Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

2 вечера гараже. Много потраченных нервов.
Позавчера снимал левую крышку, разбирал сцепление. Заодно поменял масло. В движке было черное-черное и очень вязкое масло. Такое чувство, что его ни разу не меняли. Промыл все диски, все обратно собрал. Обратил внимание на то, что сам барабан, в котором находятся гексалитовые и стольные диски, когда его крутишь, делает почти полный оборот, а потом встает, прилагаешь к нему усилие определенное, он прокручивается и опять совершает почти полный оборот до следующего стопора. Крутил его, когда вытащил все диски.. Мне кажется, что он должен постоянно нормально вертеться, а он тормозит в определенном положении.
Сильно ли это критично?
После того, как собрали, начали регулировать сцепление.. через час где-то сел аккум. Матюгаясь, пошли домой во втором часу ночи.
Зарядили аккум (с ним вообще отдельная история, которая называется «Я долбо*б, *ля!!») и вчера вечером продолжили регулировать сцепление. Наконец-то! Я смог сделать так, что бы он клева тянул, хорошо втыкались передачи, на выжатом сцеплении его не вело вперед, короче все как надо.
Но вот радости нет ни хера. Вчера я услышал грохот с левой стороны движка.. Грохот идет, когда байк стоит на нейтрали. Как только включаешь первую передачу (сцепление выжато)- грохот прекращается. Я очень боюсь, что это проблемы с коробкой. Обнадёжте меня, пожалуйста, и скажите что это не так…Может это быть, что я неравномерно закрепил 5 болтов, когда регулировал сцепление? (Хотя я и поворачивал их всегда на одинаковое кол-во оборотов, и на взгляд они все одинаково отходят миллиметров на 5)
PS: Беда моя в том, что я не знаю, как должен вести себя хорошо отрегулированный Умка… Я ж на нем даже на дорогу ни разу не выезжал еще. А 21 числа будет ровно месяц, как я его купил... Обидно немного… Анатолич вон уже 2.000 откатал… а я 2 километра по гаражам. (:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Насчет аккумулятора. Я очень удивлялся, каким образом может быть такое, чтоб аккум разряжался почти в ноль за полминуты, как позавчера вечером. И все-таки мы взяли его и пошли заряжать.
На следующий вечер приходим мы с заряженным аккумулятором, одеваем на него клеммы, я поворачиваю ключ и тут провод, который ведет к минусу, начинает дымится! Смотрю- ептваю! Я перепутал + и - … Что могло произойти из-за этого? Ничего не заводил, просто 2 раза повернул ключ. Поставили правильно клеммы, заменили проводки ведущие к аккуму. Поворачиваю ключ, ничего не дымится, лампочка замечательно горит. Вывожу, пытаюсь завести. Пинаю кик несколько раз и тут как повалит дым из под седушки. Я в полном а*уе поворачиваю ключ, сбрасываю седло и вижу, что провод, который идет на минус весь сгорел! Вся обмотка сгорела нахрен!.. Думаем, что неправильно зарядили аккумулятор (зарядка была старая и хрен знает, как ей правильно пользоваться) побежали искать/покупать тестер. Через полчаса поисков нашли тестер. Напряга в аккуме 13 в. Все замечательно. Пошли в гараж, опять прикрутили новые провода от проводки к аккуму. Нигде не коротит, все нрмально работает… фантастика!. И только после того, когда мы завели мотоцикл, я заметил, что на вилке что-то искрит при левом повороте!!! Сразу же глушим движку, а там проводки оторвались от звукового сигнала и коротили на корпус! Следовательно все проблемы были только из-за этого КЗ!!
Меня очень интересует, не могло что-нибудь испортится после всей этой херни? (:
Kuyanz
Легенда

По порядку:
1 Гремит цепь моторная, пока не заменил и не отрегулировал - норма.
2 Заедает при вращении при включенной передаче? - при вкл. передаче - не есть гуд, коробка, может быть подшипники. - при выкл, возможно криваватый первичный вал(деформированный). - при выкл, возможно что ни попало между дисками когда переберал.
3 Твой аккум теряет емкость при каждом КЗ.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

