Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Увечь выжим
DjViro
Местный

GopniG писал:
Увечь выжим
 
 
Что-что с ним делать ?:))

Mrak2k писал:
мануал
 
 
Спасибо, нашёл. Если правильно нашёл, то 4,5-5,5мм от края прижимного болта до нажимного диска. Мог не правильно назвать компоненты :)) Надо проверить , перенастроить.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Если передачи включаются с хрустом - увеличь выжим.
DjViro
Местный

GopniG писал:
Если передачи включаются с хрустом - увеличь выжим.
 
 


А если, при включении передачи и выжатом сцеплении - мото срывается с места, хотя я выжим по мануалу настроил ?:)) на 3,5-4,5 край болтов выше , чем стаканы для пружин. Вообщем после этого уже пришлось на два оборота меньше сделать зажим пружин, и надо пожалуй ещё на оборот будет. Т.к. после поездки на первой передачи , почти полной остановки , но выжатом сцеплении его чуть-чуть, но ещё тащит вперёд.

А вот передачи на работающем не ахти выжимаются :(( на не заведённом как часы, а вот на работающем. Думаю это тоже наоборот из-за сильного зажима сцепления регулировочными пружинами ( которые на корзине).

Вчера день провёл в гараже , настраивал зажигание и сцепление - попутно подкрасил, то , что стёр тогда бензином (была матовая краска в балончике).
Плюс придумал как мне избежать царапин при снятии центральной крышки на баках - это вообще не доработка конструкции , на мой взгляд. Разрезал подходящий провод, оставив одну оплётку и надел на край крышки :)! мне нравится, вроде сильно вид не испортило, зато теперь тереть не будут (даже по середине тёрло т.к. закреплялись с соприкосанием) Фото в приложении. Хотел готовый уплотнитель найти, не смог :(
Mrak2k
Очень добрый админ

отлично!
есть предположение, что у тебя замок кверногами стоит ))))

зажим пружин оставь. вопрос в регулировочном болте.
ведет-отпусти. законтри гайкой. проедься.
буксует - затяни. законтри. проедься.
по 1/4 оборота буквально. найди положение регулировочного болта в крышке корзины, чтобы не вело и не буксило.
от степени прижатия пружин конечно зависит как он едет. но сильно перетягивать их не стоит. рука устанет выжимать сцепление.
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
отлично!
есть предположение, что у тебя замок кверногами стоит ))))
 
 

т.е. он должен из крайнего правого положения на центр по часовой стрелке поворачиваться? :) я уже и так в принципе привык:)) Хотя... хм , это получается он у меня так стоит в режиме остановки, но не парковки???
Mrak2k писал:

зажим пружин оставь. вопрос в регулировочном болте.
ведет-отпусти. законтри гайкой. проедься.
буксует - затяни. законтри. проедься.
по 1/4 оборота буквально. найди положение регулировочного болта в крышке корзины, чтобы не вело и не буксило.
от степени прижатия пружин конечно зависит как он едет. но сильно перетягивать их не стоит. рука устанет выжимать сцепление.
 
 

Завтра попробую, так-то тоже по мануальчику на пол оборота от
соприкосновения отпустил . Расскажу , получилось ли))

Кстати , давно хотел узнать, а для каких целей заглушка около спидометра?


Последний раз редактировалось: DjViro (Вт Апр 29, 2014 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

не, ключ правильно работает. так как перевернут на 180°
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

DjViro

Это получается, что на фото ключ зажигания торчит в замке вверх ногами => замок надо развернуть на 180 градусов. Ну или ездить так.
DjViro
Местный

GopniG писал:
DjViro

Это получается, что на фото ключ зажигания торчит в замке вверх ногами => замок надо развернуть на 180 градусов. Ну или ездить так.
 
 

Тогда получается, что я буду из крайнего правого , налево ключ по часовой поворачивать ? как-то странновато. Видимо те кто собирал - то же так подумали :)) А за какой целью третье положение в замке?
DjViro
Местный

Заметил вчера , когда ковырялся с настройкой педали тормоза заднего, что у меня похоже сломан датчик нажима (чтобы лампа загоралась) - его сложно найти? Честно скажу - не спрашивал ещё в магазинах , он такой же как на Юпитере или на Юпике вообще такого нет? Можно ли подобрать замену, если не найду оригинальный? И задний тормоз заметно хуже тормозит , чем передний - это ли нормально? не знаю просто как должно быть, может так и должно, всё же задний барабан, а передний диск.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Задний тормоз в принципе менее эффективен. Если колесо на юз им можно сорвать - всё норм.

Что за датчик нажима? Лягушка-то? И что значит "похоже сломан"? Не загорается стоп-сигнал при нажатии на педаль?

