Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

лень :)
sergey_132
Местный

Филтр Уралячий ставишь?
Я ездил на Ураловском, у него фетрочка находится наруже, т.е. грязный воздух должен поступать снаруже через фетрочку, затем через фильтр, и внутри чистый воздух, у нас же наоборот, в иномарочном магазине ребята мне подобрали фильтр, немного больше ураловского в диаметре и выше, но встает нормально, у него фетрочка или поролонка какая то внутри фильтра, т.е. грязный воздух по идее должен поступать изнутри, но убей не помню маркировку фильтра, коробка в гараже, туда попаду только в выходные, если интересно - посмотрю что за фильтр, отдавал за него что то около 300 рублей.
Mrak2k
Очень добрый админ

взял от днепра. 200р в сокольниках.
прям там же поменял, встал как родной.
завел, подстроил карбюратор. поехал домой.
в мотоцикл как новую жизнь вдохнули.
Mrak2k
Очень добрый админ

доехал до Судогды. мот ехал действительно немного повеселей. но всеравно как-то грустно. в горку на 4 еле-еле. приходилось включать на 3 и давать полный газ, чтоб хоть как-то забраться в горку. потолок 100км/ч. вот не едет больше. приехал пощупал напор выхлопной струи, выходящий из глушака. слабоват.

по наитию полез разбирать выхлоп. первой достал левую флейту. вынулась легко, пассатижами. Кокс сухой, но отваливался от легкого постукивания. большинство его было в самой трубе глушителя. снял вытрусил, много, горка на полкило прям получилась. видимо остальное я "высрал" по дороге, раз оно так просто отваливается.
вид левой флейты, после легкого постукивания и кокс прям сам отвалился:


правая флейта никак не хотела вылезать из своего гнезда в глушителе. пришлось тоже снимать глушитель и вышибать флейту с обратной стороны стальным прутком. но аккуратно, без фанатизма, чтобы не пробить первую перегородку флейты. вынул я полную, просто целиковую трубу одинакового диаметра. на местах отверстий в 1 см были отверстия со спичку. кокс никак не хотел отваливаться сам, стучи/не стучи. он был маслянистый, вязкий, внутри трубы глушителя была примерно такая же картина. на стенках было покрытие из этой вязкой субстанции толщиной в 1 см. как смог, оттер с флейты это гавнище, примыл бензином глушитель и флейту. поносной массы кокса было килограмма полтора суммарно. флейту отмыл до вот до такого состояния:


Почему же такая дикая разница? я выкрутил свечи. нагар на свечах одинаковый. охлаждайка в цилиндр не бежит... судя по выхлопу в правый должно богатить так что мама не горюй. мотоцикл прошел подомной 15.000км. как-то не думал что мне пора чистить глушители. и в принципе могло накопиться но почему ТАК неравномерно?! и тут я вспомнил! в левый цилиндр неделю назад я лил раскоксовку LAVR. в правый не лил. Возможно из-за этого кокс прям отваливался с флейты левого цилиндра. вот где собака порылась. я собрал глушители, навесил и прокатился по деревне. ураган! горка? четвертая передача? да пох! как полной грудью задышал. звук стал веселее, струя выхлопа стала резкой, с хорошим напором.

на следующий день поехал домой, в москву. на трассе сказочно тянет. все, что было до этого - детский лепет. ускоряется независимо от передачи или горки. крейсерская около 100-110км/ч. можно на обгонах выдать и больше, но не комфортно. видимо была совокупность факторов, воздушный фильтр и забитые глушаки. а я зажигание, компрессию, сцепление, все искрутил. а все оказалось весьма банально.

попробую на днях залить раскоксовку в и правый цилиндр и оставить на ночь, потом поездить хотябы километров 100 и разберу правую флейту, если будет так же "сухо" и оставшийся кокс будет отваливаться и превращаться в порошок, то раскоксовка рулит. буду каждые 5000км лить для профилактики заболевания "коксом" :)
Mrak2k
Очень добрый админ

