Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Sniper-91
Коренной житель

102 хороша летом, когда тепло, асфальт горячий.
сейчас она дуб, у меня обе к102- я не чувствую момента, когда идет она в юз...
Mrak2k
Очень добрый админ

это понятно. я про торможение вообще молчу.
она просто катится не хочет нормально.
на больших скоростях в руль бьет
вверх-вниз. как будто не села, и колесо яйцом. (впрочем это несложно проверить)
это еще Блокхеда покрыха. надо снять ее и выкинуть нахер, как потенциально непригодную для езды.
Sniper-91
Коренной житель

яйцо,да....не бывает ижевского отбалансированного колеса :D
Mrak2k
Очень добрый админ

да не, колесо можно отбалансировать. проблем нет.
только не нужно. не те скорости.
а вот резина...

вот выезжаешь на мокрый участок асфальта и как будето у тебя вместо колес 2 скейта примотано. чуть играющих вправо-влево.

на сухое выехал - все пропало. нормально вцепился в асфальт и поехал.

бред какой то короче.

и как назло нет резины толковой на 18" чтоб не за 6000р. а хотяб баксов за 50
Mrak2k
Очень добрый админ

в пи*ду эту уе*анскую кривую K102
купил сегодня вперед недорогую Dunlop F11 WT Front (3.00/18)

поставлю, поезжу, потом расскажу как себя ведет.
А сзади так и останется останется Dunlop D604R Rear (4.20/18)
Mrak2k
Очень добрый админ

эээ
это был не нескафе... смена резины с 102 на вышеуказанный данлоп спереди ничего не дала. болтанка осталась. резина убрала вертикальный стук. ну потому что она нормальная. а не 102.
мотик продолжает водить "змейкой" при езде. я грешил на подшипники маятника... сегодня разобрал заднюю подвеску.
еще до снятия маятника, как только он был освобожден от амортов и остался на своей оси было понятно что это не он.
но уж разобрал, что обратно что ли собирать?
в общем подшипники в маятнике были живы, но уж разобрал, то чо... поменял. заложил смазки и собрал обратно. отверстия под ось не овальные. все отлично в задней подвеске.
заметил что немного не села покрышка на заднее колесо. спустил, частично разбортовал, осадил, подкачал, простучал, накачал. убедился что покрышка села по ободу везде одинаково.
прокатился. вильба осталась. не так сильно но осталось.
дело было не в маятнике. чорд!
во время разборки/сборки осмотрел сварные швы на ушах крепления подрамника к раме. на ушах крепления амортов к раме и маятнику. мож треснуло где... нет! все отлично!
не понимаю...

осталось перетряхнуть передок. вилка (мб убита направляющая в одном из стаканов) и рулевая стойка. которая видимых люфтов не имеет.

что за магия такая гребаная?! кто может сталкивался?
едешь прямо по ровной асфальтированной дороге, ощущается хорошо на 40 км/ч прям мотоцикл водит змейкой. как будето у тебя вместо колес привязано по 2 скейтбордам.
прям звейкой приходится внутренним гироскопом подыгрывать моту и подлавливать его. если раньше я отпускал руль и мот ехал прямо, то теперь мне приходится жопой подлавливать его с амплитудой синусоиды. как будто колеса становятся на 2-3 сек не соосны. потом соосны, потом опять не соосны.

ускоряешься вроде пропадает, но всеравно неприятно. но стоит тебе начать объезжать какойнибудь люк - мотик норовит ввалится внутрь петли объезда. приходится его подлавливать опять. ездить дико неудобно.

колеса как колеса. обычные ижевские. спицы не ослаблены, особых восьмерок на глаз не наблюдается. на оси выработки дикой нет. ступичные подшипники меняны 500км назад. или может я все таки как то хитро повредил задний обод, когда мне спустило и частично разбортовало заднюю покрышку? но там хром даже не содран. с обода. восьмерок и биений не замечено.

из всех мыслей осталась:
- где-то треснула рама и играет
- померли направляющие в стаканах вилки
- кончина подшипников рулевой стойки
- ???
ПАМАГИТЕ!!!! БЛЯТЬ!!!


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Сб Окт 19, 2013 11:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Mrak2k
Очень добрый админ

Zybex писал:
за маятник теперь ты спокоен :lol:
 
 

да уж. :val: отрицательный результат - тоже результат.
Zybex писал:

Амортизаторы починил?
 
 

нет резинок. зимой переберу. да не в них дело. чтобы они скрутили маятник надо тонну посадить на юнкер.
Mrak2k
Очень добрый админ

я просто в какой то жопе. не задался сезон. совсем.
я в какой-то растерянности и смятении.
все коту под сраку.
Mrak2k
Очень добрый админ

Zybex писал:
Быть может что один из амортов не полностью работает, где-то внутри стопорится и вся нагрузка на него идет. А другой просто болтается.
 
 

маятник - единый контур. если бы он был распилен пополам по центру, тогда я понимаю да. или если бы второго аморта просто не было бы. тогда да. а тут... да и ижевские аморты... там же пружины. пох. не так бы чувствовалось.
Zybex писал:
где-то треснула рама и играет - думаю не треснула, ты бы тогда нашел
 
 

осматривал подрамник и точки его крепления к раме. раму не смотрел саму.
Zybex писал:
- померли направляющие в стаканах вилки
может и в вилке, когда крайний раз ты ее перебирал?