С замком всё будет нормально. На 180 градусов против часовой стрелки его разверни. Ключ будет стоять как надо и из крайне левого идти направо.

Третье положение (кране правое) - стоянка. Горят только габариты, ключ можно вытащить - габариты останутся гореть.
Mrak2k
Очень добрый админ

DjViro писал:
налево ключ по часовой поворачивать?
 
 

совсем смотрю с пространственным мышлением плохо? :) мысленно переверни его. он так же будет поворачиваться. только длинная часть ключа будет торчать вниз вправо, в не вверх влево. ничего не изменится. куда поворачивал, туда и будешь поворачивать ключ. я тееб предлагаю перевернуть личинку на 180 градусов, а не отзеркалить ее. просто ключ будешь втыкать бороздкой вниз. как положено обычно в замках! )
GopniG писал:
Ну или ездить так.
 
 

ну или да. просто я увидел и сказал. а так оставить или нет - тебе решать.

DjViro писал:
А за какой целью третье положение в замке?
 
 

мануал. первые страницы. стыдно, батенька! остаются гореть только габариты. едешь ты ночью. по неосвещенной дороге. и приспичило тебе отлить. слезаешь ты с мота. поворачиваешь ключ в 3 положение. мот глохнет. но габариты остаются гореть. вынимаешь ключ. габариты горят. мот виден. его не снесут в темноте, и ключи у тебя в кармане, а не в зажигании. и после этого спокойно идешь отливать в ближайший лесок.

DjViro писал:
не спрашивал ещё в магазинах
 
 

и не спрашивай. хер найдешь. придется что-то колхозить от авто или импортного мото. потому что без работы стоп сигнала от обоих тормозов ты ТО не пройдешь. херота из корпуса должна ВЫТЯГИВАТЬСЯ при торможении. думаю само устройство исправно, а тяги с пружинкой нет. они тут мудацки сделаны.

DjViro писал:
И задний тормоз заметно хуже тормозит , чем передний - это ли нормально?
 
 

задний барабанный. передний дисковый. как думаешь какой эффективнее?

таааак, а мы и тормозить наверное не умеем? бегом читать литературу!
дорожная стратегия.

и Twist of the rist.

прочесть обязательно!

и учится пользоваться тормозами.
если кратко, то при торможении почти 90% нагрузки идет на передний тормоз. он основной. задний вспомогательный.
и тормозить только ВМЕСТЕ! передним и задним. но! задним несколько слабее, чем передом. потому что по инерции масса смещается вперед и заднее колесо имеет минимальный процент сцепления с дорожным полотном. поэтому при малейшей блокировке заднего колеса его можно сорвать в юз. это равносильно падению.
избегай блокировок колес. пока колеса крутятся - ты не упадешь. работает гироскопический эффект. как только заблокировал - мотоцикл падает. если вовремя бросить тормоз во время заноса - мотик выровняется и поедет дальше.

чем мне нравятся мотоциклы. нужно быть слесарем/сварщиком/электриком/маляром/физиком/математиком/химиком и тд...
DjViro
Местный

Вот что бы я без вас делал?? СПАСИБО! не перестану говорить.

Про замок понял теперь, что только личинку, а не полностью в сборе :)) потому и не мог сообразить, вроде с пространственным более-менее)))

Завтра проверю "от руки" работу того механизма, печаль будет если реально сломан. Может можно будет разобрать и починить.. отпишусь потом.

Про торможение в заносе научен на авто :) толку от него (торможения) ни какого, только газ и пытаться хоть как-то выровнять, как правило помогало, за исключением одного кювета))) но там сам виноват изначально... учился заносам на гравийке - перестарался чутка ))).
Mrak2k
Очень добрый админ

да блин!!! весь замок, весь. сними капот, сними резинку, отвинти замок, переверни на 180 и привинти обратно! блин! )))) только провода от него не оторви )


на рисунке справа положенеи ключа осталось прежним, как и слева! в положение 1! а замок с ключом уже перевернут справа! ключ как работал слева направо - так и будет работать! только стоять будет ПРАВИЛЬНО!

гррр )))))
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
да блин!!! весь замок, весь. сними капот, сними резинку, отвинти замок, переверни на 180 и привинти обратно! блин! )))) только провода от него не оторви )
гррр )))))
 
 


:))) человек вообще с работы пришёл, что с меня взять :tup: . Не рычи :pivka_bi: :val:

мегатупанул конечно...
DjViro
Местный

День вчера провёл , на мой взгляд, продуктивно в гараже :)
1) Всё больше хочется спросить Зачем было так доводить мотоцикл? :( Наконец-то при помощи горелки, мата и головки длинной на 8" , купленной
DjViro
Местный

