все правильно пишешь, но почему-то нет желания это обсуждать.
:pivka_bi:
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Человек ”кокон“
Просмотр прибавляет к самооценки своего iq +100500
Mrak2k
Очень добрый админ

:wall:
serg312
Интересующийся

serg312
Интересующийся


Жесть наша доска объявлений
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
что делать?
 
 

не пускать во власть художников всех мастей, спортсменов и т.п., а то у нас не дума, а зоопарк какой-то, какое отношение эти люди имеют к законотворчеству, я не знаю...
да, кстати, стать депутатом гд может каждый - цена ~6 млн $ ...
так что какие там технари! сплошь 314здесмены там сидят, а от них хорошего не жди.
Царь
Очень злой админ

serg312 писал:
http://okru.ru/925233-najjdena-svjazka32.html#comment
Жесть наша доска объявлений
 
 

класс! :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

Дядь, не в этом дело.
если человек мудак, то пох на кого он там учился.
))))
а все дипутаты мудаки.
извращенное понятие слуги народа. ни о каком народе они там давно не пекуться. а как бы карманы набить из бюджета и поизображать кипучую деятельность. там пох кто на кого учился. на худграф или физмат. у этого ворья нет профессии.

выборы-выборы...
Царь
Очень злой админ

Андрюх, всего лишь 6 млн $ и ты тоже можешь порулить страной ...
Как-то даже обидно, совсем уж дешево, ну хоть 60 млн $ было бы...
Mrak2k
Очень добрый админ

Царь
Очень злой админ

и целый один банан! :val:
Mrak2k
Очень добрый админ



Царь
Очень злой админ

 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Корзина
Страница 38 из 45