Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
+1
Виктор писал: |
Что нас не убивает, то делает сильнее. (с) |
|
|
|
|
|
|
Фридрих Ницше
теперь знаем, что ДХ должна быть обязательно с железячкой. если железячки нет - дх на выброс. в Сашкином случае железячку оторвала шторка.
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
........, это ........ (айайай! Куянз ). Александр - вам слово.
Грэгу и Кириллу нижайший поклон за помощь.
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вт Май 18, 2010 10:56 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Grom Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 841 Город проживания: Москва
Популярность: 5 (9)
|
|
|
|
И снова Здравствуйте
Нет зарядки. Горит вечно лампочка разряда аккумулятора.
Заменил на новое сегодня: БПВ, Ротор, щетки. Аккумулятор так же новый.
Из непонятного, после вторичного снятия нового ротора на нем проявились контакты со статором ( потертости ). Выставил ровно - зарядки нет. Статор так же свежий вроде. С тестером и так и сяк - не понятно мне его принципы показаний.
Очень хотса до Пасхи найти причину неисправности
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Grom
Привет!
С тестером попробуй так:
откинь от генератора провода, тестер поставь в режим прозвонки, подключи клемы к щеткам, должно прозваниваться, если нет - снимаем щетки и прозваниваем их, также пробуем прозвонить ротор, подключив клемы к кольцам, все должно звониться, если нет - то, что не звониться - повреждено, также пробуем прозвонить между кольцами ротора и корпусом ротора - звониться не должно, если все ОК, прозваниваем три клемы генератора, к которым подходят розовые провода (фазные выходы) попарно во всех трех вариантах должно звониться, показания должны быть одинаковыми, если хотябы одна пара не звониться - обрыв обмотки статора, также прозваниваем эти клемы на корпус статора - звониться не должно, визуально осматриваеш статор и ротор - не должно быть следов подгоревшего лака и запаха жженого лака, обмотки статора не должны шевелится, бывает, что одна или несколько обмоток шевелятся на сердечниках, что рано или поздно приводит к повреждению изоляции и пробою обмотки, если все гуд, цепляем провода на место, включаем зажигание, тестер в режим измерения постоянного напряжения, мереем напряжение на щетках, оно должно быть, если нет, сними с БПВ провод с разъема Х1, который идет на щетку и закороти его на массу - если напряжение на щетках появилось - смотри БПВ (проверь, хороший ли контакт БПВ с массой, если масса в порядке - неисправна БПВ), если напряжения нет - проверь наличие на второй щетке +12), если напряжение есть - заводим мот, тестер в режим измерения переменного напряжения, измеряем напряжение на трех фазных выводах генератора, на всех трех парах должно быть одно и то же, если на одной паре напряжения нет или оно меньше - неисправен статор ( предполагается исправность выпрямителя БПВ), если напряжения есть, тестер в режим измерения постояного напряжения, мереем напряжение на выходе выпрямителя, при исправном выпрямителе оно должно быть и должно увеличиваться при увеличении оборотов.
Со щетками сам один раз накалывался, поменял щетки - зарядка есть, покатался минут 15 - загорелась лампочка. Приехал домой - давай разбираться. Напряжение возбуждения есть, все вроде нормально, снял щетки и решил их прозвонить - одна не звонится! , поставил старые - и все заработало!
Если не получится - пиши, что делал, попробуем разобраться.
|
|