День вчера провёл , на мой взгляд, продуктивно в гараже :)
1) Всё больше хочется спросить Зачем было так доводить мотоцикл? :( Наконец-то при помощи горелки, мата и головки длинной на 8" , купленной под это дело - открутил закисший штуцер на переднем тормозе! Алилуа. Думал - "ща как прокачаю" !!! Но не тут-то было :)) не качается система и всё. В общем пришлось сливать из расширительного бочка всю жидкость. И что же я там увидел есть в приложении (фото 1). Думаю последние года 3 ни кто вообще не думал о замене тормозной жидкости. Как следствие - забиты были хлопьями оба отверстия и вся система работала только на жидкости - которая находилась в шланге. Вот такая ерундистика. Кстати работало-то не плохо :)))) просто у меня полное ТО по плану и точка. Сейчас всё прокачал - работает шикарно.

2) Наконец-то высверлил болт нижний на правой крышке! ух уж я помучался с ним. Поставил сейчас все болты на внутренние шестигранники. Ну их нафиг эти шлицевые раздолбаи стандартные.

3)
GopniG писал:
Что за датчик нажима? Лягушка-то? И что значит "похоже сломан"? Не загорается стоп-сигнал при нажатии на педаль?
 
 


Проблема с пружинками в данной лягушке - они задеревенели и перестали выполнять свои функции, что большая пружинка от тяги до датчика, что маленькая внутри самого датчика (которая обратно затягивает шток датчика и размыкает контакт). А ещё он не работал т.к. там на штоке, где вторая дырка (которая внутри корпуса находится) не было ничего - я на сколько понял, туда нужно что-то вставить, чтобы система в принципе работала :)) В общем туда я приспособил обломок от супермаленького ключа шестигранного (фото 2). Проблему надо решать с пружинками. Большую смог подобрать только от газа на Ваз2108 , это которая внешняя - и то походу придётся её чуть дорабатывать по длине.
Проблема была в сборе - развалилось всё при разборке первее - чем я смог запомнить :cry: . По-этому собрал как примерно получилось и оказалось, что не совсем правильно :))) а точнее я этот шестигранник слишком сильно ещё вставил и он доставал до контактной пластины - СЛЕДСТВИЕ ! Поплавилась в хлам пластиковая вставка на контактную пластину т.к. через шток пошло с одной стороны +12вольт, а с другой стороны через тягу - земля :oops: Ну да ладно, я уже заколхозил , перебрал, поставил как нужно - теперь всё заизолированно. Но помучался я часа 2 это точно :wall:
4)
GopniG писал:
Если передачи включаются с хрустом - увеличь выжим.
 
 

Ну собственно теперь о главном - о сцеплении. До конца его донастроить пока не удалось, думаю надо полностю по мануалу сделать , благо правая крышка теперь открывабельна:)
На данный момент - Передачи при езде переключаются норм! Мото с выжатым сцеплением , заведённым и поставленным на передачу - не ведёт. НО! не понимаю пока почему так : Завёл - Поставил на первую передачу при выжатом сцеплении - Не отпуская сцепление пробую на нейтраль вернуть или же вторую включить - Хрен там , педалька деревянная и ни в какую не хочет .


Последний раз редактировалось: DjViro (Чт Май 01, 2014 11:31 am), всего редактировалось 1 раз
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
отлично!

зажим пружин оставь. вопрос в регулировочном болте.
ведет-отпусти. законтри гайкой. проедься.
буксует - затяни. законтри. проедься.
по 1/4 оборота буквально. найди положение регулировочного болта в крышке корзины, чтобы не вело и не буксило.
от степени прижатия пружин конечно зависит как он едет. но сильно перетягивать их не стоит. рука устанет выжимать сцепление.
 
 


А я по итогу сделал по-другому. Как по мануалу - До соприкосания регулировочный в корзине - назад на пол оборота - и дальше чисто на руле регулировка. Перед тем как регулировочный в корзине закручивать максимально ослабил на ручке трос сцепления.

При езде всё норм, не ведёт на выжатом сцеплении . Осталась только проблема с переключением на стоящем, заведённым мото. Неадекватно себя ведёт мот . Как только заглушишь - всё норм переключается.
DjViro
Местный

Проблему с датчиком решил :)! Сцепление почти настроил. Ещё чуть-чуть и как раз до середины апреля доведу до ума Уму )) А почему такой срок? А 12-го апреля сдаю вождение в автошколе:)) 5-го Экзамен по ПДД! И я к своему удивлению обнаружил не мало так нововведений в билетах. Думал, что т.к. постоянно интересуюсь "как правильно тут или там проезжать" , то за 9 лет стажа уже должен был усё досканально изучить - не тут то было! Так что учиться, учиться и ещё раз учиться (с)
Mrak2k
Очень добрый админ

на сайте гаи есть онлайн тесты.
да, щас дофига новых билетов. зубри.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 4 из 8