1) Хм.. когда я ковырялся в сцеплении, я мог как-то слегка ослабить ее, и поэтому она грохочет, когда стоит на нейтрали, или просто сместить.. так?
То есть счас ездить и не обращать на этот стук внимания? а когда ее нужно менять и регулировать?
2) при выключенной передаче. Разбор делал на нейтрали. Между дисками точно ничего нет, т.к. такая фигня была совершенно без дисков. => изначално кривоватый первичный вал.
3) теряет емкость - то есть меньше по времени будет держать заряд, так?
Ну ладно, спасиб те большое.. Успокоил ты меня... а то места себе не находил, думал, что во время регулировки сцепления что-то с коробкой сделал непотребное...
Kuyanz
Легенда

отрегулировать саму моторную цепь невозможно. Можно только менять ее и соосность звезд ведоущей и на барабане сц. регулируется подбором шайб регулировочных. Пока она в свободном полете - соответственно грохочет, как токо даешь нагрузку на барабан - она натягивается и замолкает.
Царь
Очень злой админ

та еще жопа эта цепь, у меня соосность вроде ок, но металл такой что чз 500-800 км ... попа в общем
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Rocker писал:
Я в полном а*уе поворачиваю ключ, сбрасываю седло и вижу, что провод, который идет на минус весь сгорел! Вся обмотка сгорела нахрен!.. Думаем, что неправильно зарядили аккумулятор (зарядка была старая и хрен знает, как ей правильно пользоваться) побежали искать/покупать тестер. Через полчаса поисков нашли тестер. Напряга в аккуме 13 в. Все замечательно. Пошли в гараж, опять прикрутили новые провода от проводки к аккуму. Нигде не коротит, все нрмально работает… фантастика!. И только после того, когда мы завели мотоцикл, я заметил, что на вилке что-то искрит при левом повороте!!! Сразу же глушим движку, а там проводки оторвались от звукового сигнала и коротили на корпус! Следовательно все проблемы были только из-за этого КЗ!!
 
 


А у тебя предохранитель есть ?????
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

КИРИЛЛ писал:
А у тебя предохранитель есть ?????
 
 

А где он должен быть? (: Как это посмотреть?

Мефистофель писал:
та еще жопа эта цепь, у меня соосность вроде ок, но металл такой что чз 500-800 км ... попа в общем
 
 

прости, что будет через 500-800 км? ((:

зы:афигительно трудно ловится нейтраль на работающем двигле. Как только глушишь, находится сразу же! Это так у всех? (:

в систему охлаждения залил обычной воды. Нормально ли это или стоит слить и залить тосол?
Kuyanz
Легенда

1. На +проводе сразу после клеммы аккума в разрыве провода.
2. То же самое и будет.
3. Со временем научишься на месте с 1 вкл. 2 и токо с нее N.
4. Лучше тосол, антифриз. Так как они обладают смазывающими (помпа), антикипинными, антинакипинными и пр. св-ми.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Хочу похвастатся: поставил на учет в эту субботу!! номера: 4012 АК77 :D

А по моему мотоциклу осталось несколько вещей:
1) *баное сцепление!!! пробуксовывает абзац как... Но я уже знаю, что с ним делать (:
2) Вилка... Либо исправлять с помощью лома и чьей-нибудь матери, либо полностью под замену...
3) Воздухан сменить на нормальный, а этот, нулевого сопротивления- выкинуть нахрен.
4) Поменять глушаки с патрубками на некоцанные...
5) приварить фиксатор заднего тормоза (только вчера заметил, что его нет! Держится в нормальном положении на добром слове! (: )
6 )Заменить пальцы в левом котле. Кстати, скажите мне, пжалста, если стучат пальцы в котле, как это отражается на работе двигла? Чем это чревато?
7) Электрика... не горит лампочка заряда акума, не работает звук. сигнал.
8) БСЗ
9) Внешний вид. Т.е. Заднее колесо, кофры, перекраска бака и многое другое, что буду делать скорей всего зимой.