- кончина подшипников рулевой стойки
если родные, вряд ли
там нечему ломаться в принципе
 
 

в 10 вроде. весной. менял сальники. рулевую стойку тогда же перетряхивал. может лопнула обойма. так люфта нет а под нагрузкой играет.

Zybex писал:

проверь еще на биения колеса
 
 

это как?
прокручивал, смотрел восьмерки.
заднее немного яйцом. но оно всегда было таким.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

ставлю на аморты. могу одолжить свои для теста.
Mrak2k
Очень добрый админ

спасибо, но к тебе не поеду :( зимой свои переберу. пока нет резинок :(

да и сомневаюсь я что аморты дают такую херь. тут надо тонну посадить, чтобы маятник из квадратного профиля на скручивание скривить.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

дело не в этом. если жесткость разная маятник с колесом играть будут. имхо.
siniy
Местный

у меня подобная фигня начиналась когда менял резину, передняя изнашивается по другому(на вид как клином), не как задняя и когда переставлял с переда на зад а вперёд ставил новую то мото начинал себя так вести. последний раз спас ситуацию небольшим отжигом на асфальте чтоб придать задней покрышки более плоскую форму.
p.s. по ощущения во время езды после перестановки передней(с износом клином) резины на зад - такие как будто в повороте жопа начинает поворот вместе с передним и ты как бы не поворачиваешь а заезжаешь чуть боком. мото виляет от 40 до 60 по дороге, если расслабится или отпустить руль едет прямо, как только снова берёшься за руль начинает повиливать. да и торможения отвратные, особенно на К102 где средняя часть остаётся не изношенной а боковые шашечки стираются.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k, на Эсвсхе и Бросе лечил подобные симптомы заменой подшипников в рулевой колонке. Ставлю две банки Гинесса, что дело в них.
Blockhead
Ветеран

Все же проверь на 8ки на стенде самопальном колеса свои... у меня балтанка кончилась когда я колесо нормально обслужил у Спеца. Делал передне.
Mrak2k
Очень добрый админ

да кривые, как у всех. но колеса до недавнего времени не е*али мозги.
Mrak2k
Очень добрый админ

alexx писал:
Ставлю две банки Гинесса, что дело в них.
 
 

сегодня посмотрю, спасибо.
siniy писал:
небольшим отжигом на асфальте
 
 

тож вариант. попробую. мож и не поможет, но ради фана можно и шлифануть немножко.
Mrak2k
Очень добрый админ

в общем я мудаг.
суббота и воскресенье были убыты на перетряхивание подвесок, и только в самом конце я нашел причину того что мотик водило змейкой.
смотрите в чем я допустил ошибку.
_
каждый раз, собирая переднюю вилку я всегда допускал одну и туже ошибку, я сначала затягивал 4 гайки на правом пере, а потом затягивал гайку оси. я знал как должна стоять ось, с каким сдвигом под этими 4 гайками и все было отлично до момента, когда я долбаный перфекционист, не решил бездумно сдвинуть ось глубже, под 4 гайки, чтобы у меня отверстие для шплинта совпало по глубине с пропилом гайки оси. я подстучал ось, затянул 4 гайки справа, потом гайку оси слева. и все ок. шплинт-то в пропил встал как я и хотел, а вот опорная втулка уперлась не в выступ оси, который помечен красным на чертежах, а в силуминовую часть стакана. (показано красными стрелочками) тк ступенька оси ушла глубже! и подшипник висел в воздухе, не находя жесткой опоры через опорную втулку с сальником. Вот поэтому колесо и играло под нагрузкой. рукой не удавалось пошатать, тк. гайка была затянута.

запомните, сначала мы затягиваем гайку оси, потом притягиваем ось накладкой и 4 гайками. век живи- век учись. всем спасибо за помощь и советы.

Mrak2k писал:
купил сегодня вперед недорогую Dunlop F11 WT Front (3.00/18)

поставлю, поезжу, потом расскажу как себя ведет.
А сзади так и останется останется Dunlop D604R Rear (4.20/18)
 
 

как и обещал. выглядит так:

заставив мотик ездить прямо, я смог наконец оценить достоинства купленной резины. итак, начну с того, что резина весьма неплоха. при езде в +5 по мокрому асфальту неплохо держит дорогу, хорошо ложится в поворот, нормально тормозит. но узенькая. поэтому неровности дороги и колейность сильнее передаются в руль. чувствуешь дорогу. думаю, большая гребенка снятого асфальта на ней - и будет трудно. будет сильно водить. без опыта можно и загреметь.
в 0 градусов (пришел сегодня вечером на стоянку мот был в инее) по холодному сухому асфальту отлична себя сегодня показала. несмотря на свою узкость отлично держит в повороте, хорошо тормозит даже непрогретая. в общем, для шоссейной покрышки в 50$ ценой - все отлично. но на юнкер рекомендовать все таки не могу. 3" узковато. а на юбр - отлично! она дешевая, легкая, мягкая, вполне цепкая, даже в холод. себе поставил - лишьбынекастодва.
про внедорожные характеристики писать глупо. это шоссейка. точка. при съезде на песок начались проблемы. задок 604 гребет а передок рыскает по рыхлому холодному песку. боковые зацепы маленькие.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

:ura:
Mrak2k
Очень добрый админ

чтож блядь за невезуха такая в этом сезоне???
Застучал мотор. Чую шатуном.... Коленвалы прошли 14.000км. Бляяя как я устал....
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 35 из 68