|
Автор |
Сообщение |
Labradoro Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 702 Город проживания: Москва, ВАО, М.О., Пушкино
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
efes писал: |
Labradoro
Ты просто неправильно это делаешь) Надо чтоб кто-то один раз показал - и все будет получиться) Во мне 60 кг и телосложение сисадмина. Ниче, ставлю) Главное - нужна правильная поза и обязательное магическое заклинание!) |
|
|
|
|
|
|
Насчет "телосложения админа" это ты хорошо сказал. Во мне правда 75, но все равно не получилось. А "заклинания" в общественных местах нельзя вслух произносить, оштрафуют
|
|
|
|
|
efes Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 559 Город проживания: Королёв
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Labradoro писал: |
efes писал: |
Labradoro
Ты просто неправильно это делаешь) Надо чтоб кто-то один раз показал - и все будет получиться) Во мне 60 кг и телосложение сисадмина. Ниче, ставлю) Главное - нужна правильная поза и обязательное магическое заклинание!) |
|
|
|
|
|
|
Насчет "телосложения админа" это ты хорошо сказал. Во мне правда 75, но все равно не получилось. А "заклинания" в общественных местах нельзя вслух произносить, оштрафуют |
|
|
|
|
|
|
Ну тогда понятно все.... без заклинания вообще никак.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
efes писал: |
телосложение сисадмина |
|
|
|
|
|
|
вот таким должно быть телосложение правильного одмина
правда мне начинает казаться, что это перегиб в другую сторону...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Labradoro писал: |
Mrak2k, напророчил мне вчера |
|
|
|
|
|
|
извиняйте не хотел.
разбирай то откуда пер дым.
осматривай на предмет установления виновника.
ты мотик-то со стоянки забрал? не сперли?
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2425 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
При достижении определённых масса-габаритных пропорций становится возможным заклинание произносить шопотом
Я кстати по первости для облегчения сего процесса задним колесом на досочку наезжал сантиметра 4 толщиной.
|
|
|
|
|
Labradoro Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 702 Город проживания: Москва, ВАО, М.О., Пушкино
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Новости с полей....
Вчера весь день места себе не находил, переживал за состояние Юнки и его сохранность. После работы, с "Георгием" и еще одним другом выехали в Мытищи за Юнкой. Приехали, аппарат на месте. Повернул ключ в зажигании, лампы загорелись. Уже легче, хотя парни привезли запасной аккумулятор. Далее колодки. Поставили на центральную подножку, колесо прихватывает в одном месте при проворачивании. Ослабили тягу, колесо стало вращаться ровно. Завелись и по тихому поехали в Пушкино вдвоем с "Георгием". День закончился благополучно.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
аккум за день самоподзарядился. это нормально.
выключи фару. на незаведенном моте померий напряжение на акб.
должно быть не ниже 12.5в
включи зажигание. померий снова.
напряжение не должно проседать ниже 10-11 в. и то это плохо. это жрут катушки. (НЕ РАБОТАЯ!) такая "гениальная" схема зажигания в стоке.
если просело до 7-5 пробуй зарядить аккум. если история повторяется после зарядки выкидывай аккум и ставь новый. этот не держит емкость.
на системе с БСЗ такой просадки не происходит, потому что катушка не потребляет ничего при включенном зажигании и незаведенном мотоцикле. по человечески все.
заведи. мультиметром померий зарядку: напряжение на клеммах акб на холостом ходе без фары и с фарой.
на холостых:
без фары должно быть 13.5-13.7в
с фарой не ниже 12.5-12,7в. газуешь - должно расти до 13.5-.13-7в. (грубая проверка работы генератора. не растет при разгазовке значит нет зарядки.)
это в идеале. у тебя спорю не так. дай бог что на холостых без фары едва дотягивало до 12в? я прав? а это...
есть такое понятие как энергобаланс. он может быть отрицательным, когда зарядки генератора недостаточно для потребителей, и нормальным, когда питания хватает всем потребителям а излишек идет на подзарядку аккумулятора, это называется положительным энергобалансом. так вот у юнкера со стоковой системой зажигания, диодным мостом и реле регулятором напряжения - энергобаланс находится на тонкой грани между моложительным и отрицательным значением. перевесить ее в отрицательное значение легко может просто езда на низких оборотах + включенная фара. ведь ты наверняка 60км/ч ехал на 4 передаче, едва газуя, почти на холостых. я снова прав? и с фарой? на 50 я только третью втыкаю
севший аккум я напророчил именно поэтому. на штатной системе можно ездить, только нужно быть более опытным так сказать пилотом и крутить мотор в пиковом его значении. генер-то имеет обортоты 1:1 с коленвалом. и на холостых дает зарядку весьма вялую. ее не хватает на зарядку аккумулятора. так что если не собираешься ставить бсз и рр ездий днем не с фарой, а хотябы с габаритом по возможности. на 50W потребление сократишь.