Вот такой вот лего я приобрел... (:
Kuyanz
Легенда

6) просто пальцы менять - фигня. Скорее всего люфты в сопряжениях палец-поршень = замена поршней, колец, цилиндров, подшипники пальце, стопорные кольца. А чревато - усиленный износ ЦПГ
Proxor
Местный

Есть еще такая тема поршень может стоуять от простова ижа у них всегда чето звенит а у юнкеров типа на поршне палец опущен ниже типа завот кагто расщитал и звон прекратился. Между прочем много ижатники гоняються за этими поршнями хотя в магазинах говарят что от 6 двигла а насамом деле от 5 как их различить я незнаю пока на родный еще ездию
Царь
Очень злой админ

диаметр вроде как разный у них, так что 5<->6 вроде как не проходит
Proxor
Местный

может быть но вашето на наших ижаш 350 кубов и у 5 и у 6 двигла
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Rocker писал:
1) *баное сцепление!!! пробуксовывает абзац как... Но я уже знаю, что с ним делать (:
 
 

Все ок, сделал. Не поверите... самая основная проблема была в том, что рычаг сцепления был пригручен немного на сгибе руля, и этот сгиб компенсировал половину хода рычага! Только поставили на место, сраз ж все замечательно стало! (:

Rocker писал:
2) Вилка... Либо исправлять с помощью лома и чьей-нибудь матери, либо полностью под замену...
 
 

Вчера вчетвером выпрямили (: Теперь колесо стоит относительно руля ровно. Правда руль все равно веденый немного, но это уже подарок от старого хозяина... Жить можно.

Rocker писал:
5) приварить фиксатор заднего тормоза (только вчера заметил, что его нет! Держится в нормальном положении на добром слове! (: )
 
 

Приваривать ничего не нужно... он есть, но об был просто вмят в лапку тормоза. с помощью отвертки и молотка выгнул в норм. положение...

Ну это хорошее... а вот плохое произошло вчера.. Слава богу произошло не на большой скорости... Притормаживаю перед поворотом и слышу, что подо мной что-то п*здануло, моц пустился в юз и заглох.. Слажу, смотрю. Оказывается, сорвался болт, держащий штуку, которая держит задний тормоз. Через нее еще внизу цепь пропущена... Колесо заблокировано, не крутится. Привод тормоза заднего колеса погнуло, "штуку, которая держит задний тормоз" тоже... И она не дотягивается до того крепежа... Что делать, не знаю..

Пользуясь случаем хочу передать привет тому пидарасу, который продал мне мотоцикл.
Kuyanz
Легенда

Ну ни фига не понял... Здесь есть прога специально для таких случаев, скачай и запусти ее. А потом можно грить: такая то штука № такой то то-то и то-то...
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

блин... я первым делом полез в эту прогу... не нашел я там этой штуки... короче...
(с) Wein :lol:
1-это тот болт, который сорвало
2- это та "штука, которая держит задний тормоз"


Последний раз редактировалось: Rocker (Ср Май 02, 2007 4:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
Ну ни фига не понял...
 
 

так лучше будет? (:
Wein
Легенда

Это ж мой мотоцикл :lol: Где только фотки не висят :lol:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Все сделал, все выпрямил, все работает.
Господа, скажите, у всех так неудобно стоит задний тормоз? Я всегда считал, что он должен быть под ногой, а не над... Упор выгибать сильней я боюсь- может сломаться. Мне что б нажать на задний тормоз, надо поднять ногу, обогнуть ей лапку тормоза и только потом нажать (около 1 секунды времени, которая может быть очень критична). Или это нормально и мне просто надо привыкнуть?

Wein писал:
Это ж мой мотоцикл Где только фотки не висят
 
 

Фотка просто отличная, все видно на ней (:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 4 из 11