|
Автор |
Сообщение |
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Т.е. я так понял - технология такая:
Вставил в цилиндр индикатор часового типа.
Поставил моц на передачу. Задним колесом вращаяя коленвал - нашел ВМТ. Далее открутил 2,5 мм назад.
Теперь застопорил отверткой ротор. Подвел модулятор - шторку в нужное положение и затянул болт генератора. Вытащил отвертку. Завел, проверил.
Как проверить отцентрирование? Если не отцентрирована - как исправить? Я кроме шайб М8 еще одну шайбу гровера М8 ставил. Не зря?
Последний раз редактировалось: Johnny (Ср Июн 13, 2007 10:21 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Не зря. Прокручиваем киком и шоб болт не болтало-колбасило. Ежели такое есть, то легким ударом молотка, либо сделать все по новой.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Я не совсем понял про болт... По моему, если его болтает - это люфт в подшипнике... А как ударом молотка его биение выправить? Бить то куда?
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Возможно када будешь затягивать, можешь ротор потянуть на конусе. и центральная точка оси при вращении будет описывать окружность. Прокручивая киком смотрим на воображаемый центр головки болта. Если он описывает окружность то молотком тюкаем со стороны куда выперло ротор по головке болта. Т.е. надо отцентрировать ось ротора. Люфты ни при чем.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
А куда у тя сбивается зажигание? По идее должно сбиваться в сторону опережения. И проверь до кучи изоляционные шайбы. Если из пластиковых бутылок, то не должно сбиваться при нормальной затяжке.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
У меня оно очень ранним становится. Шторка открывается с каждым разом все раньше и раньше, ну, вроде как по инерции движется. Я когда замерял, оно чуть ли не на сантиметр убежало. Т.е. искра пыталась пробиться, когда цилиндр был в сантиметре от ВМТ. А шайбы изоляционные из прокладки для двигателя вырезал от какой-то иномарки.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Ну все правильно. Оно просто проскальзывает на прокладках. Ладно, не важно. Вощем пробуй как те сказал, глядишь и сладится....
|
|
|
|
|
Guest Местный
Возраст: 43 Сообщения: 151 Город проживания: Тверь
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
Johnny писал: |
Т.е. я так понял - технология такая:
..... Задним колесом вращаяя коленвал - нашел ВМТ. Далее открутил 2,5 мм назад.
Теперь застопорил отверткой ротор. |
|
|
|
|
|
|
Коленвал вращаем на нейтрали за болт крепления якоря ключом/головкой на 11. Задним колесом ты не то что десятки, милиметры не поймаешь.
Отвёрткой стопорим модулятор, начинаем затягивать одновременно отслеживая по индикатору положение коленвала.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
Коленвал вращаем на нейтрали за болт крепления якоря ключом/головкой на 11. Задним колесом ты не то что десятки, милиметры не поймаешь.
Отвёрткой стопорим модулятор, начинаем затягивать одновременно отслеживая по индикатору положение коленвала. |
|
|
|
|
|
|
Чего то я ничего не понял.
Как выставить зажигание. Для этого надо любой уз цилиндров довести до ВМТ, потом 2,2 - 2,4 мм назад. Затем повернуть модулятор так, чтоб в этот момент он открывал ДХ (момент искрообразования).
На нейтрали ключем на 11 я его (коленвал) в нужное положение привел. Модулятор повернул как надо. Как мне теперь болт затянуть, чтоб и модулятор в том же положении остался, и в то же время коленвал не вращался? Он же, когда я болт затягиваю, смещаться будет.
А задним колесом все нормально находится. Я так делал уже.
Сделаю я как Kuyanz советовал. Или ты подробней отпиши.
|
|
|
|
|
Wein Легенда
Возраст: 36 Сообщения: 1176 Город проживания: Питер
Популярность: 8 (12)
|
|
|
|
Куянц же тебе сказал. Отвертку тудысь вставляешь и закручиваешь болт, держа шторку рукой. Я так и делал, ну уходила шторка немного, так я просто ДХ двигал вслед за ней )
|
|
|
|
|
Анатолич Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 945 Город проживания: Жуковский.
Популярность: 17 (27)
|
|
|
|
Wein писал: |
Куянц же тебе сказал. Отвертку тудысь вставляешь и закручиваешь болт, держа шторку рукой. Я так и делал, ну уходила шторка немного, так я просто ДХ двигал вслед за ней ) |
|
|
|
|
|
|
Перед установкой ДХ следует проварить в консистентной смазке на основе графита, либо в ЛИТОЛ-24 с добавлением 5% графитовой стружки.
|
|
|
|
|
Wein Легенда
Возраст: 36 Сообщения: 1176 Город проживания: Питер
Популярность: 8 (12)
|
|
|
|
Анатолич, это мы учтем, на крайний случай оставим.
|
|
|
|
|
Vanja Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 360 Город проживания: Свердловская область
Популярность: 2 (16)
|
|
|
|
Johnny, а что тебе помешало сделать подвижный кронштейн для ДХ из старого прерывателя (как описано и сфотано в с статье на сайте)? - чтобы уже ДХ подгонять под положение закрепленного модулятора, а не модулятор под ДХ. Угол поворота у него будет не велик и придется сделать множество попыток, чтобы поймать подходящее положение, но это гораздо удобнее, чем этот гимор с затяжкой-застопоркой.
{USERNAME}: |
Вставил в цилиндр индикатор часового типа. |
|
|
|
|
|
|
Умаляю, объясни как им пользоваться? Я купил набор для регулировки клапанов ВАЗ 01-07 с этим самым индикатором часового типа, но как его закреплять в цилиндре, он же болтаться будет, его поршень просто вверх вытолкнет?
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
как его закреплять в цилиндре, он же болтаться будет, его поршень просто вверх вытолкнет |
|
|
|
|
|
| Была такая гадость у нас на картинге.....Крепление сделали из пробитой свечки (оставили резьбовую частьтока от неё) и приварили этот индикатор к сему креплению....
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Wein писал: |
Анатолич, это мы учтем, на крайний случай оставим. |
|
|
|
|
|
|
ОК. Мы здесь проварим его в литоле а потом добавим графитовой стружки и присыпем молибденом...
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
чтобы уже ДХ подгонять под положение закрепленного модулятора, а не модулятор под ДХ. |
|
|
|
|
|
|
Ничего не помешало. просто я не додумался до этого. Т.е. додумался, но поздно. Вчера я так и поступил, как ты сказал
{USERNAME}: |
но как его закреплять в цилиндре, он же болтаться будет |
|
|
|
|
|
|
Ты будешь смеяться, но я его рукой держу. Очень крепко и плотно, чтоб не выскакивал и не смещался. Т.е. одной рукой держишь индикатор, другой - вращаешь коленвал
А вообще, я проще поступил. Я себе шпильку М7 из болта для генератора нарезал. Сточил головку и плашечкой прошелся.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Вчера прикупил реле-регулятор от "копейки". Сегодня буду думать, как его ставить вместо стандартной БВП-шки. Что-то пока не очень понимаю. Там сильно контактов меньше...
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Johnny, заодно бы поставил диодный мост (выпрямитель) жигулёвский дабы окончательно распрощаться с родной БПВ
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Хмм...Диодный мост?
От той же "копейки", кстати, как ее правильно называть, ВАЗ21-01?
А как это все к бортовой сети подключать???
|
|
|
|
|
|