Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Sniper-91
Коренной житель

вот и верь, что буржуи надежнее :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

вулкану 17 лет. Он уставший. Сложно от него требовать чтобы он вообще не ломался.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Мужиииик! ЮНКЕР-МОТО НЕ СДАЁТСЯ! :vodka:
Mrak2k
Очень добрый админ

как мне тут сказали
юнкер-мото не сдается: и еbется... и еbется...

пошел в гораш разбирать мотор
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Давай, давай. Я вчера споловинил.
Mrak2k
Очень добрый админ

блять, как же все остопиздело....
:manual: жк мне
Mrak2k
Очень добрый админ

коробке 11 лет и 20.000пробега.
кольнул вчерась движку,
выломало зуб на первичном валу



и сломало пополам пружину анкера.

купил вал. пошел собирать... все отмыто и ждет сборки...

пошел собирать... а неохота....
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Я вот думаю - двиг, что ль запасной купить?
Царь
Очень злой админ

Виктор писал:
Я вот думаю - двиг, что ль запасной купить?
 
 

купить запасную рисомолку, а этот торжественно обоссать и также торжественно сжечь :val:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

хмммм...... эээмммм.... ыыыыы....
......нет! :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

купил сегодня вал. сбил с запрощеных 700 до 500р. да, ценник все равно оhуевший, но мне горит. и по сравнению с зч на вулкан - это копейки. у Стаса наверняка эта еб*лайка стоила бы рублей 150. но надо было бы ждать почту россосии. а это сейчас непозволительно. поэтому пусть барыги подавятся моими кровными.

поменял пружину анкера, собрал коробку, споловинил мотор. заодно поменял подшипники коробки. на этот раз поставил открытые, обильно промазав их литолом. есть у меня неподтвержденная толком теория, и я готов признать это публично что я скорее всего ошибался насчет закрытых подшипников. тоесть 14.000км они конечно прошли... но глухой подшипник промежуточного вала был как раз полумертвым и слегка подклинивал. думаю промежуточный вал грелся, прокручиваясь в нем и в конце-концов это дало знать в виде отломаного зуба. на втором зубе трещина - скорее всего отломался бы и он в скором времени. кстати вовремя разобрал. половина болтов крышек КШМ вращались от руки. посадил на фиксатор резьбы.

герметик использовал АБРО серый.

в очередной раз доказываю 3 оборота пружины реально. качайте руки, дистрофики.

мотор стоит и ждет установки на свое место и нормальной затяжки маховика, корзины, моторной и ведущей звезд. передачи отлично переключаются. четко без заеданий.

потрачено времени 2 неполных дня. поршневую не вскрывал. к ней претензий нет.
Sniper-91
Коренной житель

Mrak2k, я научился закручивать пружину на 3 оборота.
и еще я не боюсь пружины анкера
:tup:
Mrak2k
Очень добрый админ

Sniper-91 писал:
я научился закручивать пружину на 3 оборота.
 
 

Поздравляю!!!
:ura: :ura: :ura:
:pivka_bi:
siniy
Местный

p.s. герметик оказалось удобно из обычного шприца намазывать на двиг)) получается ровной полоской и хватает 5 куб на весь двиг :oops:
p.p.s. и где люди находят диски сцепления с широкими пазами....
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ога. То же в эту переборку шприцом пользуюсь. Удобно.
Mrak2k
Очень добрый админ

у меня все в 20 кубовых шприцах и масло и бензин и герметик и литол с графиткой
Георгий
Коренной житель

Mrak2k писал:
у меня все в 20 кубовых шприцах и масло и бензин и герметик и литол с графиткой
 
 

А вазелин в банке или тоже в шприцах? :D
По факту поздравляю, как раз дождей вроде не будет - сможешь поездить :ura:
Mrak2k
Очень добрый админ

провозглашаю мой юнкер собраным!

затрачено времени:
- день разборка мотоцикла и снятие мотора.
- полдня разборка мотора и дефектовка.
- полдня сборка мотора.
- день установка мотора на раму и сборка мотоцикла.
итого 3 дня.
- день доводка, регулировка и обслуживание.

выполненные работы:
- заменен дефектный промежуточный вал.
- инспекция износа других деталей кпп.
- заменены подшипники в коробке. на этот раз поставил открытые.
- затянуты и посажены на синий фиксатор резьб крышки КШМ, и почти весь крепеж в моторе и мотоцикле.
- мотор отмыт от грязи и масла.
- шпильки выхлопных коллекторов посажены на красный фиксатор резьб.
- заменены все шланги охлаждения и хомуты на импортные.
- произведена инспекция всех подшипников ходовой части, в результате чего заменены дефектные подшипники 204*2шт в тормозном барабане заднего колеса. и 303*2 в ступице переднего колеса.
- заменены свечи зажигания БРИСК-17
- аккумулятор заменен на гелиевый 12V/9Ач.
- отрегулировано карбюратор, зажигание и сцепление, подтянута приводная цепь.
- подтянуты спицы.

используемые масла и жидкости:
- масло трансмиссионное Олрайт минеральное класс GL5.
- охлаждающая жидкость тосол-север 40
- при сборке мотора использованы: литол 24, молибденовая смазка, герметик АБРО серый.

видео:


Георгий писал:
раз дождей вроде не будет
 
 

меня дожди перестали пугать уже давно :) наличие осадков меня не останавливает если нужно ехать. приходилось однажды в снегопад даже ехать.
Георгий
Коренной житель

Mrak2k
:ura: :pivka_bi: :ura:
Sniper-91
Коренной житель

{USERNAME}:
меня дожди перестали пугать уже давно наличие осадков меня не останавливает если нужно ехать. приходилось однажды в снегопад даже ехать
 
 

вот и у меня так же дрын эксплуатируется, а на переборку мотора п5 ушло 5 часов
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 32 из 68