про дым сложно сказать
может колодки криво стоят, может цепь что задевает
может тормозную тягу выставил в положение торможения.
у меня было в дальней поездке, что не смазанаая цепь при остановке слегка дымилась. цепь после этого просто разобралась на звенья в руках.
через тернии к звездам все через это проходили. я тоже глох и толкал мотик домой с севшим аккумулятором. до сих пор выработалась привычка беречь зарядку и без необходимости не пользовать лишние потребители.
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Май 23, 2012 12:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Labradoro Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 702 Город проживания: Москва, ВАО, М.О., Пушкино
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k, твои советы как всегда точны и грамотны, спасибо!
Да, пора видимо мультиметр покупать. Я действительно на 4-й передаче шел. С габаритами, как оказалось ближний свет перегорел, либо что-то с проводкой, при повороте ключа габариты включаются сами.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Labradoro писал: |
видимо мультиметр покупать |
|
|
|
|
|
|
вожу с собой всегда. вещь мега полезная.
Labradoro писал: |
либо что-то с проводкой, при повороте ключа габариты включаются сами. |
|
|
|
|
|
|
чьи-то шаловливые ручки изменили схему. видимо предыдущий хозяин счел это крутым нововведением.
да что там. уж насколько я уже собаку съел. вчера еду с работы - включаю зажигание, завел, квлючил фару. заглох. лампы не горят. блиаян, думаю в цепи фары кз. предохранитель выжгло наверное. лезу -нет, целый. что за ересь? включаю зажигание лампы горят. включаю фару - тухнут лампы. думаю блин 11 вечера, на стоянке в полутьме ковыряться нет никакого желания выискивая неисправность. думаю, ну поеду без фары. город всетаки освещен. лезу. проверяю предохранитель - он целый. включаю зажигание - горят лампы. завожу. включаю фару. горит. от шо це було? магия, не иначе
|
|
|
|
|
Labradoro Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 702 Город проживания: Москва, ВАО, М.О., Пушкино
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
на работу? нет, близко 15 км в один конец.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Зато возвращаешься героем
|
|
|
|
|
Labradoro Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 702 Город проживания: Москва, ВАО, М.О., Пушкино
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Не наводите панику Мне в любом случае надо до дома добираться, жена и сынишка ждут.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Zybex писал: |
|
|
|
|
|
|
|
ЛПП!
нормально все. еду и всегда возвращаюсь
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
лампы не горят |
|
|
|
|
|
|
Вот делайте со мной что хотите, но я почему-то уверен, что отходит контакт от предохранителя. Плюсовой провода заканчивается пяточками, между которыми вставляется предохранитель, со стороны двигателя пятачок подпружинен. Скорее всего или пружина ослабла или она от вибрации заедает и контакт пропадает.
|
|
|
|
|
Labradoro Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 702 Город проживания: Москва, ВАО, М.О., Пушкино
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
|
Labradoro Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 702 Город проживания: Москва, ВАО, М.О., Пушкино
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Георгий, я тебе верю. Как вариант, заменить штатное крепление предохранителя, поставить подобное автомобильному. Отпилить колодку на 2-3 контакта (с запасом ) и поставить рядом с аккумулятором.
P.S. А хорошая идея, сам только что додумался и мне нравится. Я пожалуй так и сделаю.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Labradoro писал: |
Георгий, я тебе верю |
|
|
|
|
|
|
Я тоже могу ошибаться, но во всяком случае для начала попробуй немного растянуть пружину - она работает на сжатие и небольшая растяжка ей не повредит. Как вариант можно заменить ее на новую, посмотреть что будет.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
магия, не иначе |
|
|
|
|
|
|
Я, кстати, спец по магии, не забыл?
|
|
|
|
|
Никита Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 266 Город проживания: Челябинск
|
|
|
|
Всем привет. Седня решил посмотреть где мой предохранитель нходится и в каком он состоянии, как то раньше пофиг было, а тут почитал тему и решил посмотреть. Самое интересное что я его ненашел видимо прежний владелец его зачем то убрал , подскажите как он выглядит или сфоткайте у кого возможность есть, а то я почти 900км намотал, а тут вдруг опомнился, хорошо хоть вовремя, а то дела плохи были бы.
|
|
|
|
|
|