Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Vasich
Коренной житель

Итак, продолжаем тему (модераторы могут ее перенести в другой раздел, если сочтут нужным). Сегодня перерыли все, что связано с зажиганием, под конец полезли смотреть свечу и в ней то и был косяк - нерабочая (хотя ставил же новую), поставил другую свечу и цилиндр ожил. Что млять за свечи продают. Или это юнкер их поганит? Периодически мерцает лампочка перегрева, хотя я уже вентиль на принудилово поставил. В чем причина?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Vasich 1)свечи говённые.
2) Слева на воздушном фильтре прикрученна яйцеобразная хромучая крышка,откручиваешь её. Слева от фильтра увидишь датчик лампы перегрева, к нему подходит зелёный провод, проверь изоляцию клеммы провода.
Vasich
Коренной житель

Значит юнкер в порче свечей ни при чем? Про провод понял, завтра посмотрю. Почитал мануал, вроде пишут, что может неработать термостат, надо завтра радиатор пощупать.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Скорее всего нет. Хотя возможно стоит откорректировать смесь.
Да, ты в какой пропорции масло льёши, и какое?
Если лампа загорается кратковременно это 100% провод. С заклинившим термостатом ты далеко не уехал бы.
Vasich
Коренной житель

Масло я изначально перелил, т.е. на 5 литров налил аж 200 грамм, потом заехал на заправку и долил 2 литра бензина. Лампа перегрева тупо мерцает тусклым светом.
Vasich
Коренной житель

Сейчас посмотрел зеленый провод - в норме. Пока доехал из гаража радиатор горячий, вентилятор на постоянку врубил, лампочка не замерцала, странно - за бортом около +30. К тому же в гараже чего то он не сразу завелся, хотя я поставил винт холостого хода в то положение когда забирал его (т.е. повернул на пол оборота по часовой стрелке), потом поставил как был вчера и он завелся - видимо мой косяк.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Перенёс в техподдержку.
Vasich
Коренной житель

Спасибо.
Vasich
Коренной житель

Как говорил Карлсон: "продолжаем разговор". Итак сегодня юнка сбросил меня с седла негодяй - итог разбитый поворотник (благо он есть), помят немного радиатор и порванные джинсы. Мот уже сделан. Только вот возникли вопросы:
1. На холодную бывает не хочет заводиться с кикстартера, а с толкача легко.
2. Нормальный ли звук работы двига - в районе цилиндров такое впечатление, что работает моторчик вентиля (но он молчит). Короче звук не совсем чистый (как у Урала или ино).
3. Самое главное, как закрепить тросик газа на ручке??? Болтается гад и иногда не попадая в дыркук пульта подклинивает и мот начинает орать как резаный. :wall:
И еще один вопросец, а есть тут Челябинские или Екатеринбургские?
OLEGAVVS
Легенда

Если у троса газа большой люфт и он не регулируется, то я брал трубку разрезал вдоль, надевал на трос и сжимал Удлинял оболочку перед входом в крышку картера Можно и гайку разрезать и сжать
Vasich
Коренной житель

А кто, что скажет про мои три вопроса?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

2. Глянь через лючёк ровно ли стоит маховик.
3. выбери свободный ход
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Vasich писал:
сегодня юнка сбросил меня с седла негодяй ?
 
 

Колесо переднее габлокировал? это не юнк негодяй а ты новичёк
! :manual:
Vasich
Коренной житель

Через какой лючок смотреть? Как выглядит маховик и как узнать ровно ли он стоит?
OLEGAVVS
Легенда

Люк под движком Зазоры слева и справа должны быть, между ним и картером Он посередине должен стоять вроде
Vasich
Коренной житель

Эт чего с самого низу? Так это масло придется сливать походу.
Mrak2k
Очень добрый админ

из коробки не придется. камера маховик независима от полости коробки.
ставишь на централку, вывешиваешь передок, лезешь под мот с отверткой. подставь кювету и готовься принять 100 грамм масла. оно должно быть в полости маховика чтоб последний тупо не ржавел. откручиваешь лючок и смотришь, шатаешь маховик. нататься не должен, до стенок крышек кривошипных камер должно быть расстоячние одинаковое. +/- 1.5-2мм примерно. проверь затяжку болта маховика. головка на 19 и вороток тебе в помощь.
Vasich
Коренной житель

Все понятно. Спасибочки. А как масло обратно заливать? Как обычно?
Mrak2k
Очень добрый админ

ТАМ ВИНТ ЕСТЬ СБОКУ ЗАЛИВНОЙ. СКАЧАЙ МАНУАЛ! ТАМ ВСЕ ЭТО ОПИСАНО!
ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОЦИКЛА. НЕ НУЖНО БЫТЬ 7 ПЯДЕЙ ВО ЛБУ, ЧТОБЫ 1 РАЗ ПРОЧИТАТЬ МАНУАЛ И ВСЕ ЭТО ЗНАТЬ.
Vasich
Коренной житель

Да прочитал я и скачал, чего злиться то? Просто там без внятных изображений, вот и спрашиваю. Трудно, не отвечайте.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 4 из 11