треснула у меня ручка сцепления. ну hуле 3 года ей. для китайской ручки, прессованной из порошкового силумина (или зер знает из чего китайцы их шлепают,) одень даже большой срок службы.
я собрался передвинуть ее на руле левее, чот показалось не симметрично. и в очередной раз убедился в истине: "работает - нефуй трогать!" треснула у основания крепежа. на одном болте держится, проворачивается, но сцепление худо/бедно выжимается. а так полуавтомат рулит. ну короче приехал в сокольники, выбирая маршрут с минимумом светофоров. благо все сдристнули на майские. москва пустая. кайф. купил 2 ручки сцепления. по 250р. рома с ручкой за 500р был послан. эта процедура мне особенное удовольствие доставляет каждый раз. ручки везде одинаковые. китайские естесьно. других нет. думаю про запас одну брошу. есть практика брать ручку сцепления в дальняк. мало-ли упадешь, сломаешь. и решил прям там у зенита и поменять ручку. свою демонтировал, осмотрел новые ручки. гавно гавном. еще хуже чем моя старая. но ставлю. бобышка троса не лезет. расковыриваю в ручке облой отверткой. это вполне уже нормальная ситуация. ничто не встает как надо сразу. ставлю, притягиваю, регулирую. нормально, пойдет. уже собрал все инструменты. в кофр бросил запасную ручку. о! забыл зеркало прикрутить! оно притягивается к ручке, как вы знаете. о том что шаг резьбы и диаметр отверстия не совпадают с моим (родным ижевским) зеркалом наверное упоминать излишне. на помощь приходит та же самая ижевская отвертка из штатного набора инструментов идущих к мотоциклу. на заводе знали что давать. они все знали наперед. в далеком 2002 году... 5 минут работы, куча алюминиевой стружки на земле и стойка зеркала влезает. вставляю, притягиваю гайками на х19! сверху и снизу :) и тут. щелк! и ручка отламывается у основания, повисая с зеркалом на тросике..
- "да чтоб тебя, еб@#@я ты х$%#я!" - негодую я! из кофра выгребается вторая ручка и все звиздопляска повторяется снова...

потратил на ручки 500р. получив в итоге ручку на которую теперь дышать побаиваюсь. а на разборе, японская скажем от кавасаки ZZR-400 стоит 800р
например вот такая:

ей 100500 лет и она еще столько же прослужит. нахер это сраное китайское гавно. крик души. :)


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вс Апр 29, 2012 9:45 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
А ещё в отличии от китая эти ручки не ломаются при падении а просто гнутся,да колёкико регилировки штука удобная
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

от уралея поставь. И трос, он раза в 1,5 толще ижачего.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Виктор
У урала нет рег. винта в ручке
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Yakut
С фуя ли? :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор
в жопу совок. полюбому, есть там винт, нету. в жо-пу
сабж
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

не тру :?
:val:
Mrak2k
Очень добрый админ

МЛИН! НАПОМНИТЕ МАРКИРОВКУ ПОДШИПНИКА В ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ЮНКЕРА! 304? 305? 303? 302? мля... менял же! не помню...

Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вт Июл 24, 2012 10:55 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Царь
Очень злой админ

стандартный подшипник в 18 дюймовое ижевское колесо, гугл и херня тебе в помощь )
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А вот не каждый день такое скажешь - Мрак, читай мануал! :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb:
Mrak2k
Очень добрый админ

Царь писал:
стандартный подшипник в 18 дюймовое ижевское колесо, гугл и херня тебе в помощь )
 
 

а вот нихера ты не угадал. у юнкера НЕ СТАНДАРТНОЕ переднее колесо. и ступица там ДРУГАЯ. не унифицированная с остальными ижами
Виктор писал:
Мрак, читай мануал!
 
 

млять подшипник ГОСТ-12039487210938402948 мне НИХЕРА НЕ ГОВОРИТ!
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
Царь писал:
стандартный подшипник в 18 дюймовое ижевское колесо, гугл и херня тебе в помощь )
 
 

а вот нихера ты не угадал. у юнкера НЕ СТАНДАРТНОЕ переднее колесо. и ступица там ДРУГАЯ. не унифицированная с остальными ижами
 
 

это на сааамых первых оно было НЕ СТАНДАРТНОЕ и 19 дюймовое! RTFM.
Mrak2k
Очень добрый админ

чем спорить, лучше помог бы.
303? 302?
:wall: Я ЖЕ МЕНЯЛ! я же ездил искал покупал...
сука снимуназуй колесо и посмотрю к чертовойматери!

если верить этому то 303
Царь
Очень злой админ

Mrak2k
Очень добрый админ

60303
спасибо.
Mrak2k
Очень добрый админ

я сегодня ночью, после работы (тока вошел вот) поменял и цепь и обе звезды. звезда прошла 18000км. (фото ниже) цепь АКМАШ прошла 10500км. так что я вот тоже доехал почти на излете. так называемые "волчьи зубы":
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 29 из 68